за последние 30 дней
Сам отель порекомендую, но только не страну Тунис!!!
Добрый день! пишу отзыв в первый раз так как отдых возмутил!
Мой отзыв больше будет не об отеле, а вообщем об отпуске.
1.Начну с аэропорта Домодедово!!! Это просто ужас, в следующий раз лучше страну поменяю, но вылетать из него не буду. Перед аэропортом попали в пробку на последних 5 км на 1 час 20 минут, туалеты закрывают на генеральную уборку на 1 час, очередь огромная, а САМОЕ ГЛАВНОЕ, когда мы пришли на регистрацию, то оказалось, что нам мест в самолете нет!!!! Слушать нас не хотят, мы показываем билеты, а они нам говорят, ничего не знаем, все претензии фирме, где покупали путевки (Корал), линии Тунисэйр и это все в 5 утра. У нас ужас, на руках маленький ребенок ( нас было 3+1). Регистрацию уже закрыли, когда мы нашли в аэропорту представителя Корала. Вообщем оказалось, что на этой стойке регистрировалось два рейса и оператор на наши места зарегистрировала туристов с другого рейса и их багаж . Какое безразличие и невнимательность сотрудников, и все это выяснилось только, когда мы начали кричать на них, чтобы они хоть как-нибудь нам помогли решить проблему. Рейс задержали на 2 часа. Кстате, туристы, улетавшие в Тунис тоже 1 сентября, вообще оказались без багажа и прошли круги ада и тоже из-за сотрудников Домодедова. Вылет из Туниса тоже задержали на 2 часа!!!
2. Теперь немного про отель (точнее маленькие минусы), которые уже писали, но еще напишу
МОРЕ казалось бы , как море может не угодить!!! Не угодило, отдыхали 12 дней из которых дней 9 штормило, волны высотой в 1 метр и мусор, а точнее говно верблюдов, которых прогуливают по песку возле моря, они какают где хотят и никто за ними не убирает, песок в перемешку с их удобрением, отмечу, чем далеше от нашего пляжа, тем больше, за ребенка было страшно, который возился в песке.
НОМЕР, на первом этаже главного корпуса ну очень пахнет сыростью, вроде все работает, но если например фен, он работает, но весит на одном гвоздике, что тог и гляди упадет, а у моих родителей его вообще не было. И очень плохая изоляция, мы с ребенком засыпали сразу после минидиско, а просыпались в 2 ночи, из-за того, что молодежь приходила с гуляний домой и хлопонье дверей слышно на весь корпус. Убирались в номере каждый день, претензий нет.
ПОЛОТЕНЦЕ, их меняют 1 раз в неделю, но очень неудобно, полотенце не сохнет, все в песке. Замечу меняют за депозит, 10 динар или 10 евро, доллары не принимают, что для нас русских очень неудобно, мы везем с собой баксы. А, в последний день отдыха динары просто некуда тратить, они даже в дьютифри не принмают свои "тугрики" И полотенце в номере, которое утром забирают, а вечером возвращают, я даже иногда прятала хоть одно полотенце
ХАММАМЕТ, это просто ужас, выходишь из такси и тебе в лицо удар запаха мочи, это как надо не любить свой город, чтобы писать на главных улицах города и кругом мусор
Короче, сам отель неплохой, кормили постоянно и разнообразно, даже деть могла поесь (картофельное пюре), много фруктов, что немало важно, но окружение отеля- сам город Хаммамет и перелет (аэропорт Домодедово) перечеркнули весь отпуск
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}