АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
591 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Olevi Residents (отель был переименован 07.03.16)
Отдыхала Парой в сентябре 2013
14.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Менеджеры отеля огорчили сразу по приезду...

Мы бронировали номер заранее, т.е. почти за месяц до даты нашей поездки в Таллин. Бронировали через booking.ru. Поскольку я делала это впервые, то для надежности связалась с отелем напрямую и попросила, чтобы мне подтвердили мою бронь - а именно стандартный двухместный номер с 1-й кроватью и с окном. Приехали в Таллин, от вокзала дошли по навигатору до отеля и тут нас ждало разочарование - вместо нашего номера, нам смогли выделить только номер далеко-далеко от входа в отель + без окна и вообще вида не самого лучшего - комната 110. Конечно мы совершенно не так представляли себе пребывание в Таллине. Я честно, выше 3*, глядя на такую комнату, отелю не дам - в ванной комнате даже нет зановесочки, отделяющей душ от унитаза - крайне не удобно. Конечно молодой человек на ресепшене просил прощения, за причиненные неудобства, но делать было нечего - разместились, в такой комнате. В отеле очень низкие потолки - имейте ввиду - это не минус, просто упоминаю, т.к. мой молодой человек ростом 2 метра - ему было не очень удобно там передвигаться. Завтрак в принципе нормальный: каша, сухой завтрак, молоко, йогурт, выпечка, фрукты, картошка, омлет, отварное яйцо, сосиски, салат из свежих овощей, нарезка колбасная и сырная, чай, кофе - в принципе достаточно для полноценного завтрака. Огромный плюс отеля - расположение - 2 минуты от ратушной площади. Но в следующий раз мы выберем другой отель.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 16.09.2013 19:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Если бы я не был в этом отеле, я бы поверил Вашему отзыву. Однако, это мягко говоря не соответствует действительности.
Мне 4 раза меняли номер при заселенности отеля 50%. Без каких либо проблем меняли и были вежливы и тактичны.
ну так менять-то было не на что... ТО что мы бронировали - было занято! Это уже неприятно! Были номера только БЕЗ окон! Не очень романтично, согласитесь!
Полезный отзыв
Соглашусь. Однако, должен заметить, что подобное случается крайне редко с гостиницами, хотя и встречается. Но в данном случае в защиту отеля должен сказать, что если Вы не оплачивали отель до приезда - то такая практика нормальна для любого отеля, если же Вы сделали оплачиваемую бронь, то такого бы с Вами не случилось бы или это был бы большой скандал.
Но с Вашей оценкой данному отеля я вкорне не согласен.
Я смотрю Вы рьяный защитник этого отеля. Он вам не доплачивает, случайно. Вы отслеживаете и спорите со всеми негативными отзывами.
Уважаемая Анна
Наша фирма сотрудничает только с одним отелем в Таллинне и это не Olevi Residents.
Прошу заметить, что наша фирма не защищает этот отель, а отвечает на несуразные комментарии (типа Вашего).
Могу так же заметить, что наша фирма с большим удовольствием сотрудничала бы и с этим отелем, но на данный момент они не нуждаются в представительствах в РФ.
Еще раз повторюсь. Я лично, как частное лицо, был в этом отеле. И вот, что я там увидел:
1) Номера скромные, но чистые;
2) Завтраки вполне претендуют на европейский уровень. То есть разнообразны и вкусны.
3) Обслуживание вежливое и что более важно - стрессоустоичивое.
(Специально выводил людей на скандал, но на протяжении всего разговора было подчеркнуто-вежливое обращение к клиенту)!
4) Учитывая расположение отеля, ценник там весьма скромный.
Недостатки (а их три) всё же замечены были:
1) В здании очень хорошая слышимость. То есть если кто-то истерит (даже вполголоса) - это очень хорошо слышно.
2) Отсутствие лифта. Это очень не удобно тучным людям, у кого тяжелый багаж и у кого есть маленькие дети.
3) Крутые лестницы. По тем же причинам, что и в пункте №2.
4) В номерах нельзя курить. Не смотря на то что в уже большинстве гостиниц курить нельзя, я считаю это недостатком.
Как Вы наверное смогли заметить, недостатки этого отеля я тоже заметил. Это было написано в моём комментарии к этому отелю.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (42) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Светлана
Россия
Выборг
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2012
  • Страны, города: 10 / 11
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 11 496
  • Фото: 85
0 Благодарностей