за последние 30 дней
Больше улыбок и все будет хорошо!
Добрый вечер,
Вернулись вчера из этого отеля.В Турции гостим в 7 раз,в 5*.
Конечно 5* в Турции,не 5 * в Испании например.
Мы привыкли,что нас быстро заселяют за несколько купюр в паспорте..
НО!Это правило не работает для данного отеля.
Перелет у нас был с компанией Turkish airlines. Если хотите хорошего сервиса,комфортного перелета-компания для Вас.Сев в самолет,я настроилась на комфортный отдых,в отель мы приехали к 9 утра,я подала док-ты и готова была заселиться,но...."Все номера заняты,ждите 14.00"-сказал парнишка на ресепшен.
В отеле не работают кондиционеры(В номерах,если занавешивать окна на день-нормально)
и сидеть до 14.00 очень тяжело!Мне стало дурно от жары,попросили ускориться в уборке,сказали,что доплатим..чудо не случилось.
В итоге,нас заселили в 13.40,в номер с видом на соседний отель(как оказалось,это и лучше!Не слышно музыки ночью и можно спать).
Номер..старый,как и весь отель!Но уютный.При заселении у нас была сломанная лампа и не вымытый туалет!Со следами прошлых хозяев...
Тут-то меня прорвало!Я спустилась к guest relation менеджеру,пожаловалась(точнее прооралась )(Мы еще и до заселения возникали на тему :"Заселите нас быстрее")...Она спокойно меня выслушала,сказала,что пока я спускалась,уже поднялись ремонтники и все делают..
Знаете,этот менеджер большая молодец!!Она действительно всегда поможет и вежлива к Вам!
Мне даже стало стыдно,что на нее накричала.
На первом дне все неприятности закончились!
Отель старый,но зато все отработано!Хорошие официанты!(если оставить им на чай,займут Вам столик на вечерний ужин))
Еды много!Народ,там 2 ресторана работает(помимо баров) и везде есть свое!Есть и гриль и салаты..и фрукты!Тухлятины и т.д не видела.
Пляж подкачал!Пишут,что песок..но 100% галька!
Зато море очень чистое!
Территорию постоянно обходит ген.менеджер отеля,подходит к гостям ,если Вам что-то нужно-попросите и Вам это дадут!
Анимация...в целом,мне понравилась.Но отель семейный!
Дают бесплатное мороженное)
В итоге!Народ,пожалуйста ,больше улыбайтесь и не напрягайте других!
Can Ozkan,(Извините,если неправильно написала имя (guest relation менеджер)) спасибо за хорошее отношение,хочется приехать еще.
Сделайте ремонт в отеле и кондиционеры поставьте,а так все хорошо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?