АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
690
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2013
02.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день, уважаемые туристы! В этом году (в сентябре...

Добрый день, уважаемые туристы!

В этом году (в сентябре 2013 г) мы с семьей (2 взрослых и 1 ребенок) решили отдохнуть в Турции. Выбрали отель Ганита Холидей Клаб 5* (Аланья).

Жена хотела номер с видом на море (он и дороже по деньгам, чем остальные номера и комфортабельней, как писалось в брошурках).

Что я могу сказать по поводу 5-ти звезд отеля:

1-я звезда, это за тараканов в номере, которые встречали нас веселым бегом по полу;

2-я звезда, это за треснувшую акриловую ванну, убитую мебель, открытый электрощиток, постоянно искрящийся (особенно заметно по ночам), с треском работавший кондиционер, постоянно размораживающийся холодильник и очень сильный шум от дискотек в номере;

3-я звезда, это за ненавязчивый сервис:

– уборка в номере: приходили убираться в номер в аккурат, когда спал ребенок ( с 14-00 до 16-00). Первый день оставили 1 доллар, сделали три лебедя из простыней на постели, на второй день оставили 1 доллар, сделали 2 лебедя, на третий день оставили 1 доллар сделали 1-го лебедя. Больше деньги оставлять не стали. Стало как-то жалко денег. На наши замечания на ресепшене, что у нас не убирают, был получен замечательный ответ: уборка в номерах осуществляется с 12-00 до 17-00 и если мы во время тихого часа повесили табличку “не беспокоить”, то наш номер пропустили и никто назад возвращаться не будет. Т.е. получается, что мы должны были подстраиваться под уборщицу, а не она под нас.

- на просьбу посмотреть выключатель, который вываливался, пришел мастер, сказал все Ок, завтра придет и поменяет. Больше мы его не видели.

– на просьбу починить кондиционер, пришел мастер, сказал все Ок, завтра придет и починит. Больше мы его не видели.

– сейф в номере есть, но он стоит 2 доллара в день, это не смотря на то, что отель 5-ти звездочный (в прошлом году были в Хорватии, в отеле, где всего было 3 звезды, данная услуга предоставлялась бесплатно!!!).

– постельное белье в дырках, полотенца все обмахрившиеся.

– О просьбе сменить номер (смотри причину выше), нам предложили другой, который был изрядно меньше нашего. Бунгало, нам предоставить отказались, хотя когда покупали путевку, турагент заверил, что проблем по замене нашего номера на бунгало не будет, так как оно по цене дешевле.

4-я звезда, это за еду, после чего на часть отдыхающих напал дристун, у других тошнота и рвота. У многих детей была температура под 40 0С. К сожаленью и нас не обошла эта беда стороной (хорошо хоть таблеток из России всяких привезли). Врач работал с 10-30 до 17-30 , но зачастую его не было на месте. При 90 % русских туристов врач ни слова не понимал по-русски и объяснялся жестами. Через день получили от Администрации письмо о скорейшем выздоровлении и подарок: тарелку с фруктами!!!

5-я звезда, это за нашего гида «бурундучка» Эльвина. Который всем рассказывал про красочные экскурсии и что их нужно покупать только в отеле и только у него, так как там все включено: комфортабельный автобус, еда и зрелища. Хотя на самом деле еда была отвратной. Поехали на экскурсию в Аквариум и Песчаный город. По дороге был запланирован ужин в ресторане. Нас остановили у какой-то забегаловки. Еда стояла на улице, по ней ползало огромное количество мух, вокруг бегали собаки и кошки. Претензий к Аквариуму нет, очень красиво, советую посетить. Понравился затонувший самолет. Песчаные фигуры к сентябрю уже частично были разрушены и особого восторга не вызвали.

Деньги за экскурсии, которые были пропущены по причине болезни, а таких в отеле было много, людям приходилось выбивать из отельного гида с боем.

Кроме того, Эльвин ненавязчего предлагал свои услуги по обмене денег (рубли на турецкие лиры) по очень «выгодному» курсу. Курс действительно был очень выгодный, но не для туристов.

Предлагалась также бесплатная поездка в город Аланья: шопинг по 3 местам (меха-кожа, текстиль, ювелирный магазин), где мы должны были приобрести качественные вещи по невысокой цене. Мы ”развесили уши” и окрыленные отправились за покупками. В итоге водитель остановил нас в 27 км от Аланьи: это был магазин меха-кожа (такой же, как и на территории нашего отеля!!!). Магазин очень большой, изделий много, но вот качество изделий и особенно их стоимость оставляют желать лучшего. Детская дубленка (на 5-6 лет) стоит больше 30000 руб., взрослая больше 100000 руб., и это сравнительно низкие цены, как нам обещал гид?! Следующая остановка была текстиль. Настроение испортилось еще больше: нам были представлены вещи сравнительно низкого качества, но по достаточно высокой стоимости (раза в 2-3 выше, чем в России). В ювелирный магазин после этого мы даже не поехали. Вернулись в отель ни с чем.

Но наряду со всеми этими ”-” были конечно же и ”+”: отличная погода, теплое и относительно чистое море. Так что отдыхать в Турции наверно хорошо, главное правильно выбрать отель (не Ганита Холидей Клаб) и поменьше попадаться на развод местных гидов.

Добавлено 16.09.13 19:39 (4 847 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв