АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 1332
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
августе 2013
28.08.13 - 03.09.13
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ехать ли в Тунис? Однозначно-да,НО не в El Mouradi Club Selima

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отдыхе и заодно предупредить о некоторых неприятных вещах,на которые вы рискуете наткнуться,если выберете этот отель для своего отдыха в Тунисе. К сожалению их будет не мало.

С заселением повезло,мучить ожиданием не стали,хотя на протяжении отдыха не однократно видели,как на ресепшене

возникали конфликты по этому поводу,делают так только с русскими. Так же, русских селят в самые дальние домики,за то чтобы дали нормальный номер,надо нормально,извините,забашлять. Персонал ресепшена мнгновенно огрубел,услышав от нас русскую речь,ключи от номера чуть ли не швырнули,попутно улыбаясь уезжающим французам. Общее впечатление,русских там очень не любят.

Теперь о плюсах. Очень красивая ТЕРРИТОРИЯ! Особенно для 3*. Много пальм,цветут гранаты,лаймовые деревья,очень много цветов,чисто и приятно. Неплохой бассейн,правда,хлорированный,предпочитали загорать и плавать на море.

НОМЕР. Чистенько и вполне комфортно,убирались хорошо. Но..за пульт от кондиционера плати залог 15 динаров,за телевизор тоже надо платить залог,сколько не знаю,телевизором не интересовались. Сейфа в номере нет,всё надо сдавать в сейф на ресепшен,за это платить 2 динара в день и,разумеется,залог 15 динаров. Мне казалось,что мы только и делаем,что платим залоги. И ещё, от других русских постояльцев слышала,что в номере муравьи и огромные тараканы. Как-то нам повезло.

ПЛЯЖ И МОРЕ. Были неделю,первые три дня море было просто супер! Стояла почти по шею в воде и при этом видела свой педикюр сквозь воду,водичка тёплая,но освежает,хотя иногда приплывали обёртки от сока,пакеты,бычки,но редко,другое дело что в Турции такого не наблюдалось пляж,кстати, тоже грязноватый, со светло жёлтым песком, зонтики ржавенькие, лежаки тоже,но не очень бросается в глаза,всё-таки 3*

ПИТАНИЕ. Столовая там,это вообще отдельная вселенная. Питание однообразное и не вкусное,в основном гарниры,рис,картофель всех видом,3-4 салата,мясо сухое,рыбу не рискнули брать,десертов мало,приходилось стоять в очереди,но наконец отстояв получаешь пирожные,размером 1*1,фрукты тоже плохие,несладкие и жесткие,персики как яблоки,сливы крохотулечные. Кстати о очереди,там не очередь,а давка и война! Русско-французская.

ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОТНОШЕНИЕ. Теперь возвращаемся к плохому. Как уже сказано выше,русских очень не любят! Начинается это от ресепшена,куда мы лишний раз старались не обращаться. Бармены искренне стараются делать вид,что тебя не замечают,когда ты что-то хочешь,официанты это вообще отдельная история. Представитель нашего тур оператора в Эль Моуради,Керим,на наш вопрос,сколько оставлять чаевых сказал,лучше оставлять немного,но часто, 1-2 динара. Наврал,мягко говоря. Чтобы тебе было,куда сесть,чтобы официант удосужился налить тебе воды и забрать грязые тарелки нужно заплатить,как мы узнали,15 евро. За что вам,дорогие,15 евро?! За убранные грязные тарелки и поставленную воду? Это не официанты в полном смысле этого слова,это помощники официантов,они не помогают составить заказ,ничего не советую,не сервируют тебе стол,и вообще много чего не делают,их обязанность,налить воды,убрать тарелки. Самое тупое,что ты не можешь сам взять себе воду,она у них,хотя после того,как на наших глазах,официант взять початую бутылку с другого стола и поставил нам,мы пошли в их зону и взяли себе воду сами. Такое вот безобразие. И опять же,то что мы видели и с кем разговаривали в отеле,все в один голос говорили то же самое,я имею ввиду наших соотечественников.

АНИМАЦИЯ. Её нет. Мы видели пару персонажей в характерных майках и пару раз я видела аэробику.Всё. А! Ещё вечером,проходит непонятное не смешное действо,на французском,тунисском и немецком языке. Теперь всё. Просто было с чем сравнить. Аниматоры в Анталии нам скучать не давали,после увиденного в Эль Моуради,добрым словом их поминаю:)

ИТОГ. В Тунис я ещё обязательно поеду,однозначно да,и вам очень советую! Но ни в коем случае не El Mouradi Club Selima,этого я не советую вам. Приятного отдыха!

Юлия оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.0 Пляж

Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.8 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.09.13 17:25 (3 975 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 17.09.13

Исходя из ваших отзывов о других отелях,"...Я удивляюсь тем кто пишет плохой отзыв", "...С отзывом полностью не согласен.", "...Я удивляюсь откуда берутся такие люди которые отличный отель хотят опорочить",то ваше любимое занятие очевидно. Покидать вам ещё отрицательных отзывов,надо ведь разрушить этот мировой заговор:)Удачи!

13:49 17.09.13

Исходя из ваших отзывов о других отелях,"...Я удивляюсь тем кто пишет плохой отзыв", "...С отзывом полностью не согласен.", "...Я удивляюсь откуда берутся такие люди которые отличный отель хотят опорочить",то ваше любимое занятие очевидно. Покидать вам ещё отрицательных отзывов,надо ведь разрушить этот мировой заговор:)Удачи!

21:18 18.09.13

Согласен с отзывом сам от туда приехал 12 сентября 2013г. Нас поселили в самый последний корпус. В номере были муравьи .,я даже хамелеона на потолке поймал. Ну в столовой не когда проблем со столом не было всегда места находили и не давал не когда чаевые там не кому. Еда мне лично понравилась ну фрукты да не доспелые. Вечно эти дыни колхозницы не спелые . Обращение к другим нациям лучше чем к русским. Простынь не разу не меняли в течении 11 дней. Мыло не давали, шампунь тем более.

15:09 19.09.13

Прежде чем писать негативный отзыв о чём то,надо его чем-то обосновать,а не заниматься оскорблением его автора. Мой отзыв вполне обоснован,что понравилось,что нет,ваш комментарий-истеричные выкрики и больше ничего. А с советами,что и как надо делать,лезьте,пожалуйста,к своим близким,раз вам так неймется.

15:12 19.09.13

Мы были с 28 августа по 3 сентября,и знаете,уже становилось прохладно, вам было комфортно в сентябре?

19:00 19.09.13

Полностью согласен с отзывом и частично со столовой в последний день после того как мы заняли "нужный" столик для французов (сидеть было негде) официант на французском сказал мазефакер

19:15 19.09.13

Еще я просек такую фишку (говорю специально для русских и белоруссов-их там много) если есть сейф в номере то код для него получается из двух номеров корпусов т.е. если например номер 1404 код будет 1414, если 0401 то 0404. напишите получилось ли таким образом открывать другие сейфы?

11:11 21.09.13

Здравствуйте,у нас,к сожалению,не было сейфа в номере,мы арендовали за денюжку ячейку у ресепшена.:(

15:53 23.09.13

Не согласна частично с отзывом) Очереди в столовой иногда напрягали) Но нам понравилось питание) Дома так разнообразно мы не едим) Чаевые давали редко. Мы жили в 1404, но сейфом не пользовались, на ресепшене ничего не брали в залог и в их сейф не сдавали) Все нормально было) В комнате на потолке парочку дней жил гекончик) назвали Федором, потом выпустили) Муравьи за 10 дней были 1 раз, но мы сами были виноваты. Уборщица объяснила, что они появяются, когда в номере есть еда. У нас финики были, косточки в мусорку выкидывали,окна открыты вот они и пришли) Уборщица чем-то белым полила и они пропали) Все таки это жаркая страна, насекомых много и это нормально.Анимация понравилась, учавствовали)

16:20 25.09.13

Не правда что русских там не любят. В этом отеле большинство русских. Были с семьёй двумя маленькими детьми персонал приветливый всегда улыбается детей они просто обожают. Аниматоры немного говорят на русском. Еды очень много и все очень вкусно было мясо рыба курица креветки. Нам все понравилось.

22:31 29.09.13

"Ещё вечером,проходит непонятное не смешное действо,на французском,тунисском и немецком языке" - тунисский язык... вот интересно бы послушать.)
К русским они относятся не лучше и не хуже, чем к любым другим национальностям. А так, как вы относитесь к ним. И даже, по моим наблюдениям, много терпеливее.

18:43 23.10.13

Согласна с отзывом. Только в октябре нас задолбали немцы, а не французы :))) И очень мало молодежи..... Это удручает :((

21:51 10.04.14

Юлечка,спасибо.Вот это лояльный взляд на вещи.Я была в Муради Клаб Селима" не раз и поеду снова и снова.Все,к кем я общалась,из русских,сказали,что посетят данный отель.Всем понравилось.Были небольшие проблемы у всех,но все решаемые.Никто не ныл и не капризнячал.Поэтому,все остались довольны и счастливы от отдыха и общения.И каждый увез в своем сердце частичку Туниса.

03:01 17.09.14

Сейчас отдыхаем в этом отеле, не так все плохо как описывает автор, просто у автора видимо плохое настроение было вот и воспринимала все так. Если столик накрыт, стоит вино и вода значит его накрыло для кого то. Найдите другой, всегда есть свободные. Нас пятеро и нам бывает сложно найти место и официанты подсказывают. Нет ни какой разницы даете или нет чаевые. Тарелки быстро убирают, а если в столовой много народа официанты носятся как угорелые, поднимите попу и поставьте грязную тарелку, если она вам мешает, на их сервировочный столик сами. Да на первом этаже в баре довольно нервный и хмурый бармен, но улыбнитесь ему и он улыбнется в ответ! Проверено))

21:23 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)