за последние 30 дней
С ИНФАНТОМ ТАМ ЛУЧШЕ НЕ ОТДЫХАТЬ
Добрый день, отдыхали в АЛАРЕ-КУМ с 07.09.2013г. по 15.09.2013г.(8 ночей\9 дней) с семьей(2 взрослых, ребенок 6 лет и ребенок(инфант 1,11 года), тур от АНЕКС ТУРА. Тур выкупала за 5 дней до вылета, поэтому стоил он 48 000 руб с топливным сбором. Вылет « ТУДА» был на 18:00, «ОБРАТНО» на 7:00, поэтому АНЕКС благополучно присвоил себе 2 дня отдыха.
Долетели нормально, по прилету Анталийский аэропорт мега шустро подогнал трапы и автобусы, выдал багаж. Трансфер длился 2 часа, средняя скорость 60 км с час, через час пути водитель сделал 15 минутную остановку, возле кафе и ооочень дурно пахнущего туалета. Гид от Анекса подсел в автобус только в через 1 час пути. Из приятных мелочей: водитель бесплатно раздал от отеля воду в бутылках, старший ребенок получил шоколадную вафлю.
Приехали в отель в 22:30, гид Анекса передал нас русскоговорящей стойке ресепшина, и быстро убежал на пару с водителем автобуса что-то есть и пить, мы быстро заполнили анкеты,надели браслеты(детям не дали), отсканировали паспорта, и тут выяснилось, что свободных номеров в отеле для нас НЕТ, совсем НЕТ. Нам предложили переехать в АЛАРУ СТАР на 2 дня, выбора не было и через 15 минут подъехал автомобиль, который перевез нас в отельный комплекс Алара Стар, почему то в отель Алара 4 звезды.
Англо и русского говорящих в Аларе ночью на ресепшене не нашлось и с горем пополам нас заселили. Бонусом отель нам предоставил фемели-рум(50 м кв). Номер оказался просторным, с 5 спальными местами, но потрепанный долгой жизнью, заслуженные 3 звезды я данному отелю ставлю смело. В ходе заселения выяснилось, что у инфанта нет комплекта постельного белья и на его получение мужу пришлось проявить чудеса английской вербалики(через 1,5 часа, т.е. в 00:30 мы его всё таки получили). Сходили на ночной ужин, который нас порадовал макаронами, соусами, колбасой, сыром, овощами, джемами, маслом.
День первый. Утро. 9:10. Спускаясь к завтраку встретили представителя Анекса. Обратились с просьбой прокомментировать ситуацию с отсутствием номеров и дальнейшего переселения. Внятного ответа не получили, на всё был ответ, что она нами не должна заниматься, для «нас» есть представитель Алара Кум – Резида. Выдала по нашей просьбе её номер телефона. Забегая вперед, скажу, что для Резиды мы не существовали как туристы вообще, её мы не увидели ни на 1-ый, ни на 7 день, наши исходящие звонки она сбрасывала. Концепцию и инфраструктуру Алара-Стар или Алара-Кум нам ни кто не рассказывал и не показывал, для Анекс-тура мы не существовали на территории отелей. На 6 день отдыха мы сами нашли напарника Резиды в Алара-Кум, он так же нахамил, заявил что нами Анекс в его лице не занимается, потому что мы не прибежали всей семьей на встречу за 1 км ни свет ни заря из отеля куда нас поселили - в отель где мы должны были жить...... На просьбу подтвердить дату и время выезда домой, сказал чтобы связывалась с Анексом в России - САМОСТОЯТЕЛЬНОт и уточнили все вопросы. Позднее соседи за столиком рассказывали, что Резита отказывалась им выдать какой то ваучер, без которого они не смогут самостоятельно выйти за пределы отеля, если они у нее не купят экскурсию.
Пляж у отеля Алара Стар оказался просто сказка. 2 закрытые от чужих глаз бухты и внушительного размера участок муниципального пляжа. Кормили хорошо, щедро и разнообразно. Территория ухоженная, много тенистых аллей, дорожек, клумб и газонов. Ближе к ночи первого дня мне стало плохо, муж посмеялся и сказал, что надо быть более умеренной в своих гастрономических стремлениях. Вариант отравления мною исключался полностью, потому как признаки отравления у меня проявляются только в период токсикоза и больше никогда и ни как! Проведя час своего «отдыха» в компании фаянсового друга я всё размышляла, сочетание чего мною выпитого и поглощенного могло вызвать такой бурный протест организма? Через 5 часов ответ был найден, т.к. та же участь настигла и старшего ребенка, только ребенка рвало всю ночь на пролет. Анализ и сопоставление фактов привел к выводу, что причиной отравления стали не недожаренные котлетки гриль. Будьте аккуратнее, мясо гриль очень часто не дожаривают, потому что нет дополнительного внешнего освещения по вечерам, повар просто не видит степень готовности мяса.
День второй. После отравления мы со старшим ребенком на приемах пищи больше присутствовали, чем ели, т.к еще пару дней после отравления ходили цвета зеленых тенистых аллей. НО официанты крайне услужливо и доброжелательно приносили газированную воду со льдом и лимоном в неограниченных количествах. После 12 дня всё семейство озадачилось вопросом: Кто и когда будет нас переселять в Алара Кум? На решепшине девочка крайне удивилась, т.к. ВСЕ УЕХАЛИ ЕЩЕ В 11 УТРА!……(видимо их и так было много!). Проблему решили и после 14:00 нас перевезли в наш отель. Заселились в 15:00, т.к. номер убирался. При заселении мне обещали принести кровать-манеж инфанту, но никто её так и не принес. Номер не большой, 2-х спальная большая кровать и маленький диванчик(уже разложенный, собрать его не возможно), кровать-манеж без перестановки мебели ставить просто не куда. Номер выглядел как одно сплошное спальное место с узким проходом вдоль стены к балкону. Из средств гигиены в ванной комнате: туалетная бумага 3 рулона и разноцветное жидкое мыло(может и шампунь???) в различных многоразовых бутылочках(всего 6 емкостей), что для чего понять сложно. Громкость музыки дневной анимации в бассейне такая, что в номере с закрытым балконом днем спать нельзя.
Еда: основной ресторан слишком мал для такого количества голодных русских туристов, мест за столиками хронически не хватало. Еду начинали забирать из основного зала ресторана на кухню за 15 минут до окончания трапезы. Детских стульчиков всего 3 на весь отель и они очень часто плохо вымыты от остатков еды даже в начале утра, т.к. моют их весьма формально. И уж точно совсем не прибирают после предыдущих едаков во время 1 обеда(завтрака,ужина).
В сети отелей Алара культ продукта КНОР. Я встречала рекламные выкладки кноровской продукции в нескольких ресторанах Алара Стар. Повара в униформе от Кнор, специи кнор почти всегда добавлялись в макароны, а картофельное пюре и супы в Аларе-Кум только КНОР, ну или что то порошковое. Со сливочным маслом в Куме реальная проблеиа, т.к. это не масло, а самый дешевый спред с непонятной ярко выраженной стойкой химической отдушкой. Сыры кстати сказать тоже одни из самых дешевых и всегда только соленые, только 2 раза видела выкладку не брынзового сыра. Найти чистую вилку за 45 минут до окончания трапезы(завтрака, обеда или ужина) практически не возможно, даже в выдвижных ящиках официантов сервировочных столов. С чистотой в ресторанах и барах в этом отеле тоже присутствует проблема. Утром на завтрак возле бассейна жарили яичницу в окружении рассыпанных с вечера макарон и картошки фри. Тарелки со сколами, недомытая посуда и приборы встречались постоянно. В барах лимон для напитков нарезался или на весу или на условно чистых подложках, лед в напитки после 15:00 накладывался частенько голыми руками бармена. За время проведенное в Куме во время еды мне лишь единожды предложили напитки, на мою просьбу к официанту помочь мне найти детский стульчик, мне было предложено заняться этим самостоятельно и поискать в районе бассейна. Время отведенное на ужин заканчивалось не в заявленные 21:00, а в 20:45, объяснялось это тем, что садится за столики уже нельзя, а следовательно и есть не возможно.
Персонал: Сильно уставший, доброжелательность через силу. Уборка в номере отвратительная. В холодильнике протекла бутылка Кока-Колы, горничная сей факт даже не заметила. Постель убиралась через раз и крайне формально, на балкон за 5 дней проживания в номере горничная ни разу не зашла. В один из дней день у нас случился ЧП, нас обчистили. Накануне мы выезжала в Аланию на шопинг, затарились детскими вещами в магазине Вайкики и на следующий день за 1 час нашего отсутствия сразу после уборки пропал новый деткий портмоне-кошелек с эмблемой обезьянкой. Тут же перерыли весь номер, допросили горничную, поставили в известность ресепшен, но пропажа не нашлась. Администрация отеля НИКАК не отреагировала на этот факт. Цена вопроса 300 руб, но было крайне не приятно от данного обстоятельства. Официанты все неплохо говорят и понимают по русски, но если им не хочется искать чистую вилку, принести стакан воды или убрать остатки пищи с детского стульчика, то они просто начинают не понимать язык(русский, английский не важно), зато с готовностью дают советы ГДЕ и КАК можно что то найти жестами.
Из плюсов:
1.Без барьерное перемещение по всему отелю на детской коляске, везде безопасные пандусы.
2. Анимация взрослая(на детскую в течение дня не ходили, а вечерняя детское диско не очень)
Комментарии к отзыву (3)
мы были в это же время,но жили в другом корпусе,мне на выбор предложили 3 номера(потому что первый мне не понравился из-за раздельных кроватей,там тихо,убирались вовремя(если я не уложила ребенка и не вывесила табличку),никто не обворовал
к Резеде я подходила индивидуально,она мне все и рассказала где и что,вылет нам перенесли на сутки)
никто не отравился