АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Simena Hotel, Simena Holiday Village (отель был переименован 22.05.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
06.09.13 - 14.09.13
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни кому не рекомендую

Добрый день.

Ни разу в своей жизни не оставляла отзывов, но тут сложно удержаться.

Начну с того, что наша семья крайне не придирчивая и жили мы в разных условиях, но такого отношения ни разу в жизни не встречали, а это с учетом, что в год я путешествую раз 8 ))

В целом отель, как отель, но сервис!!!!! Это просто ужас!

Привезли нас в отель в 8 вечера, ни кого кроме нас на размещение в отель больше не было, были - я, мама, сестра и ребенок 1.5 года, мы терпеливо ждали когда на ресепшене наговорятся по телефону и тп, в 20.40 мы поинтересовались - есть ли какие то проблемы с номерами, тк прошел почти час, прошу заметить, что за это время нам не выдали браслеты и не пригласили на ужин, на ресепшене в ответ на наш вопрос спросили А ВЫ ЧТО, СПЕШИТЕ???? Я корректно объснила, что мы с 10 утра на ногах и у нас маленький ребенок, он снова занялся своими делами и так прошло еще пол часа, мы снова подошли и спросили что с нашим номером, на что снова услышили вопрос СПЕШИМ ЛИ МЫ. я СНОВА ПОВТОРИЛА, ЧТО МЫ очень устали и хотели бы заселится и поуинать, на что он кинул ключ и сказал - берите (не одев браслеты), нас повезли смотреть - дали ВИЛЛЫ, кстати, всем на заметку, в турагенстве нам показывали номера именно в корпусе, но путевка в отель - simena hotel village 5, как выяснилось на месте village - это означает что мы можем заселится только на виллах, ну мы были не против, там тихо и для детей в самый раз, так вот привезли нас в самую "ж опу" и номер дали на втором этаже, где по винтовой лестнице нужно было пройти еще повыше, в номере стояла одна двухспальная кровать, нас трое взрослых и один ребенок!!! И даже с номером мы были согласны, но по такой лестнице с маленьким ребенком невозможно! Это и каляску носить и ребенок бегает еще везде, спокйно мог свалится с этой леснице, мы ввернулись и сказали что вторый этаж нас не устраивает и хотели бы номер с балконом, тк пока ребенок спит, хотелось как то посидеть на улице, на что получили ответ - ВЫ ЖЕ СПЕШИЛИ и наглая ухмылка, даже полсле этого мы по человески попросили все таки рассмотреть варианты и он сказал, что подумает. Только после этого нам одели браслеты и пригласили к ужину ))) После того как мы вернулись, он сказал, что есть улучшеный номер на первом этаже и далее последовал вопрос - и что вы предлагаете, но чесно, сначала мы даже были готовы заплатить, но после такого хамства уже ни чего давать ему не хотелось, после того как мы сказали - ни чего мы предложить вам не можем, он снова ШВЫРНУЛ ключи. МЫ пытались позвать менеджера, но он сказал, что все решает только он ) Вообщем было поздно и спорить нам больше не хотелось, мы приняли решение решить данный вопрос по утру с ГИДОМ. Утром выяснилось, что все СТАНДАРТНЫЕ НОМЕРА village - на втором этаже. Обратите на это внимание. Потом мы пошли разбираться к менеджеру, то сказал что с ресепшена передали, что мы посмотрели 6 номеров и нам ни чего не понравилось ))) Вообщем вот так весело ) Я объяснила ситуацию, не знаю поверили нам или нет, но все таки переселили на первый этаж с верандой )) Номер был хорош, но пока мы туда ехали, персонал нас просил не говорить другим туристам, что нас переселяют, тк они тоже хотят первый этаж. И как мы поняли из дальнейшнго, всех селили на второй и всех с детьми это не устраивало. У нас были 2 односпальные кровати и раскладушка, потом в холле мы нашли доп кровать и поставили себе )) вообщем персонал ее даже не искал. Пару раз уборщица так меняли постельное белье, что укрываться нам было не чем ))) потом мы стали убирать простыни в шкаф, что бы она их не забирала.

Вообщем такая вот история, в отели были неделю и первый день, выяснения отношений - ореально испортил начтроение. Пляж маленький, но вода потрясающая. Очень понравились занятия серфингом. Еда нормальная, но со столов практически ни чего не убирали, как свинарник... Вообщем по приезду туда все это очень удивило, так как отзывы сплош положительные.

Добавлено 16.09.13 16:57 (3 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:14 23.09.13

Здравствуйте.Чудеса какие-то?!? Мы были в одно и тоже время с Вами.Но ничего подобного ни с нами,ни с кем либо,с кем мы общались не случилось.Заселили быстро,номер поменяли мгновенно,никто не хамил-только улыбались,со столов в основном ресторане и на улице у бассейна убирали быстро,а вот с уборкой у нас та же история-хуже я ещё за 9 лет посещения Турции не встречала.У нас тоже забирали простыни,приходилось искать горничную и брать новые и так каждый раз,после каждой "уборки",которая заключалась в частичной смене белья и такой же частичной смене полотенец.... принцип не понятен (((( Нам отдых очень понравился... жаль,что с Вами такое произошло-не приятно

12:28 30.09.13

Мы отдыхали с 17-го сентября, ничего подобного у нас не было. Приехали в отель в 5 утра! никого русскоговорящего не было, но заселили сразу же (без доплат!) в фемели рум (а оплачен у нас был стандарт). Уборка каждый день, полотенец давали даже больше, чем надо, белье меняли пару раз за весь отдых. Ничего плохого сказать не могу

14:14 02.10.13

мы тоже были в это время - заселили в теч.часа, все было отлично

09:20 11.04.14

Ой... Я ЭТОТ ОТЗЫВ УЖЕ ЧИТАЛА!!! Только, по моему, к другому отелю!)) Персонал ОЧЕНЬ вежлив, всегда улыбаются, как бы не устали! Нас заселили через полчаса, сразу после того, как мы позавтракали! Постельное белье меняли каждый день, полотенец и простынь у нас не забирали...)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв