АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 14
Читательский охват: 734
Фото: 0
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
02.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Кошмарный отдых, в Меритим больше НИКОГДА!!!!

Вчера вернулись с Маритима,и очень счастливы что дома. Так домой с отдыха нам никогда еще не хотелось((( Прилетели 02,09,2013 разместили более менее хорошо, путевки брали с номером с видом на море, достался номер где вид на соседний отель и краешек моря,но не поспоришь видно же море и все((( На второй день приезда в детском ресторане насторожило, что люди в белых халатах берут еду на пробы в баночки, и в номера стали приходить делать дезенфекцию от комаров и мух,которых впринцепи мы там не наблюдали. Отдохнуть у нас получилось всего три дня,т.к в пятницу уже обратились по страховке(хорошо что расширенную сделали) к педиатру с поносом и температурой 38 (ребенок 1,9 мес)он выписал лекарства от наших симптомов и отправил в отель, в воскресение и понедельник опять обратились уже с рвотой и так же поносом и температурой, опять выписали лекарство от рвоты т отправил обратно. В понедельник и вторник ребенок уже не вставал с кровати, даже не садилась а просто лежала и хлопала глазками(не кушала три дня,сил не было, и тогда я уже стала звонить просить настаивать на госпитализации и анализах , на что нам ответили что больница переполнена детьми с Маритима,мест нет,отказываются нас принимать, и тогда муж побежал к руководству отеля, и спасибо им они тут же дали нам машину,переводчика и договорились с госпиталем и мы поехали, ребенка везли практически в бессознательном состояние, теряла сознание на руках, страху натерпелись ого - го( славо богу в больнице приняли сразу, положили в отдельную палату и начали капельницы и антибиотики, пролежали два дня, выписали и назначили антибиотики еще на 10 дней, в отель мы вернулись в пятницу после обеда и до воскресения(дня отлета) из номера старались не выходить,чтоб еще чего то не подцепить. Отпуск испорчен( Спасибо конечно руководству отеля что так быстро помогли и отправили в больницу, и отделу по работе с клиентами,постоянно звонили,узнавали о самочувствие ребенка, приезжали в больницу с фруктами,дали отдельный трансфер в аэропорт.А вот наши гиды Тез Тур хоть бы раз поинтересовались или вообще спросили что и как, им абсолютно все равно,хотя как я понимаю они должны нам помогать на время нашего нахождения в отеле. Вообщем от отдыха у нас не осталось приятных впечатлений,красивых фотографий и ровно загара,а остались изколотые ручки ребенка от капельниц,боязнь врачей, и куча лекарств которые продолжаем принимать, сегодня уже вызвали на дом педиатра , будем лечится дальше.

Добавлено 16.09.13 16:30 (2 442 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 16.09.13

кошмар, выздоравливайте, мой старший тоже лежал

18:51 16.09.13

Кошмар! Поправляйтесь скорее! Мы тоже вчера прилетели из Маритима и рады, что отдых закончился!

19:26 16.09.13

Кошмар какой!!!
Поправляйтесь скорее!
Интересно, даже после таких отзывов некоторые будут доказывать, что инфекции нет, что надо лучше за детьми следить...

22:27 16.09.13

Спасибо) лечимся,врач сказал еще неделю продолжать пить антибиотики( ага, за детьми следили еще как,влажные салфетки, антибактерицидные гели и спреи для рук, даже на игрушки брызгали, и мыли постоянно если что то упало на пол.

12:44 17.09.13

Мне тоже было смешно от такой показухи, когда она брала пробы в баночки. Я ее спросила, а не правильно ли было брать перед тем как вынести еду в детский буфет. она только ухмыльнулась.

15:48 17.09.13

Очень интересно это действительно острый гастроэнтерит? или такой диагноз штамповали всем в больнице((((нам еще поставили диагноз двусторонний отит, но видя ребенка своего я б не сказала что у нее болят ушки, она дается их чистить,ей не больно( вот верь им(

18:25 18.09.13

Нам сказали диагноз-кишечная инфекция (палочка)

20:10 18.09.13

Автору данного отзыва было отправлено письмо, с просьбой предоставить документальные подтверждения произошедшего инцидента.

Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.

В случае, если автор не предоставит информацию, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".

Благодарим за понимание.

00:29 19.09.13

Администрация, вам выслать наш эпекриз с госпиталя в Турции?????

12:02 19.09.13

Я уже высылала им. Все равно не публикуют. Клевета на топ хотелсе.

13:05 19.09.13

Я тоже отправила им все справки,фото,чек,из больницы,посмотрим что будет дальше.

13:19 19.09.13

Ничего. Я уже тут даже в своем отзыве выставила сканы, и все равно не публикуют

13:22 19.09.13

Про вирус все правда! В отеле очень тяжелая ситуация. Мы прилетели позавчера, там переболели я и дочка, тоже обращались в больницу, очень жалею, что оставила выписку в отеле, а то бы обязательно тоже разместила. Дочь не отошла до сих пор, начались осложнения, вчера вызывали врача, прийдется долго восстанавливаться. Не понимаю, с чем связано упорное скрывание информации, вместо того, чтобы наоборот серьезно отнестись к этой проблеме, к сведениям об опасности, тем самым уберечь других детей и позволить инфекции пойти на убыль, а не распространяться еще больше!

21:32 19.09.13

Пусть скорее ребенок поправляется.
Пробу берут всегда и везде, это на тот случай,если с кем то что то случится,можно посмотреть документы о пробах, даже в школьных столовых есть каждая порция стоит перед подачей отдельно,на эти случаи.
нисколько не защищаю отель, мой ребенок 1,4 года ,5 дней поносил водой, НО в то же время в Анталии и Кемере отдыхали подруги и та же ситуация была...
скорее это огромное скопление детей младшего возраста в одном месте, отелем я довольна,но решила,что именно в детский отель больше не поеду

у нас на этаже заболела девочка,которая ела искючительно всю привезенную еду и даже воду они с собой привзили

15:36 21.09.13

Уважаемые модераторы! Почему не публикуются абсолютно подтвержденные документами отзывы?? Сама писала отличный отзыв на этот отель, мой отзыв был опубликован через несколько часов. Все дело в том, что он был положительный???

20:13 21.09.13

Дааа,я тоже заметила,все положительные отзывы публикуются сразу же,через пару часов,а отрицательные уже неделю висят в не проверенных( хотя все документы лично три раза отправляла модераторам, а в ответ мы ничего не получали,вышлите еще раз, после трех писем им,документы опубликовала уже здесь, и всеравно тишина,так и висим в не проверенных(((

18:38 28.09.13

Уважаемые господа, нам очень жаль, что отдых в нашем отеле не совсем соответствовал Вашим ожиданиям. В отеле никаких инфекций нет. Наш отель уделяет особое внимание безопасности здоровья гостей. Мы имеем сертификацию ISO 9001, ISO 22000, а также международного санитарного надзора ISIS. В отеле регулярно делаются заборы воды в бассейнах, море, водопроводе, берутся образцы еды и отправляются на лабораторные исследования. Все результаты были и есть в норме.
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.

02:17 29.09.13

Уважаемый представитель отеля,возможно на данный момент и нет инфекции,а на период 01.09.2013-15.09.2013 она была, и это факт,об этом свидетельствует то что мы ею переболели,у нас есть все официальные выписки из госпиталя Турции,в который мы попали в крайне тяжелом состояние( указано в выписке) и так же там стоит наш диагноз, и это никак не связано со сменой климата,еды и воды) у нас были другие симптомы помимо рвоты и поноса! И мы не утверждаем что виноват именно отель,а говорим лишь о том что в отеле была инфекция,т.к мы привезли абсолютно здорового ребенка,перед отлетом проходили врачей, а пока были в отеле наблюдали очень много деток с таким же симптомами, и госпиталь Аспендос был переполнен детками из Маритима, поэтому нас отправили в другой,Андолу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)