Плохое обслуживание а красивом отеле
Атмосфера в отеле не очень уютная - из-за регулярно проводимых мероприятий в ресторане. Постоянное присутствие и движение по отелю посторонних людей, запах табака, крики подвыпивших, а зачастую и пьяных гостей (не проживающих в отеле). Это мешало нормально отдыхать. Персонал непрофессионально и не очень вежливо обслуживает посетителей отеля, когда вы обращаетесь с вопросами это раздражает их... Несколько раз за время нашего пребывания в отеле, пытались навязать нам дополнительную плату за ужин в размере 50 евро, хотя ужин был включен у нас в стоимость проживания. Великолепные панорамные виды из отеля это единственное, что может вызвать всплеск ярких эмоций.На мой взгляд, здесь не очень хорошо относятся к русскоговорящим туристам и и по лакейски суетятся перед американцами. Но, чтобы быть объективной скажу и о положительных моментах: уборка в номере проводилась ежедневно и качественно, бельё меняли регулярно, полотенца - каждый день. Питание: на завтраке достаточно разных продуктов - сыры, колбаса, яйца, мюсли. выпечка, фрукты и т.д. Ужин - хорошая сервировка. Но от ужина ожидали большего - мало мясных или рыбных блюд, морепродуктов. В основном паста и равиолли, десерты не очень вкусные, фрукты не очень качественные для такого ресторана. В общем всё не так плохо, но все таки, обслуживающий персонал, для такого отеля заслуживает замены на людей, которые приветливо обслуживают туристов, которые за свои деньги приехали отдыхать!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?