АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
617 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в сентябре 2013
04.09.13 - 11.09.13
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатление от первого путешествия в Турцию

Ездили в Ларису Гарден с 4 по 11 сентября в свадебное путешествие с мужем. Это была наша первая поездка за пределы России. Может быть именно отсутствие сравнений с другими отелями и позволило поставить средние оценки.

Убило навязывание экскурсий, турецкой бани и подобной лабуды с порога гостиницы до заселения. Так как шли наши вторые бессонные сутки - уж реально хотелось всех "предлагающих - навязывающих" убить.

С ресепшена нас сразу отправили на завтрак. Это были первые сюрпризы, в виде относительно красивых блюд, но совершенно не приспособленных для питания. Так убил салат из холодных макарон, утопленных в сметане, маринованный горький перец на любой вкус (зелёный, красный, маленький, большой, 4 огромных чана, которые едой назвать нельзя, это маринованная специя, которую есть невозможно). Ну а по незнанию в коматозном состоянии - получилось отведать всего этого гоффна по чуть-чуть... фу.... Есть колбаски, мини-сосиски, но они не из мяса (яркий фиолетовый цвет, либо бледный как смерть и с соевыми волокнами).

Вообще вся еда и на завтрак, и на обед и ужин подавалась холодной. Что-то тёплое можно было урвать только на ужине на летней площадке у мальчика возле гриля, где он и готовил. Гарниры тоже интересные - порошковое пюре типа Роллтон (резина с химикатами), перловая каша с перемешку с вермишелью... я конечно, всё понимаю, что национальная кухня, все дела - но это полный ужас, который даже сами турки ни когда есть бы не стали!!! Какой-то треш и угар над голодными туристами.

При этом вся еда абсолютно не солёная, ничего. Кто пробовал тушеную курицу в холодном виде или запеченую рыбу без соли знает, что с этой резиной хоть сколько ты её соли - перчи - вкуса уже не будет, т.к. во время готовки хоть минимум соли, но должен попадать в мясо. Никаких тушёных вкусностей, о которых тут писали ранее и речи не шло за неделю нашего пребывания.

Некоторые овощные рагу были поданы в прокисшем виде, и узнав что в этой же деревне ещё 2 отеля сети Ларисы - стало понятно, откуда берется пропавшая еда. Она просто приезжает из соседних отелей, и её таки пытаются "скормить". Отличное безотходное производство :)

Десерты опять же были унылыми и невкусными, сам персонал отеля просто сходит с ума, когда видит нашу обычную плитку шоколада - выстаиваются в очередь. Восточные сладости оказались или приторными, или никакими. Фрукты привозили потрёпаные - битые апельсины, вялые яблоки, и то в день только по одному виду фруктов. Брррр. Но пару раз был арбуз. Это айс.

В общем если вы надеетесь купить что-нить вкусное возле отеля - вы ошибаетесь, кроме рахат-лукума, чипсов и алкоголя рядом ничего нет. Мы всё время мечтали хотя бы о нормальной колбасе... :( В последний день отдыха мы таки узнали у аниматора, где можно купить мяса, и таки сделали шашлык на берегу моря, это была самая лучшая трапеза за всю неделю :)

Номер был относительно нормальный, с двуспальной и односпальной кроватью, шкафом, триляжом, старым ТВ и сплитом. Душ тоже нормальный, не считая "резонанса" пластиковых труб при открывании кранов. На 3-м этаже убирали каждый день и за бесплатно, нашу горничную даже просили пару раз не убирать у нас, т.к. грязь не успевала собираться.

Интернет есть только на ресепшене, даже в кафе у бассейна он уже не ловит, не говоря уже о номерах, да ещё и на 3-м этаже. Кстати, наш гид от туроператора (Anex Tour, Хамид) пытался продать нам пароль от Интернета за 10 долларов, пока мы не познакомились с другими молодожёнами в отеле и они нам не открыли истину, о том что пароль раздаётся бесплатно :))))

Пляж маленький, шезлонгов не хватало, но море просто чудесное и в нём всегда было мало людей. Сложилось ощущение, что шезлонги оккупировали с 6 утра.

По поводу экскурсий - не слушайте гидов и берите путёвки рядом с отелем, всё тоже самое но по цене в 2-3 раза меньше. Всё равно медицинская страховка не действует за территорией отеля, если вы её брали через туроператора. А все эти страшилки, что выкидывают туристов чёрт знает где - полная чушь! Юг Турции - полностью приспособлен для туризма, и так как именно мы являемся их доходом - никто никого умышленно не будет кидать и засовывать в неприятности. А плюсы экскурсий через гидов (типа, включён завтрак, обед) - полная чушь! Как нас кормили на этой экскурсии - ужас, не зря взяли с собой фрукты и сладости, ими и питались весь день, только почему-то по сумасшедшей цене.

Турция прекрасная страна, очень красивая, ухоженная, чистая, практически все турки говорят на русском или ломанном английском, но даже исключительно жестами можно найти общий язык со всеми и везде. Мы ездили на рейсовых автобусах сами гулять в Кемер, Анталию - покруче всяких экскурсий, т.к. узнаёшь страну изнутри, общаешься с разными людьми... просто класс.

Ну и конечно же наш отдых скрасила анимация в лице Николая, Шрека, Джокера, приветливых официантов и барменов, прекрасные люди и спасибо им за хорошее настроение! Ну а как Шрек "заслуживал" чипсы - это вообще улёт ))) Мы этого никогда не забудем :)

Добавлено: 16.09.2013 15:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 038 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анфиса
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 617