АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
526 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2013
01.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мы отдыхали в Фэйме с 22.08 по 01.09 с подругой и 5-летними...

отзыв добавлен: 16.09.2013 15:34

Мы отдыхали в Фэйме с 22.08 по 01.09 с подругой и 5-летними сыновьями. Перед поездкой, конечно начитались про "ужасы" французских балконов и неработающие кондиционеры, и пр... Ехать было страшновато...

Все обошлось! Мы прибыли в отель в 9.00, разместили нас в 12.00, как и обещали. Фэмили Де Люкс нам счастливо попался с большой террасой (даже чересчур большой, хватило и бы в 2 раза меньше))). Единственной проблемой был запах из столовой с 0-го этажа в часы кормления. Вероятно, столовая была в аккурат под нами.

Отель в целом оставил благостное впечатление. 0-й этаж уютный, бары, живая музыка, напитки-пирожные, много мягких кресел, диванов... (в прошлом году отдыхали в Кремлине, обстановку "общего пользования" в главном корпусе там удобной и уютной я бы не назвала). Территория за небольшими недочетами (если придираться) хороша. Вот кроме слова УДОБНО ничего в голову не приходит))) Потому что действительно, все настолько рядом, бассейны, бесконечные столики-стульчики, уличные снек-бары.

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА ЕДА!!! В отличии от того же Кремлина ее можно было есть, и даже некоторые блюда были реально вкусные (может конечно в прошлом сезоне в Кремлине был неудачный, по нашему мнению, повар, но там, несмотря на обычное обилие еды, ели мы преимущественно оливки и сыр, дети- картошку фри).

В Фэйме ЕДА не прекращалась до вечера. На обед мы практически не ходили в главный корпус, питались на улице. Вафли с мороженым, печеная картошка, шаурма, ну и "по меню" - салаты, горячее, гриль, фрукты.

Детского городка - нет, мы добросовестно искали. Есть в зоне детского бассейна некое подобие - стоит пара лошадок на пружинах. Все. Это минус.

Ну равно как и платный сейф и минибар (к последнему помогают приспособиться рядом стоящие магазины))). И бесплатная замена полотенец 1 раз в сутки..

Лежаки. Отдельная тема. Напрягало, что нужно не позднее 10.30 прискакать к бассейну (если решили не идти с утра на море) и кинуть полотенца, чтобы "занять место под солнцем в виде лежака". Полотенца могут валяться на лежаках хоть целый день, с этим проблем нет, деликатности гостей хватает не убирать и не "тырить")) Но зачем занимать лежаки, если ты ими не пользуешься в течение ЧАСОВ!?... И тут уж не попенять некоторым любителям на русский тагил... Нам пришлось подстраиваться под иноземцев, иначе останешься без лежаков.

На пляже со свободными лежаками все норм.

Все остальное- ПЛЮС.

Очень понравилась атмосфера в отеле- доброжелательная и праздничная. На все вопросы (их было мало) отвечали, русскоговорящая девушка Анна всегда была на ресепшине (по крайней мере, когда мы обращались, всегда была она). Очень классно встречают гостей на ужин. Официанты выстраиваются в ряд, когда открываются двери аниматоры снаружи с радостными воплями и аплодисментами приглашают в ресторан, официанты приветствуют внутри. Нас, как гостей, эта процедура подкупала и радовала.

Оформление блюд (десертов и салатов) иногда культурно шокировало, особенно картины из тыкв и арбузов.

Насчет дискриминации русских, мы сего факта не заметили. Русских отдыхающих действительно мало. Но если ты улыбаешься, тебе улыбаются, если говоришь "пожалуйста" и "спасибо", причем и по- русски, - и с тобой вежливы. Моего скромного бытового английского хватало, чтобы объяснится и поблагодарить.

В общем и целом Фэйм нам понравился!

А, чуть не забыла. Представитель Тез Тура - ЗЕЙНАП- крайне непрофессиональная женщина. Она обслуживает несколько отелей. Вечно все путает, перепроверяет, и все равно путает. Началось с того, что она перепутала время нашей экскурсии в аквариум, и мы чуть не пропустили... Напоследок (из вопиющего) перепутала наше время отъезда из отеля. Вместо 19.45 вечера настаивала на нашем отъезде в 7.30 (нормально!?). После перепроверок-перезваниваний с ресепшином-наших возмущений и настойчивого нежелания уезжать на 12 часов раньше (у нас рейс был в 22.10), выяснили! действительно, наш трансфер в 19.30.Зато ЗЕЙНАП не забывала усердно зазывать нас за мехами и кожами)))

Читать полностью на TopHotels

Добавлено: 16.09.2013 15:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 133 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:01 19.09.13
От имени всего отеля, руководства и персонала, благодарим Вас за Ваш тёплый отзыв. Мы и далее будем делать всё, что от нас зависит, чтобы наши гости оставались довольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся на новые встречи.

С уважением,
Отдел по связям с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yulia2013c
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.07.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 538
  • Фото: 0
0 Благодарностей