за последние 30 дней
Напишу в отзыве информацию, которую не удалось найти перед поездкой.
Не буду переписывать то, что раньше писали. Отель отличный, очень чистый, с красивой ухоженной территорией. Номера новые, персонал русскоговорящий везде-на ресепшен, в ресторане, в барах, аниматоры почти все русские, gast rel..
Детки мерзнут на высоких горках, переохлаждаются в воде, потом идут обедать под кондиционеры, от того и сопли-простуды. Нет там никакой инфекции. Просто за своими детьми надо следить, а не вытирать сопли и попы, а потом в бассейне споласкивать.
Мы решили не брать памперсы с собой. Так вот в Кадрие упаковка Памперс стоит 15-20 долларов, в Москве мы покупаем из за 230 р. Трусиков там нет вообще, только подгузники. Игрушки дорогие, лучше привезти с собой. В Кадрие можно поторговаться, скидывают хорошо, но это на одежду, украшения.
Горшков в отеле нет, мы привезли с собой купленный в Ашане за 50 рублей, оставили в отеле.
Стульчиков для малышей в ресторане много, из дезинфицируют. Еда-на любой вкус. Мы аллергики, едим с опаской, но все прошло гладко, ели даже сладости. Есть рыбка, курица, мясо, рис, макароны, много сыров, пакетированное молоко. Пюре порошковое. Утром манная или геркулесовая каши - вкусные и сладкие. Есть творог (написано йогурт).
И вот-упущение отеля. В ресторане нет расшифровки составляющих блюд на русском. Например, суп-пюре -в составе много всего, приходилось уточнять. Зато, обратившись в Гэст релэйшен, вы можете заказать для малыша бульон или какое-то блюдо.
Брали видеоняню. Нам предоставили вторую карточку, для работы электричества. К сожалению, из -за wi-fi, сигнал ловит не более 40 метров. Поэтому ребенка укладывали на дневной сон в саду на лежаках.
Что-то вспомню-допишу, на вопросы отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}