АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
783 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Medblue Fanes (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2013
18.08.13 - 28.08.13
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кому нужны проблемы, то Вам в этот отель

Удивляюсь, читая положительные отзывы этого года. Сама являюсь работником сферы туризма, но с подобным сталкиваюсь впервые- двойное бронирование это норма. Овербукинг здесь процветает в полной мере и безнаказанно- это факт. Причем гиды отельные в курсе, но их основной хлеб- продажа экскурсий и после факта приобретения последних , ты перестаешь быть интересным, соответственно проблемы решай самостоятельно. И крысы и не хватка типа чистой посуды в купе со столовыми приборами это факт. Еще находясь в отеле отправила претензию в Ростуризм, Тез Тур и Тройка Трэвел для меня умерли, предупреждаю всех кто летит от меня о поведении этих туроператоров в случае возникновения проблем. Отдых некоторых туристов успела спасти от брони в этом отеле ( теперь он включен в черный список среди круга своих клиентов и слава о Наутики и его менеджере Михайлисе получает распространение) , многие туристы вообще отказались от Греции ( дыма без огня не бывает- кризис он и в Африке кризис). Те кто в этом году побывали в Греции из моих знакомых лишь подтвердили убеждение, что Турция -это просто рай по сравнению с кризиной Грецией. Этот отель как гротескное отражение реального положения.

Тем кто вдруг решиться на трюк с поездкой в этот отель и возникнет проблема с размещением в номер оплаченной Вами категории, сразу связывайтесь с оператором и звоните с отельного телефона хотя вам могут это не дать сделать, но проявите настойчивость. У туроператора можете смело требовать переселить Вас в другой отель соответствующий по категории и никаких доплат от вас они не вправе требовать, а если не помогает требуйте возврата в Россию- да по настойчивей, как правило после этого сразу следует реакция. Надеюсь , что подобных проблем сейчас в сентябре- октябре не будет-спад сезона, хотя рассчитывать на то что посуду будут в столовой мыть в соответствии с санитарными нормами, убирать в номерах по-людски, изведут крыс и муравьев- ЭТО НЕ РЕАЛЬНО.

Знаю, что положительные отзывы- это фикция, поэтому призываю тех кто был на этой турбазке (отелем мязык не повернется назвать) не полениться и внести свой вклад в понижении рейтинга данного заведения.

Добавлено: 16.09.2013 14:58
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 141 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Ужас какой... Как же такой отель 5 звезд получил??? Еще по старым прошлогодним фото я увидела кошмарный пляж и детскую площадку. Сочувствую. Часть туристов с этого отеля переселяли в наш, где мы отдыхали. Не общалась с ними. Но думаю, им несказанно повезло.
Точнее не напишешь, все правильно, Наталья! Я в этом отеле именно так и "отдохнула", никогда не забуду и никому не пожелаю...хотелось бы не оставлять этот беспредел безнаказанным! Давайте объединим наши претензии и напишем письмо, например в министерство туризма Греции.
Все отзывы по отелю (155) Следующий отзыв
Наталья
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей