за последние 30 дней
Поездка в Orient 05/09/2013 - 15/09/2013 - не рекомендую
Добрый день,
Отдыхали семьей: я, муж, маленький ребенок 5 лет и моя мама, с 05 по 15 сентября (10 ночей, 9 дней).
Летели от Пегаса, их же авиалиниями (nord wind). Про авиалинии отдельный разговор, кот. к комментариям отеля не относится.
Приехали в начале 12 ночи, заселили быстро, но в 4 корпус. Местность гористая, и моей маме достаточно тяжело было подниматься в горку (впоследствии, попросили переселить нас в др.корпус). Дали номер family room с двумя спальнями. Ключи, как обычно в этом отеле, срабатывали с 3-5 раза. Номер просторный, есть отдельная кухня-гостиная. Вода в номере хорошо идет, но в ванной комнате была плесень (на пластиковых шторках, уж обработать и отмыть перед заселением их могли). В ванной были форсунки с гидромассажем, но они не работали. Мебель в номерах красивая, но старая, где-то отвалившиеся элементы декора были убраны в ящики. Тем не менее, мебель в отеле вся сделана на заказ и оч хорошо подобрана, декор сочетается со всеми помещениями отеля.
В номере за шторками клубы пыли. Неизвестно мыли там полы хоть раз или нет.
Через день попросили переселить нас в др.корпус поближе и пониже, переселили во 2й корпус, т.к. в центральном 1ом корпусе только стандартные номера.
При переселении нас попросили освободить номер в 9:00, что мы и сделали, сдав багаж в специально отведенную для этого комнату. Заселили нас в 16:00. В течение всего этого времени ожидания, нам говорили, что вот сейчас через 10-15 минут заселят, так и протянули до 16... Администратор Мустафа сказал, что это его ошибка, и он ее исправит фруктами и вином в номер, чего мы так и не дождались. Пару дней напоминали, потом перестали. Вопрос не в том, чтобы покушать те же фрукты, что и на ужине, или попить то же вино, вопрос в том, что ходить в общий туалет и в купальнике весь не самое приятное занятие.
С пляжными полотенцами тоже проблема, их либо нет, либо они "чистые", но с пятнами, кот., видимо, уже не отстирываются.
Уборка номером заключалась в том, чтобы сотрудник выбросил мусор и заправил постель, др. изменений мы не заметили.
Касательно питания: фрукты были всегда, 1 день только не досталось. Вначале, когда было не оч. много туристов, давали апельсины, впоследствии только яблоки, арбуз, дыню, виноград. Этого было в достатке. Помидоры и огурцы тоже были. Иногда, конечно, немного заветренные, но главное, что были.
Один раз взяли торт, привкус у него был как немного плесневелый. В др. раз взяли курицу, но люди за соседним столиком сказали, что они была с душком, и пробовать мы не стали.
Рис в один вечер был немного испорченный. В целом, животы у нас не болели, но и питание было не то, чтобы очень качественным.
Пара, с которой мы познакомились за ужином, сказала, что они видели, как на обед приезжала комиссия и брала пробы еды.
За горячими мясными блюдами на ужин, блинчиками и яичницой на завтрак всегда приходилось стоять очередь человек из 10. Работают очень медленно, поэтому эти 10 человек растягивались минут на 15-20.
Чистые вилки, ложки всегда отсутствовали, приходилось их брать с какого-нибудь столика (и то стол был в крошках), либо спрашивать и официанта и ждать, пока их вымоют.
С тарелками такая ситуация была 2 раза в теч. нашего пребывания в отеле.
Пляж и трансфер до него: автобус с утра ходит каждые 30 мин, в обед перерыв, и после обеда каждые час-полтора. Хотелось бы, конечно, чаще. 1 раз автобус сломался, и нам сказали идти пешком. Как раз, когда зашли, на территорию отеля, др. автобус выехал забрать туристов с моря...Пешком идти тяжеловато пожилым людям по солнцу и в горку.
Пляж находится на территории др. отеля. Оба отеля принадлежат одному хозяину, поэтому напитки и еда в снек баре включены (картошка фри, овощи, мясо и булки). Еда в главном ресторане платная.
Можно купаться в бассейне, кататься на горках.
Пляж песчано-галечный, в море есть полоса с булыжниками, о кот. можно поранить ногу. У пирса мой ребенок что-то задел ногой, после чего сильно щипала, нога покраснела и покрылась волдырями. Через пару часов все прошло.
Обратились к врачу в отеле, оказалось, что врача нет, есть только медсестра. На русском или английском она не разговаривала, поэтому позвала продавцов из магазина при отеле, с кот. мы объяснялись на английском. Помочь она ничем не могла, т.к. сказала, что не знает что это, и посоветовала обратиться к врачу в больницу.
В целом, отель неплохой, но это, явно, не 5 звезд. Сервис отсутствует, для Турции это очень не свойственно, обычно такие отели берут сервисом, но его просто нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мелочей много, именно из них и складывается впечатление об отеле..
По мне так лучше, чтобы еды было меньше, но она была бы вся качественной, тем более я отдыхала с маленьким ребенком.
http://ria.ru/tourism/20130807/954795455.html В одном из комментариев к отелю нашла эту ссылку, так что, к сожалению, еда действительно подается плохого качества.
Я отдыхала и в Турции, и в Египте и в пр. странах, и это, пожалуй, худший отель, что я видела..Я удивлена такому высокому рейтингу на топхотелс, видимо, руководство урезает финансирование, в связи с этим и появляется соответствующее обслуживание туристов. Может связано с закрытием сезона? Ведь кто-то ставил оценки и 4, и 5 :)
Одно только оправдывает, мы брали дешево путевки: 23 тыс. на чел-ка за 10н, 9д...
Хотя ребята из Челябинска платили по 30+тыс. на чел-ка.