АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
05.09.13 - 15.09.13
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в Orient 05/09/2013 - 15/09/2013 - не рекомендую

Добрый день,

Отдыхали семьей: я, муж, маленький ребенок 5 лет и моя мама, с 05 по 15 сентября (10 ночей, 9 дней).

Летели от Пегаса, их же авиалиниями (nord wind). Про авиалинии отдельный разговор, кот. к комментариям отеля не относится.

Приехали в начале 12 ночи, заселили быстро, но в 4 корпус. Местность гористая, и моей маме достаточно тяжело было подниматься в горку (впоследствии, попросили переселить нас в др.корпус). Дали номер family room с двумя спальнями. Ключи, как обычно в этом отеле, срабатывали с 3-5 раза. Номер просторный, есть отдельная кухня-гостиная. Вода в номере хорошо идет, но в ванной комнате была плесень (на пластиковых шторках, уж обработать и отмыть перед заселением их могли). В ванной были форсунки с гидромассажем, но они не работали. Мебель в номерах красивая, но старая, где-то отвалившиеся элементы декора были убраны в ящики. Тем не менее, мебель в отеле вся сделана на заказ и оч хорошо подобрана, декор сочетается со всеми помещениями отеля.

В номере за шторками клубы пыли. Неизвестно мыли там полы хоть раз или нет.

Через день попросили переселить нас в др.корпус поближе и пониже, переселили во 2й корпус, т.к. в центральном 1ом корпусе только стандартные номера.

При переселении нас попросили освободить номер в 9:00, что мы и сделали, сдав багаж в специально отведенную для этого комнату. Заселили нас в 16:00. В течение всего этого времени ожидания, нам говорили, что вот сейчас через 10-15 минут заселят, так и протянули до 16... Администратор Мустафа сказал, что это его ошибка, и он ее исправит фруктами и вином в номер, чего мы так и не дождались. Пару дней напоминали, потом перестали. Вопрос не в том, чтобы покушать те же фрукты, что и на ужине, или попить то же вино, вопрос в том, что ходить в общий туалет и в купальнике весь не самое приятное занятие.

С пляжными полотенцами тоже проблема, их либо нет, либо они "чистые", но с пятнами, кот., видимо, уже не отстирываются.

Уборка номером заключалась в том, чтобы сотрудник выбросил мусор и заправил постель, др. изменений мы не заметили.

Касательно питания: фрукты были всегда, 1 день только не досталось. Вначале, когда было не оч. много туристов, давали апельсины, впоследствии только яблоки, арбуз, дыню, виноград. Этого было в достатке. Помидоры и огурцы тоже были. Иногда, конечно, немного заветренные, но главное, что были.

Один раз взяли торт, привкус у него был как немного плесневелый. В др. раз взяли курицу, но люди за соседним столиком сказали, что они была с душком, и пробовать мы не стали.

Рис в один вечер был немного испорченный. В целом, животы у нас не болели, но и питание было не то, чтобы очень качественным.

Пара, с которой мы познакомились за ужином, сказала, что они видели, как на обед приезжала комиссия и брала пробы еды.

За горячими мясными блюдами на ужин, блинчиками и яичницой на завтрак всегда приходилось стоять очередь человек из 10. Работают очень медленно, поэтому эти 10 человек растягивались минут на 15-20.

Чистые вилки, ложки всегда отсутствовали, приходилось их брать с какого-нибудь столика (и то стол был в крошках), либо спрашивать и официанта и ждать, пока их вымоют.

С тарелками такая ситуация была 2 раза в теч. нашего пребывания в отеле.

Пляж и трансфер до него: автобус с утра ходит каждые 30 мин, в обед перерыв, и после обеда каждые час-полтора. Хотелось бы, конечно, чаще. 1 раз автобус сломался, и нам сказали идти пешком. Как раз, когда зашли, на территорию отеля, др. автобус выехал забрать туристов с моря...Пешком идти тяжеловато пожилым людям по солнцу и в горку.

Пляж находится на территории др. отеля. Оба отеля принадлежат одному хозяину, поэтому напитки и еда в снек баре включены (картошка фри, овощи, мясо и булки). Еда в главном ресторане платная.

Можно купаться в бассейне, кататься на горках.

Пляж песчано-галечный, в море есть полоса с булыжниками, о кот. можно поранить ногу. У пирса мой ребенок что-то задел ногой, после чего сильно щипала, нога покраснела и покрылась волдырями. Через пару часов все прошло.

Обратились к врачу в отеле, оказалось, что врача нет, есть только медсестра. На русском или английском она не разговаривала, поэтому позвала продавцов из магазина при отеле, с кот. мы объяснялись на английском. Помочь она ничем не могла, т.к. сказала, что не знает что это, и посоветовала обратиться к врачу в больницу.

В целом, отель неплохой, но это, явно, не 5 звезд. Сервис отсутствует, для Турции это очень не свойственно, обычно такие отели берут сервисом, но его просто нет.

Добавлено: 16.09.2013 13:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 505 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полностью согласна с Вашим отзывом, были в одно время с Вами. Допустим, обед там с 12-30 до 14-30, Если придешь в 13-00 - сесть негде, не потому что все занято, а потому что неубрано со столов, пытались занять освободившийся стол, в надежде, что его уберут, но, так и не дождались. С кофе в ресторане просто засада! На весь ресторан (4 корпуса туристов) всего одна кофе-машина, и та дает только блек кофе и кофе милк. Получить кофе на завтрак - большая проблема, постоянно небольшая очередь, и постоянно аппарат нуждался в дозаправке, несколько раз, пока очередь до меня дойдет, в аппарате вода кончится, плюнешь и уйдешь, не вечно же там стоять. Вроде мелочи, но за две недели они меня просто достали. Вилки и ложки днем с огнем не сыщешь! Ресторан не расчитан на то, что бы все покушали в первой волне, все сразу не поместятся, но! через пол-часа после открытия приборов просто не найти! мы спросили ложки, так работник нам нес их 15 минут, и вручил их нам так гордо, как национальное достояние! Соль там вообще страшный дефицит, все недосолено (это понятно - ведь на всех не угодишь), но! и на столах ее надо поискать... Мелочь, но под конец просто уже бесило, когда каждый раз приходишь и ходишь уныло ищешь солонку по другим столам.
Я уже не хочу писать про то, что почти каждый день попадалось что то прокисшее, и рис испорченный и курицу с душком я тоже помню. Вот так каждый день, то рис, то курица, то рыба попадались пропавшие, после того как куснешь, уже в другой день не хочется брать этот продукт, отвращение, в итоге, к концу отдыха мне там было нечего есть, потому, что у многих продуктов, в моих глазах, была испорчена репутация. К концу отдыха, я там только булки могла есть спокойно, без отвращения. Мы не раз бывали в Турции и Египте, бывали и в слабых четверках, но этот отель хуже всех предыдущих, особенно, в плане питания, я не привереда, всеми предыдущими отелями я была довольна, этот первый такой.
Действительно, на столах, где можно было взять вилки и ножи (а таких столов практически не было), было оч много крошек, поэтому мы просто брезговали брать с этих столов что-либо.
Мелочей много, именно из них и складывается впечатление об отеле..
По мне так лучше, чтобы еды было меньше, но она была бы вся качественной, тем более я отдыхала с маленьким ребенком.
http://ria.ru/tourism/20130807/954795455.html В одном из комментариев к отелю нашла эту ссылку, так что, к сожалению, еда действительно подается плохого качества.
Я отдыхала и в Турции, и в Египте и в пр. странах, и это, пожалуй, худший отель, что я видела..Я удивлена такому высокому рейтингу на топхотелс, видимо, руководство урезает финансирование, в связи с этим и появляется соответствующее обслуживание туристов. Может связано с закрытием сезона? Ведь кто-то ставил оценки и 4, и 5 :)
Одно только оправдывает, мы брали дешево путевки: 23 тыс. на чел-ка за 10н, 9д...
Хотя ребята из Челябинска платили по 30+тыс. на чел-ка.
Надо же! А мы отдыхали в мае и все было отлично . И питание и обслуживание хорошее. Читали отзывы и рассчитывали, что все будет намного хуже, а оказалось все просто замечательно. Может потому что было начало сезона и народу было меньше?
Alena5217, возможно, в начале сезона финансирование было лучше )) я все-таки думаю, что отель только из-за денег может сдать) платит зарплату - персонал приветливый, не платит - такой, какой есть)
А мы в суд подаём... Были в конце июля. Было все: избиения, кражи, отравления, звонили в турпомощь и консулу - всем пофигу. Судимся. Пруфы на Ютубе по тегу ClubSunnyWorld
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина Варламова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей