за последние 30 дней
Прощай, Турция
Сначала не очень приятная преамбула…
Все супер-отзывы гарантировано заказные. Не может быть все просто супер при таком отвратительном по «чистоте» пляже, при обеде из 2-3 блюд (если не считать паровых овощей), феноменально ленивых официантах и т.д. Либо такие отзывы пишут люди, которые первый раз приехали после Анапы, либо это заказ.
Итак, обо всем по порядку…
Заселение-выселение, номер:
Как это часто бывает, чемоданы пришлось до стойки толкать самим. Но не привыкать, до автобуса же как-то дотянули, и здесь дотянем)). Но за это «-» за заселение. В паспорт вложили 20$, нам их хотели вернуть, но с нашим «It’s for you for the best room» спорить не стали и дали номер (231) на втором этаже предпоследний, с видом на море, новый корпус и озеро. В принципе, нас это устроило. Номер вполне приемлемый, сломанного ничего не было, ребенку в первый раз досталась полноценная кровать, а не «доп. место» в виде раскладушки. В первый день «глючил» телевизор, но после сообщения об этом на ресепшен перед ужином и после возвращения с него, телек работал без проблем до конца отпуска. За это респект.
Кондиционер общий, но с регулятором в номере. Работает настолько шумно, что я просыпался каждый раз при включении (на ночь ставили на минимальную скорость, чтобы шума было меньше). Работал почти без проблем: один раз был сбой по электричеству во всем отеле (думаю, во всех отелях района) на 2-3 часа, но это было в 18 часов, поэтому мы сходили на ужин, прогулялись до рынка. Когда вернулись, все было в норме. Однажды кондей дул вхолостую, но это тоже длилось недолго. Самый прикол был перед выездом. В предпоследнюю ночь он просто не отключался, но мне так спалось лучше – по крайней мере шум был постоянно равномерным. На стойке сказали, что все ок. Мы не стали спорить.
Уборка номера обычная. Пылесосят только по просьбе, полотенца меняют ежедневно. Бар тоже пополняют ежедневно. НО!!! Мы оставляли уборщице каждый день по доллару рядом с телевизором. Однажды бар пополнили раньше. «Бармен» мало того, что забрал себе этот доллар, так еще и повесил на дверь табличку «не беспокоить». Естественно, номер никто к обеду не убрал. После этого доллар стали класть в ванной. Надо сказать, что в первую очередь убирают номера тех, кто выехал, чтобы подготовить к заселению. Поэтому в дни, когда выезжающих много, к обеду убирать не успевали. Но в целом в плане уборки номера нас все устроило.
Оценка 5.
C выселением оказалось все не так хорошо, но отель здесь ни причем. Ездили мы через Tui. Как оказалось, в этот отель ездить через этого оператора категорически не рекомендуется. У них даже нет постоянного представителя в отеле. Есть некий Рафик, который появляется на первой встрече и исчезает. Списков на стойке выезда нам не вывесили ни в 19:00, ни позже. Мы сходили на рисепшен, чтобы уточнить дату, они развели руками, что информации у них нет. Никто им ее не прислал. Нашли мы телефон этого Рафика, звонили до 23:00. Только тогда он взял трубку. В полночь сказал, что автобус будет в 8:50. Конечно же утром автобуса в это время не было. Прибыл он только в 9:30. Нам, естественно, из TUI никто не сообщил, что автобус задерживается. Соответственно, за это «-1», хотя я понимаю, что это минус не отелю, а оператору. Но, надеюсь, отель не будет далее иметь дел с таким оператором, который так относится к отдыхающим.
Эта часть отдыха заслуживает оценки 4.
Анимация:
Это одно из немногих ярких пятен в этом царстве серости. Видно, что ребята и девчата стараются от души. В отзывах был негатив по поводу того, что все это самодеятельность, про издевки в адрес русских туристов во время шоу. Самодеятельность – да. Но все это настолько классно, что на это не обращаешь внимания. Ребята просто отлично делают шоу. Респект всем!!! Особенно Анису – ты the Best.
Никаких обидных шуток мы за 19 дней пребывания в отеле от аниматоров не слышали ни разу. Хотя со стороны наших подвыпивших соотечественников не раз были «отжиги». То некая Наташенька выперлась на первый план во время шоу африканских акробатов, то еще одна более нетрезвая дама искала Таню с Леной.
Немного непривычно, что по-русски говорили не в первую очередь. Но мы же находимся в Турции, причем в Сиде. Здесь объективно фрицев большинство. Поэтому с этим просто надо смириться, хотя война забудется еще не скоро, у всех деды погибали на той войне.
В общем, аниматорам – 5. Молодцы
Ресторан
Не верьте тем, кто пишет, что все супер. Все далеко не супер.
Все, наверное, видели разные фигурки, вырезанные из арбузов? Так вот в этом отеле такого нет. Делали один раз, когда приезжала проверка. В этот же день все аниматоры, администраторы встречали гостей к ужину, на столах были цветы, все столы украшены салфетками. Надо сказать, что это был наш предпоследний ужин в отеле. Всем раздали анкеты с просьбой ответить на вопросы. Как в СССР, ей богу Не понятно, о чем думала администрация, люди же не забывают в одночасье все предыдущие дни!
Завтрак средненький. Выпечка очень однообразная. Омлет и блины готовит один хлопец на одной же поверхности. Соответственно периодически образуется очередь, причем довольно внушительная. Оценка 3.
За обед ничего кроме 2 поставить не могу. Даже в нашем первом отеле (по рейтинку TopHotels 3*) обед был более разнообразным. Здесь же макароны, подлива с курицей и стейки из курицы, если так они называются). Плюс паровые овощи и стандартный набор несъедобных салатов.
Ужин. К этому мероприятию претензий нет. Все очень разнообразно, вкусно. Я редко ел что-то из ресторана, выходил сразу на улицу, где каждый день на гриле готовили всякие вкусности, пекли лепешки, делали «адские» макароны, от которых я каждый раз зарекался, но на каждый ужин обязательно их брал. Безумно вкусно. Оценка 5.
Бары.
Их мало, бар на пляже формально есть, но во-первых он с самого края пляжа, во-вторых к нему нет дорожки, а при такой ширине пляжа (а пляж очень широкий – больше двух волейбольных площадок пустого пляжа без лежаков + 4 ряда лежаков). За колой и закусками ходили в снэк-бар. Все очень культурно, никаких влезающих без очереди нет. Обслуживают всех по порядку. В лобби тоже все ок.
Оценка 5-. Минус – за отсутствие бара на пляже.
Обслуживание.
На столько безобразной работы официантов я еще ни разу не встречал. Столы убираются очень неспешно. Причем даже если посуду убирают, приборы не накрывают. Приходилось постоянно кого-то вылавливать и просить положить приборы. Но… К немцам и турках чуть не на коленях подползают, спрашивают, что будут пить и т.д. Лебезят безбожно. Причем, со знанием русского беда. По-немецки же шпрейхают только так. Все изменяет подсовывание доллара. За неделю до отъезда меня это достало, я отловил одного официанта, попросил пива (с просьбой очень сложно было не согласиться, весу во мне больше 100 кг и далеко не все жир). После того, как он принес пиво, я выдал ему доллар. С тех пор все поменялось. Официанты сами подбегали и предлагали свои услуги. НО фрицам и туркам такой сервис не стоил ничего.
Оценка 2.
Сервис
Пару раз обращались с неисправностями. Реакция была мгновенная. Это очень приятно удивило. Но все бы ничего, если бы не интернет. Формально он есть, не придраться. НО!!! Везде развешаны объявления с предложениями купить его в номер. А на стойке поясняют, что он специально сделан так, чтобы его покупали. Скорость бесплатного инета такая, что даже скайп с видео запустить невозможно. 25 метров почты (не скачивал первую неделю) я получал час. И это в 21-м веке!!! Уровень сигнала платного инета даже на пляже зашкаливает. К бесплатному, надо сказать, тоже несколько раз подключался с пляжа. Также периодически в доступе сети других отелей. В общем, в этой части заслуженные 2 балла за жлобство.
Пляж
В бассейне мы практически не были, загорали на пляже, купались в море. Были с ребенком несколько раз. Глубина везде 160, вода обычная, дно чистят редко, много песка. Горки слабенькие, но всегда дежурит лайфгард – за это респект. В соседнем отеле есть аквапарк (Нашира). Некоторые умудрялись там проводить время бесплатно (есть вход с пляжа), но дежурят охранники. Они проводят к кассе, где выдадут синие клеенчатые браслеты. Горок 7 штук взрослых. На них очень плохо сделаны стыки. Легким людям это, может, и не доставит хлопот. Но тем кому за 100 на горках без кругов не очень понравится. Я отбил себе локти. Там есть специальные тряпочки, на которых можно кататься. Они частично помогают.
Теперь о пляже. В ширину он просто огромный. Причем, если считать от отеля, то до первых лежаков помещаются 2 волейбольные площадки. К этой части пляжа претензий никаких – песок чистый, мусора и камней практически нет. Но как только начинаются лежаки, то появляется ощущение бомжатника. Грязь такая, что порой босиком ходить неприятно. Кругом бычки от отдыхающих, пластиковая посуда, памперсы и!!! лошадиное, простите за мой французский, говно! Вечером по пляжу ходит некий местный житель и выгуливает отдыхающих на своих лошадях. Все это происходит на пляже. Когда животине хочется облегчиться, он без зазрения совести останавливается и ждет, когда животина закончит справлять нужду (см.фото). На нашу просьбу убрать за животным местный житель никак не отреагировал, после этого я уже настоятельно попросил его об этом, он с огромный неудовольствием….закопал говно в песок. На следующий день все это добро было даже в воде.
Иногда работники отеля ходят с какими-то приспособлениями в виде ковша из сетки, якобы собирают мусор. По факту ни один окурок в эту ловушку не попадает, а всю грязь, которая там накапливается они вываливают на краю пляжа. Жесть.
С полотенцами тоже прикольно. Их меняют не как во всех отелях: сдал-получил. Запаса, видимо нет никакого. Их надо сдавать вечером, а забирать утром. В замен дают карточки на которых строго написано, что за утерю штраф. Причем на одних карточках этот штраф обозначен в 20 евро, а на других в 5))
Оценка за пляж 2
Экскурсии, развлечения, рынок
Цены на все вполне приемлемые. Банан 10-12 долларов, таблетка 40$ на двоих, парашют, 80-90$ на двоих, 100-110$ на троих.
Рынок за озером, которое надо обойти слева (метров 250 или 5 минут пешком). Если будете идти вечером, получите бонус в виде летучих мышей, которые пролетают рядом с фонарями – очень прикольно. У нас получилось несколько штук сфоткать. На рынке есть все, что нужно туристу. Цены, например, на джинсы ниже, чем в Кемере. Начинаются от 20 евро, причем вполне приличного качества. Не понятно, но в разных магазинах разные джинсы выложены по этой «акции».
Есть агентство «Baba-tour», которое предлагает разные экскурсии по вполне приемлемым ценам. Мы съездили с ними на черепаший остров, поплавали с черепахами, до кучи получили фотки по 3$.
Оценка 5.
Не смотря на все минусы в целом отпуск удался. Отдохнули, загорели. Но на следующий год мы уже в Турцию не поедем. Спасибо за это Calimera.
P.S. Порадуйтесь ответу администрации, если он будет. Наверняка напишут, что были рады и ждут снова)) Т.е. им по барабану, что в отеле не все в порядке.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
вопрос, где находится пгенство, от которого на черепах ездили?
В отеле все почти нравится, жалко анимация детская вся немецкая, но детям все-равно подо что скакать...