Апартаменты на троечку по завышенным ценам
Общее: хорошие обновленные апартаменты, но не бутик отель. 2км от Нисси, маленький бассейн, сервис на нуле. Вокруг есть несколько баров - ресторанов - магазинов - все рассчитано на туриста которому все равно что есть или пить. Качество ниже плинтуса.
Номера: просторные, отреставрированные, есть кухня, 2 телевизора, микроволновка, АС. Полотенца и белье с 19 века. Все в дырках и пятнах. Холодильник вырубается когда выходишь из номера!
Питание: была только на завтраке - омлет подали с яичной скорлупой за 10 евро с человека. Дальше там заказывать я не рисковала.
Персонал - обслуживание: самое отрицательное в этом заведении. Работники вообще не в курсе что такое сервис или манеры вообще. Уборщица делает что хочет, а не то что просишь. Чистое белье на травке сложено. Посуда грязная в раковине 2 дня стояла, на 3й (после того как я попросила помыть посуду) принесли жидкость для мытья посуды и губку, типа сама мой. Сидит пожилой мужчина на ресепшен. Он же менеджер, он же официант, он же за бассейном (надеюсь он номера не убирает) . Зовут его Джордж. ни привет - ни до свиданья.
Природа - супер, это же Айа Напа :) пляж рядом (10 мин. пешком)
Заключение: Не рекомендую, есть отели 4 или 5 звезд по тем же ценам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Интересно, Вы в курсе какие сервис услуги входят в стоимость данных апартаментов?
В каких апартаментах за вами грязную посуду мыли?
Заключение: Не знаю, что Вы ожидали и что Вам обещали, но всегда смотрите внимательно на все услуги отеля или спрашивайте обо всем, что Вас интересует агента у которого Вы приобретаете тур.