АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1821 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2013
03.08.13 - 08.08.13
- Воздержалась
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Апартаменты на троечку по завышенным ценам

Общее: хорошие обновленные апартаменты, но не бутик отель. 2км от Нисси, маленький бассейн, сервис на нуле. Вокруг есть несколько баров - ресторанов - магазинов - все рассчитано на туриста которому все равно что есть или пить. Качество ниже плинтуса.

Номера: просторные, отреставрированные, есть кухня, 2 телевизора, микроволновка, АС. Полотенца и белье с 19 века. Все в дырках и пятнах. Холодильник вырубается когда выходишь из номера!

Питание: была только на завтраке - омлет подали с яичной скорлупой за 10 евро с человека. Дальше там заказывать я не рисковала.

Персонал - обслуживание: самое отрицательное в этом заведении. Работники вообще не в курсе что такое сервис или манеры вообще. Уборщица делает что хочет, а не то что просишь. Чистое белье на травке сложено. Посуда грязная в раковине 2 дня стояла, на 3й (после того как я попросила помыть посуду) принесли жидкость для мытья посуды и губку, типа сама мой. Сидит пожилой мужчина на ресепшен. Он же менеджер, он же официант, он же за бассейном (надеюсь он номера не убирает) . Зовут его Джордж. ни привет - ни до свиданья.

Природа - супер, это же Айа Напа :) пляж рядом (10 мин. пешком)

Заключение: Не рекомендую, есть отели 4 или 5 звезд по тем же ценам.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено 16.09.2013 11:41 1 235 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Посуда грязная в раковине 2 дня стояла - позор Вам! Это и есть ваши манеры.
Интересно, Вы в курсе какие сервис услуги входят в стоимость данных апартаментов?
В каких апартаментах за вами грязную посуду мыли?
Надежда, в основном все минусы описанные Вами, простите, но для меня не понятны. Где же были Ваши глазки когда Вы бронировали этот отель? Во-первых это апарты и посуду за Вас никто мыть не обязан. Во-вторых отдаление от конкретного пляжа (в данном случае Нисси) я так понимаю от Вас никто не скрывал. В третьих окружение отеля, в том числе кол-во и качество баров ну никак не относится к оценке отеля.
Заключение: Не знаю, что Вы ожидали и что Вам обещали, но всегда смотрите внимательно на все услуги отеля или спрашивайте обо всем, что Вас интересует агента у которого Вы приобретаете тур.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Nadia Boldyreva
Кипр
Лимасол
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 7
0 Благодарностей