за последние 30 дней
Прибыли в отель, милостью Пегас Туристик, в 12 часов ночи...
Прибыли в отель, милостью Пегас Туристик, в 12 часов ночи. В ответ на просьбу поселить в номер с видом на море (как в договоре), менеджер отеля крутил головой, Мест нет. Дали ключ от номера на 1 этаже. В номере несло табаком как в пепельнице, с лоджии открывался роскошный вид на окна дома в 15 метрах от нас.
Попытались найти русскоговорящего сотрудника отеля. Бесполезно. После того, как я начал располагаться на ночлег на рецепшен отеля, пообещав устроить здесь Баязет, не говоривший до того по русски менеджер сказал " завтра в 14 00 переселим, мамой клянусь".
Пока снимал напряжение в лобби баре, подошедшие соотечественники сказали, что их не переселяли 5 дней.
На следующий день, действительно, нам выдали ключи от номера на 10 этаже, наши вещи уже были там. Стало казаться, что счастье рядом.
Коридоры на этаже в отеле не убираются вообще. Могу это утверждать потому, что мусор, который мы увидели в первый день, остался валяться в коридоре на момент нашего отъезда. Уборка номера сводилась к выносу мусора, и протиранию пола в прихожей. Бар обновлялся не регулярно.
Здание отеля отделяет от ресторана и пляжа обычная мощеная дорога. Машин и пешеходов не много, но все равно, приятно.В проспектах об этом ни слова.
В ресторанах Турецких отелей, отсутствие приличных горячих блюд, компенсируется наличием разнообразных закусок, но наличие таракана на столе, мухи в пирожном, и чего то волосато-продолговатого в салате, не улучшило их вкусовых достоинств в Рамада Плазе. Салат пару раз подавали засохший, присыпанный крошкой льда для придания пристойного вида.
В баре, дайкири, мог быть приготовлен или а) из лимонного сока, в) из спрайта, с)из содовой с лимоном, по настроению бармена.
В выходные дни, местные жители отмечают в ресторане Рамады дни рождения, играют Свадьбы.
Отдельная беда - экскурсии. Нас забирали в автобус первыми, привозили, соответственно, последними.Дорога занимала 2-3 часа. Так после превосходного шоу Огни Анатолии, которое закончилось в 23.15, в отель нас привезли около 3х часов ночи.
Близость к старому городу-срмнительное преимущество. Стоимость вездесущего такси из одного конца Анталии в другой 10-15 долларов.
Отель Рамада Плаза арендуется Российскими авиакомпаниями для проживания бортпроводниц. Милых девчонок всегда много в холле, на пляже, в ресторане. Для туристического отдыха Плаза не удобен.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Уважаемый гость, мы прочитали Ваш отзыв об отеле Ramada Plaza Antalya. И сказать то, что мы пребываем в некотором шоке-это ничего не сказать. Очень жаль, что отдых в нашем отеле произвел на Вас только негативные впечатления. Но, как говориться, как настроишься на отдых, так он и пройдёт. Возможно, всё впечатление об отдыхе испортила неприятная ситуация при заселении. Тогда еще можно понять написанные Вами фразы про "наличие таракана на столе, мухи в пирожном, и чего то волосато-продолговатого в салате" и про "Коридоры на этаже в отеле не убираются вообще." Извините, но это чересчур. Вы отдыхали в отеле в среднем неделю и хотите сказать, что за это время ни разу не убирали коридоры? Ну а тараканы, мухи и червяки... Такое чувство, что на кухне нашего отеля, повара специально запихивают в еду для гостей всевозможных насекомых. В каждом отеле есть специальная служба, которая отвечает за качество продуктов и санитарные нормы, и отель Ramada Plaza Antalya не исключение. Русскоговорящий персонал (представитель отеля) находится в отеле в дневное время, а на момент Вашего приезда (после 12 ночи) его, соответственно, не было на рабочем месте. Что касается экскурсий , то это не является прямой услугой отеля. За экскурсии отвечает Ваше туристическое агенство, а не менеджмент отеля. Отель Ramada Plaza Antalya никогда не являлся семейным отелем, это отель городского типа, в котором часто проводятся собрания, переговоры и т.д. Очень жаль, что Вы не смогли выделить ничего положительного из Вашего времяпребывания в нашем отеле. Возможно, Вы неправильно сделали выбор. Очень хочется верить в то, что Вы измените свое мнение об отеле Ramada Plaza Antalya!
С наилучшими пожеланиями и уважением,
Команда отеля Ramada Plaza Antalya.
Более непрофессиональной реакции трудно себе представить.
Вероятно, писала русскоязычная уборщица, или типа того.