АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1435
Фото: 0
Отзыв об отеле Queen's Park Rai Premium Tekirova (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2013
28.08.13 - 08.09.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Что было 2012 и что стало2013

В этом отеле мы с друзьями (4 взрослых и ребенок 4 лет) отдыхали в прошлом году с 25.08.12 по 02.09.12 . Мы были в восторге. Очень нам понравилось. Решили и в этом году не менять отель. Отдыхали с 28.08.13 по 08.09.13. Реально, стало гораздо хуже. Это касается питания , обслуживания в ресторанах, анимации. За 12 дней отдыха устала кушать курицу в разных видах. В 2012 было разнообразие мясных блюд. В 2013 там где были мясные блюда...стоят макароны и овощные рагу. Баранину ( я очень ее люблю) покушать не удалась. В 2012 я объедалась вкусняшками из баранины, говядины. Я не отношусь к людям, которые много кушают, но питание в этом году мне напомнило столовую. Фруктов, как и сухофруктов, я не видела. 2012 -ананасы, персики, виноград, курага, инжир. В 2013-арбуз и дыня. Обслуживание в ресторане- жди, пожди пока тебе воды нальют или чего другого. Но это еще ничего, когда нам нахамил официант, я испытала шок. Официанту надоело нас обслуживать! Как Вам такое? Это при том, что слово «СПАСИБО» мы не ленимся повторять. И относимся к обслуживающему персоналу с уважением. Объясняли это тем, что много людей. Закрыли Египет и все ринулись в Турции. Не понимаю, почему это должно отражаться на туристах? Экономим на питании, обслуживании и анимации. 2012- каждый вечер интересные программы с приглашенными артистами. 2013-пошлые конкурсы программы "Развлеки себя сам» (это я образно назвала все программы аниматоров). За все время только два выступления артистов. Что осталось, так это море. Чудесное море. Вот этого изменить нельзя. Считаю, что до 5 звезд отель не дотягивает. Потерял он за год одну звездочку. Мы разговаривали со многими туристами, которые отдыхали в прошлом году. Все такого мнения. В 2012 мы заполняли анкету с отзывами. В 2013 – наши отзывы никого не интересуют. Нам было с чем сравнить. Вот такое получилось сравнение. И все равно, отдыхать всегда хорошо. Только жаль, что стало хуже. Расположение отеля и сам отель, мне очень нравятся.

Добавлено 16.09.13 10:53 (1 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:05 16.09.13

Лина (Linuly), почему я Вам не верю...

- это второй Ваш отзыв! Первый: TopHotels
- оба отзыва отличаются только временем "пребывания" в отеле, один в августе - второй о чудо! в сентябре! (забыли когда отдыхали?) :),
система регистрации Топхотелс не позволит поставить другой месяц - если Вы сами его не поставите!
Пример: Вы поставили числа сентября, но судя по Вашей информации "28.08.13 по 08.09.13", а если ставили всё же сентябрь, то отдых был с 28 августа - странно это...;
- не знаю что там с бараниной, но про фрукты перебор..., если Вы этот текст смогли разместить, значит Вам не проблема в соцсети сходить, там фотографий шведского стола и особенно фруктов, в Ваш период отдыха (в оба месяца!!!), выше крыши - сотрудники отеля периодически мобильниками снимают и отдыхающие снимают во время отдыха...., как то вот не хорошо обманывать Лина.
Ваш отзыв ниже: TopHotels ???;
- это как же надо было достать официанта...., хотя и про это не верится...;
- о анимации, моя семья была два раза в 2012 году, были и в июне 2013 года - Вы явно не были ДВА раза! :)
"2013-пошлые конкурсы программы "Развлеки себя сам» (это я образно назвала все программы аниматоров)" - вызывает полное недоумение...

Вы хотите подпортить рейтинг отелю? Отелю ВСЁ РАВНО!!!

Обращаюсь к модератору, такое размещение подпадает под категорию СПАМ - согласно правил размещения отзывов.

11:33 17.09.13

Уважаемый Евгений. Должна Вам сказать, что первый мой отзыв был удален. Я не поленилась, и отправила еще раз. Как Вы думаете, отдых с конца августа и в начале сентября подходит под какие месяцы года? Можно сфотографировать фрукты, можно сфотографировать что угодно, но от фактов уйти невозможно. Я сравнивала прошлый год и этот 2013.г. И что касается обслуживающего персонала отеля. В этом году, он практически весь обновлен. И не надо, упрекать меня в необъективности. Я написала правду. И официант действительно нам нахамил. И не мы его достали, а количество туристов. А модераторы проверяют, действительно ли турист отдыхал в этом отеле и в это время. И если вашу семью тешат конкурсы, в которых взрослые люди (мужчина и женщина) в пикантных позах лопают шарики... то о вкусах не спорят. Но детям я не рекомендую такое смотреть и слушать пошлые шутки. И рейтинг отелю я испортить не хочу, я хочу, что бы администрация отеля приняла меры и вернулся отель к 5 звездочкам. И еще добавлю. Завтрак начинается в 7 утра. Я рано просыпаюсь и люблю море утром. Но в 7 утра там нет половины того, что есть позже. Нет омлета, лепешок иногда и глазунью надо ждать. Спросила почему? Ответ-повар приходит в 7.30. И уже через несколько минут начинают что то делать. Разве в отеле такого уровня нужно что то выпрашивать? Так что уважаемый Евгений и Вам стоит написать правду.

13:14 17.09.13

Лина, о какой правде надо писать?
Всё в мире субъективно, вот Вы "своей" правдой считаете танцы под Вас...
Не буду голословным, всё будет основано на Ваших словах:

- "Можно сфотографировать фрукты, можно сфотографировать что угодно" - согласен, сотрудники и отдыхающие снимают зал с фруктами (видимо куда допускаются только приближённые...) с полностью воссозданными столами раздач, всё как в главном ресторане!
Вы правы, видимо это заговор с целью дискредитировать подобные отзывы и всё естественно бутафорское, но на фотографиях видны лица явно не кинозвёзд )) - это явный промах администрации;

- "не мы его достали, а количество туристов" - ???, но нахамил то он именно Вам!;

- "конкурсы...лопают шарики" - это конкурс был и в 2012 году ещё в более "красочном" виде... Вы же отдыхали в 2012 году??!! (или нет?)

Вы же слышали объявление о том, что "если Вы считаете, что конкурс... для детей показывают мультфильмы в мини клубе"!!!
Корректнее анимации за все годы отеля не было!
Понятно, что это не Донецкий театр оперы и балета.
Анимация 2013 года, как раз отличается в лучшую сторону, а Вы обвиняете в пошлости;

- моя семья не любит вставать в 7-00 на отдыхе, и что же под нас с вами несколько бригад поваров надо держать???
В Турции тоже есть Кодексы и Законы ограничивающие длительность работ для наёмных работников, можно всё сделать, но отдых для нас любимых - будет ещё дороже (((;

13:14 17.09.13

- "отдых с конца августа и в начале сентября подходит под какие месяцы года?" - Вас и здесь всё не устраивает..., есть шаблон заполнения дат отдыха сайта Топхотелс!!! (может Вам свой сайт создать? Со своими правилами), что же Вы первый раз зарегистрировались в августе?
При вводе 28.08.2012 - Вас на автомате фиксируют в августе, значит Вы начальную дату сентябрём поставили? - а как насчёт Вашей правдивости и как может проверить Вас после этого модератор... :))));

- "А модераторы проверяют, действительно ли турист отдыхал в этом отеле и в это время" - Вы это серьёзно? Десятки тысяч отзывов в день.... им бы отзывы разместить успеть;

- "Мы разговаривали со многими туристами, которые отдыхали в прошлом году." - Я один из "многих туристов" и с Вами не согласен.

- про бланки анкет отзывов я вообще не понял, в каждом номере они лежат практически с первого дня заселения, вы внимательно в тумбочке смотрели?, если вдруг бланка не оказалось?!, Вы без проблем могли его взять у сотрудника на ресепшн или очаровательный сотрудник гест релейшен, всегда Вам поможет его найти.

16:01 17.09.13

Уважаемый Евгений. Я ехала отдыхать в отель не 3 звезды. И если указанно, что завтрак начинается в 7 утра, то он и должен начинаться в 7. Это указывается при покупке туров. Мне не хочется с Вами дискутировать. Единственное, что я не понимаю, а что Вы так активно все отрицаете? Вы что, заинтересованное лицо? Еще раз повторяю, каждый человек имеет право высказать свое мнение. А насчет наемных рабочих..звучить более чем странно. Вы наверное не в курсе, что работать возможно в несколько смен?В прошлом году я была в восторге от отеля. Поэтому, мы и поехали в данный отель. И писала я отзыв только для того, что бы отель вернул свои 5 звездочек.

17:41 17.09.13

Лина, я надеюсь что Вы такая же отдыхающая как и я.
Странная у Вас логика, по как Вам кажется, проблемам в отеле.
Отдыхающий народ активно ест фрукты - Вы отрицаете, их нет!
Анимация изменилась в лучшую сторону, стала ближе к академической - Вы отрицаете, она пошлая по отношении к 2012 году!
..................
даже в последнем комменте: "завтрак начинается в 7 утра, то он и должен начинаться в 7." - Вы же сами писали, что в 07-00 он уже есть!, без любимого оладушка, но есть же... :)
и после этого оказывается, я все отрицаю... забавно слышать это из Ваших уст.

Реакция моя, на ваше беспардонное утверждение: "Считаю, что до 5 звезд отель не дотягивает. Потерял он за год одну звездочку".
Звёзды не мы присваивали - не нам их и снимать.

У меня предложение к администрации отеля: перед заездом делать опрос заезжающих отдыхать в отель, "Сколько звёзд Вам нравится - для Вашего комфортного отдыха..." :)))
Для Вас Лина - уже понятно, если ещё в отеле будете, Четыре звезды на фасаде будет висеть.
Для меня - Пять звёзд, однозначно.

З.Ы.
Лина, внимательнее читайте комменты, я же написал: " можно всё сделать, но отдых для нас любимых - будет ещё дороже" - это о наемных рабочих, подразумевалась сменность.
Я Вас понимаю, на работе у Вас тоже всё секунда в секунду... :) и когда Вы в соседнем кабинете решаете производственные вопросы - сотрудники не видя Вас на рабочем месте, то же считают что Вы не работаете.

18:32 17.09.13

Viacheslav, Вы не оригинальны.
Учитывая, что это Ваш первый коммент на этом сайте... словам Вашим можно доверять, естественно как опытному товарищу в таких делах... :)))

Если это Ваша повторная регистрация на этом сайте и Вы старый "почитатель" этого отеля, уже известный под другим ником, тогда ЗДРАВСТВУЙТЕ, знакомый - незнакомец. :)))

Поражаюсь, как народ регистрируется и сразу, в тот же день, становится опытным туристом, "знатоком" конкретного отеля!

По существующему отзыву Вам есть что сказать?

19:41 17.09.13

Евгений, хватит клоунады. Детский сад. Да, зарегистрировался сегодня. Выбираю отель, вот читаю отзывы. Ни один адекватный человек не будет сидеть здесь как Вы и комментировать десятки отзывов об этом отеле просто так. Хватит выдавать себя за обычного туриста. В вашем профиле можно легко увидеть все Ваши комментарии по этому отелю.

21:51 17.09.13

Viacheslav, и что это доказывает? Шерлок Холмс Вы наш, начинающий...
Только то, что я в отеле периодически с семьёй отдыхаю и хорошо отель знаю, и в силу этого комментирую некорректные отзывы.

Это является открытой информацией для всех и секретом не является.
Как правильно Вами замечено, всё можно видеть в моём профиле и не только по этому отелю.
Почитайте комменты, может и Вам полезно будет - там много технической и организационной информации.
Вы же сами информацию по отелю ищите, что Вас не устраивает?
Вам нравится для отдыха подбирать отель "в слепую" и любите "сюрпризы", находясь уже в отеле - просто комменты не читайте и будет Вам счастье :)
Нелогично с Вашей стороны от инфы отказываться...

Вячеслав, Вы до сих пор в покер поигрываете или забросили?, как и горный велосипед?

15:22 18.09.13

Евгений, в покер уже давненько не играю, нет времени. Велосипед отлично. (Мой ник уникальный и конечно не сложно найти инфо по нему о некоторой моей деятельности) Шерлоком не нужно быть, чтобы понять, что Ваша работа по комментариям оплачивается. Вы вроде не глупый человек, а позволяете себе считать остальных идиотами. Или Вы хотите, чтобы Все поверили, что Вы такой вот фанат-альтруист, который с завидной регулярностью комментирует сотни отзывов по этому отелю в период сезона его работы (с марта в этом году по сегодняшнее время, а до этого в по конец октября 12) тратя на это массу времени? Хобби? Или учитесь слепому набору? ))) Понятно, что это Ваша работа и она соответственно вознаграждается. Но делаете ее Вы плохо. Учиться многому необходимо.
Зарегистрировался я здесь специально, чтобы иметь возможность оставить комментарий Вам. Мне не понравилась Ваша манера общения, захотелось заступиться за девушку, которая очевидно оставила правдивый отзыв, не имея никаких корыстных целей в отличии от Вас. Вы мне неприятны. Вы позволяете себе нагло обвинять людей во лжи, вместо того чтобы корректно ответить (прокомментировать) и сгладить отзыв.
Хотя правильней всего для Вас было бы зарегистрировать как профи, а не просто гость, и давать квалифицированные советы по отдыху в этом отеле. Так было бы честно. А не использовать примитивные фразы вроде "Лина, я надеюсь что Вы такая же отдыхающая как и я".
"Я понятно объясняю?" )
Желаю удачи Вам в Вашем нелегком деле.

15:46 18.09.13

Viacheslav, обидеть ребёнка может каждый...
Покер конечно, классная игра - учит блефовать..., но это игра, а то что Вы меня лживо обвинили (не имея на то оснований) - уже характеризует Вас как плохого игрока ... в покер.

"Зарегистрировался я здесь специально, чтобы иметь возможность оставить комментарий Вам." - это ваша ключевая фраза, далее не интересно - значит я не ошибся в комментарии выше: "... знакомый - незнакомец".

У меня к Вам конфиденциальная просьба - не засорять бесполезными комментариями сайт.

Повторю вопрос ещё раз: "По существующему отзыву Вам есть что сказать?"
Конкретнее надо быть - блеф он и есть просто блеф... - защитник... с ложью на устах... Ничего святого не осталось...

16:37 18.09.13

Евгений )) Ваши отзывы напомнили мне игру в мафию )) Пытаетесь не замечать факты, о которых я упомянул здесь, несете чушь в ответ ))
Для особо одаренных приведу факты еще раз о том, что вы лжец и негодник )))

1. Ваша деятельность носит профессиональный характер потому, что:
- вы оставили более 450 комментариев, большинство из которых к отзывам по этому отелю;
- ваши комментарии регулярны на протяжении всего сезона работы отеля (с марта по середину октября);
- ваши комментарии полны фактов и опровержений, довольно обширны, складывается ощущение, что вы живете на этом сайте;
- в комментариях нередко ссылаетесь на конкретные пункты правил сайта с определенными требованиями к модераторам;
2. Вы лжец потому, что:
- постоянно пытаетесь отстоять честь данного отеля, убеждая всех, что вы просто гость и там иногда отдыхаете;
- позволяете себе некорректно обвинять других во лжи, которые очевидно оставляют правдивые негативные отзывы об этом отеле.

Довольно конкретно для вас? ) О каком блефе разговор? Смешно просто.
Кстати, в покер я играю хорошо ) можете статистику посмотреть, если конечно, разбираетесь в этом.

17:10 18.09.13

Viacheslav, да с логикой у вас явно проблема - не буду подсказывать, перечитайте свой последний коммент и подумайте, есть ли альтернативное понимание того что вы лживо домыслили?
Вы же в покер хорошо играете..., неужели только там можете думать?

Вы же сами, обо мне пишите: "ваши комментарии полны фактов" и "ссылаетесь на конкретные пункты правил сайта"- Вот за это Вам искреннее СПАСИБО!!! :))))))))))

З.Ы.
Это мне тоже понравилось: "постоянно пытаетесь отстоять честь данного отеля" - Спасибо, обо мне ещё никто так хорошо не писал.

Дописал позже:
Вы написали: "... которые очевидно оставляют правдивые негативные отзывы об этом отеле."

- самопровозглашённый "адвокат" :), не верящий в клиента и употребляющий в защите ключевое слово "очевидно".

Вячеслав, так действуют платные адвокаты, а не по убеждению.
Это называется "медвежья услуга".

18:22 18.09.13

Евгений, Вы можете с пеной у рта доказывать что автор не прав, но лично я с ней согласен на 100%. Уж не знаю что там было в прошлом году, но по еде отель явно хромает. Был в то же время (31 августа по 8 сентября 2013) и у нас абсолютно одинаковые впечатления. Отель не самый худший из тех 5 звезд в которых я бывал. НО - территория средняя, пляж маленький, море ограниченное со все сторон буйками вызывает клаустрофобию, постоянно пованивает бензином от вечно снующих моторок и скутеров, анимация между 3 и 4. Детская анимация поразила - все 9 дней чтоб были одни и те же песенки в одном и том же порядке - шаг в лево шаг в право -расстрел...апельсиновый фреш 3 доллара. Баранина была один раз на вертеле и 3-4 дня давали бараньи люля и котлеты - остальное курица, редко говядина. Про морепродукты вообще молчу - кроме миникреветок с микрокальмарами в жаренных овощах больше представителей моря не встречал, рыба тоже была отвратительная - пару раз давали жареную форель остальное время жареное что-то из рыбы. В мексиканский день кроме кукурузы вообще есть нечего было. Самое вкусное что там было это лепешки по утрам с сыром и вечером с мясом))) только этим и выживал))) Вообщем по еде 3-4 не более. По территории-4 По обслуживанию-5 Анимация-4
Так что прав автор 4 твердая. Ну и конечно, в этот отель больше не поеду, сказали рядом есть пара отличных отелей ;-)

18:35 18.09.13

Александр, ну зачем же так...
Ответьте только на один вопрос: Фрукты были? :)))
и уточните, что за "мексиканский день" ? Заинтересовало - не сталкивался с таким ...
Я тоже к сожалению не всё знаю, заполните мой пробел...

18:54 18.09.13

Фрукты были все те что бывают обычно и ничего более (в принципе кроме арбузов мы больше ничего не ели, жене покупал инжир на улице 5$ кг) - яблоки, апельсины, дыни, арбузы, персики, груши, виноград
Мексиканский день - это тематический ужин раз в неделю (мы попали 2 раза) - кухня мексики. бедные мексиканцы, неужели они только этим и питаются....

18:58 18.09.13

а вспомнил)) один раз давали ананасы)))

19:13 18.09.13

Александр, спасибо просветили - видимо "мексиканский день" появился позже нашего заезда в июне ((
Т.е. фрукты всё же были: яблоки, апельсины, дыни, арбузы, персики, груши, виноград.
- ананас не в счёт, так как не постоянно предлагается :)
Собственно из за чего и возникло начальное комментирование отзыва, остальное как паровозик в довесок.

10:49 19.09.13

Александр прикольный был неделю,а на мексиканский ужин попал 2 раза,хотя сам же пишет, что он, этот самый ужин ,только раз в неделю.Может он попутал с днем Турции в отеле?

12:12 19.09.13

Да, извеняюсь, действительно был и ананас 07.09.13 ( в 2012 ананас был ежедневно) Точно помню, так как это был последний полный день отдыха в отеле. И груши были и яблоки. А вот инжира, кураги, изюма- нет. И по поводу рыбы, Александр абсолютно правильно написал. В 2012 форель была практически каждй день. Да, еще один раз мы с удовольствием кушали раков. И по поводу детской анимации. В 2012 я с удовольствием ходила посмотреть детскую анимацию. Ведущий (мистер Кан) был просто прелесть. Он так разговаривал с детьми. Задавал им много вопросов. Ответы были иногда смешными и забавными. Одним словом было весело. В этом году: Как зовут, откуда приехал? Сухо и скучно. Все одно и то-же.
И такому правдозащитнику Евгению действительно не нравятся наши отзывы. А вы посмотрите фотографии, которые он выставляет. Сразу станет все понятно. Много фотографий старых. Где же ваза с цветами, которая появилась в этом году в холле? Наверное не заметил..

15:01 19.09.13

Лина, видимо отзыв мой Вы не читали..., но фотографии смотрели - это уже прогресс :)))))
Для Вас скопировал из отзыва, что бы не переживали за вазу с цветами, старые фотографии (все июнь 2013!).
Рассмешили - ретро что ли?

Побалуйте нас своими - новыми... снятыми в августе-сентябре - пусть народ сравнит ))), даже интересно будет!

Пожалуйста разместите фотографии, заодно может у Вас и фрукты есть, снятые?! :))))
Кстати, снято порядка 1000 фотографий, но все размещать, считаю будет перебором, Вам вот мало оказалось - другому много будет.... есть и ваза с цветами... и много чего другого...
Мистер Каан в 2012 году редко был с детьми, в основном с ними занималась Инна. Она же и в 2013 году была.
Как то Вы не точно всё пишете...

Это что бы Вы не мучались, весь отзыв читать:
"Приятно было видеть обновлённый холл основного здания, появилось новое панно – картина, ваза при входе заменена на букет с цветами, изменили цвет огорождений 1-го и 2-го этажей, заменили цвет освещения в жёлтый спектр – стало ещё уютнее. На стойке лобби бара появились цветы."

18:40 19.09.13

Ошибаетесь , Вы Евгений. Вечернюю программу с детьми вел мистер Кан.Не отрицаю, что танцевала Инна с детьми и еще одна высокая девушка. А как насчет вечерних программ для взрослых? Вы же не будете отрицать , что в 2012 каждый вечер было шикарное шоу? А вообще, мне не интересно с Вами вести споры. Ваша агрессия мне просто надоела.А свои фотографии я и не собиралась размещать. Не люблю, когда на меня глазеют вот такие как Вы. И я действительно не утруждала себя прочтением Ваших отзывов.Мне они кажутся не совсем правдивыми.

19:40 19.09.13

Лина, Вы как обиженный ребёнок. Буду краток )))

Утверждали, что не было фруктов - другие отдыхающие подтвердили - были.
Я пишу, Каан с детьми в 2012 году вёл редко - вела Инна, и вопросы задавала она как и шеф-аниматор, именно такие как Вы озвучили: "Как зовут, откуда приехал?", но по Вашему мнению, она эти же вопросы стала задавать в 2013 году "Сухо и скучно.", подчёркиваю это Ваши слова!

В 2012 году с детьми на вечернем минидиско танцевали не Две девушки с детьми, а 3-4 !!! Полистайте фотографии на сайте, за этот период.
Опять подливаете масла в "огонь комментирования", своими не точными данными.
Правдивы фотографии отдыхающих, они не дают места домыслам.

Именно Вы написали не совсем правдиво, как Вы выражаетесь.
Александр, подтвердил Вашу неточность...

Теперь про сторонних артистов тему затеваете, на отдыхе в июне они были каждый вечер!
Что было у Вас не знаю, поэтому выше - ни словом не упоминаю...

З.Ы.
Сижу смеюсь: не читала отзывы, потому что они не совсем правдивы - необычный Вы человек...
"Не читал, но осуждаю!" - известное выражение в СССР.

10:09 20.09.13

Да, у меня нет времени, что бы читать все Ваши отзывы. Такое впечатление, что Вы, уважаемый , в каждой бочке затычка. Особенно по этому отелю. Как только не совсем приятный отзыв, Вы тут-как тут. Видимо, у Вас очень много свободного времени. Да по этому поводу, Вам уже отвечал Александр. Я не поленилась, почитала отзывы не совсем лестные для этого отеля. Удивительно, но Вы сразу даете ком-рии.. Александр был прав!!!!!

13:10 20.09.13

Лина, перечитайте свой последний коммент.
Я что то не понимаю, но высказывания Вячеслава, Вы приписываете Александру, а я наивный полагал что это разные люди...
Это что один человек под разными никами? Вот это Вы подсветили...

Лина, пожалуйста не опускайтесь до уровня плинтуса определениями, кто из нас затычка, а кто пробка.
Меня абсолютно не трогают домыслы Вячеслава и ему подобных.
С такой ущербной логикой можно фонарный столб обвинить, что он недостаточно правильно стоит, не в том месте, да ещё в глаза светит...
Это уже делалось неоднократно и каждый раз кончалось без результата, на который надеялись оппоненты.

У Вас в отзыве, есть несоответствия с жизнью отеля - на это мною и указано.
Аналогично указывается, во всех других отзывах, естественно это чаще всего в негативных отзывах (если пороетесь в помойке комментов - найдёте диалоги и в положительных отзывах).
Это должно быть Вам понятно и без моих объяснений.

Я противник фантазий, не подкреплённых действительностью.

16:00 20.09.13

Была в Сентябре 2013. Мясо было, персики, ананасы, сливы, виноград, яблоки, арбузы, дыни тоже. Были даже языки. Еда вкусная, т.е. действительно приготовлена с душой, а не приготовленная путем смешивания необходимых ингредиентов. Привет и спасибо шеф-повару. В Турции не первый раз - есть с чем сравнивать. Может у Квинса и есть недостатки, так точно не в питании.... И еще, пюре не порошковое, вкусное!

12:53 09.10.13

Про разнообразие мясных блюд в сентябре - полностью согласна со словами Александра. Всё в точку. Мексиканский день тоже был - делали фихитос, мекс. суп, мекс. лепешки и другие мекс. блюда. Фахитос конечно на настоящий мексиканский мало похож, но все равно довольно вкусно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лина (1)