АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2013
31.08.13 - 10.09.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись на прошлой неделе с Кипра из отеля Атлантик Оазис...

Вернулись на прошлой неделе с Кипра из отеля Атлантик Оазис. По приезду в отель нас через пол часа заселили в номер, сразу же накормили. На ресепшене есть русскоговорящий персонал.

Питание. Еды было много, но разнообразием особо не отличалась,на завтрак, например, каждый день подавался один и тот же ассортимент. Мяса был большой выбор. Фрукты были разные (дыни , бананы, апельсины, персики, виноград, яблоки и грушы) и аболютно все зеленые. Нам приходилось брать их в номер, чтобы они доспевали. Вся еда, как и во всех отелях Турции и Египта хорошенько приправлена травами, но можно было хотя бы в порезанные помидоры и огурцы ее не ложить. В отеле в системе "все включено" предусмотрено 2 ужина за все время пребывания бесплатно на террасе возле бассейна: в стиле барбекю и ресторанном стиле, так вот в последнем еду подавали исключительно без приправ. Напитки хорошие: соки неразбавленные (за исключением завтрака), кока-кола, вино, много коктейлей.

В номере убирались каждый день, кроме воскресенья. Бассейн же не убирался никогда, по крайней мере, мы не видели ни разу. Дно очень скользкое и не очень чистое.

Отелю поставила бы твердую 4. Единственным плохим моментом, который смазал хорошее впечатление об отдыхе, бы день отъезда. Выезжать из отеля нам нужно было в 20.00, а из номера выселили нас в 13.00, это при том что своего ребенка трехлетнего я как раз укладывала спать. Даже слышать не хотели о доплате за номер. Персонал на ресепшене довольно таки неприветливый. В итоге пришлось ему спать на лежаке возле детского бассейна с корабликом. Это конечно большой минус туроператору нашему библиоглобусу.

Добавлено: 16.09.2013 10:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 629 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Совершенно согласна! Нам и в Турции не продолжили номер ни за какие коврижки
Добрый день! Уже оставляла свой отзыв об отеле. Хочу только отметить, что мы выезжали из отеля тоже вечером, нас предупредили, что для продления номера надо подойти за день и узнать есть-ли такая возможность. Нам повезло и номер продлили до вечера. Тур-оператор и его представитель совсем на причем, все зависит от заполненности отеля и от персонала на ресепшене.
Полезный отзыв
В 12 по правилам ( заметьте - во всех странах и отелях) расчетный час, а она в 13 ребенка спать укладывала... Нормально? При чем тут Тур оператор, если мозгов нет?
Ирина, вы правы на все 100%!
А нам в 2013 в Турции Библио Глобус совершенно бесплатно сделал поздний выезд из отеля (по факту оформляется, как еще одни сутки в отеле). Наш тур агент недели за две до отъезда делал запрос и Библио подтвердил положительно. Просто собираясь на отдых, заранее узнавайте все детали прилета и вылета, и по возможности решайте такие вопросы на месте, со своим тур агентом.
"в порезанные помидоры и огурцы ее не ложить." - !!!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (206) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей