АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 453
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С семьей в
августе 2013
15.08.13 - 25.08.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

сравнение 2012-2013

Отдыхали с 11.08.2012 по 21.082012 4 взрослых и 2 детей так все понравилось,и поэтому 15.082013 по 21.08.2013 поехали еще раз к Вам уже 16 человек.Теперь плюсы-персонал остался таким же добрым и приветливым,перенесли бар по середине и стало много лежаков с 7 утра не надо занимать-----Теперь минусы-уборка стала никакая даже пепельницы не убирали я не говорю про полы,Анимация- что было на сцене мы в том году видели,но это не самое главное,В 2012 году была такая команда и были турниры по всем видам было столько народу все соревновались за медаль,а в2013 только стрельба на луке заинтересовала -зажигательный мужик.Еда в 2012 была на много разнообразней и вкуснее.А так все хорошо .

Добавлено 16.09.13 09:43 (685 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 16.09.13

Напишите пожалуйста как все таки обстоит ситуация с отравлениями и инфекциями ? хотя бы как было в ваш период
утро начала с писем в в туи, тур помошь, ростуризм, роспотребнадзор, придставительство в Анталии и ещё пару организаций, что делать не знаю вылет 9 октября, ребенку 7 лет боюсь провввести отпуск не на море а в номере или того хуже в госпитале,

девочки Анна Любовь кто сейчас там, подскажите как у вас дела? почему 8 семей перевели в другой отель? дала ли что то дезинфекция? как думаете можно про приезду в отель откащаться от него и попросить что бы пересилили в другой так как жтот не утраивает? пря мо вся в сметении.....
ориентировочно сказали что штраф сейчас 25% не знаю на какой отель менять если что , да и настроены были на этот....

11:37 16.09.13

Светлана Иванова, вы уж нас не бросайте! Напишите нам как дела обстоят. Мы 22 к вам.

12:13 16.09.13

Девочки, здравствуйте. Мы были семьей (Я, муж, ребенок 5 лет) в отеле с 31.08.13 по 12.08.13. НИкто не заболел и не отравился. Но мои лекарства оказались нужны соседям по номерам. У одних ребенок перекупался и начался отит (отипакс давала), у других рвота у ребенка была (энтерофурил, энтеросгель, смекта). Больные детки есть. Причем к концу отпуска с поносом/рвотой кол-во увеличилось. Питание было в этом году хорошее. Лучше чем в прошлом. Мы в этот отель уже третий год ездим. Поэтому я понимаю о чем пишу. перед входом в бар на пляже, или в ресторан - есть дозаторы со средством что бы руки обеззаживать, но мы всегда их мыли с мылом. Мы не купались в бассейнах. Мы не стали кататься на водных горках, т.к. в бассейнах инфекции больше чем воды. Бассейны хлорируют хорошо, но не успевает видимо инфекция убиваться, т.к. и с зелеными соплями дети в них катаются, туда же высмаркиваются и дальше катаются и так каждый день. Далее сама видела картину: ребенок был в бассейне - пропоносило его в трусики там же, родители ему попку отмыли в туалете рядом с бассейном и опять в тот же бассейн засунули, ну а мама трусики достирывала.

15:00 16.09.13

Светлана Ивановна, а куда вы хотите переселиться? Посмотрите отзывы всех отелей. Например, титаник. Отель в котором цена за 7 дней почти в 10 раз дороже чем в этом. Там тоже есть отзывы о болезни. Может, лучше тогда вообще не в Турцию?

16:38 16.09.13

Вика, мы вот в бассейне вообще не купались:( я грешу на непроваренный суп:( там сплошь такое:(

16:41 16.09.13

Светлана Иванова, я помню, еще в августе, тут какая то девушка писала, кажется жанна, что она приехала в отель, и сразу увидев этот кошмар ( все старое и т.д) и устроила там скандал, что то доплатила и туи ее сразу же переселило в другой отель, в какой забыла.. надо поискать ее отзывы.. а может в июле писала..

16:43 16.09.13

Девочки, почему то не могу в личку написать.. какие то иероглифы выводит.. не знаете что это такое???

17:46 16.09.13

Вот и у меня все личные сообщения в виде иероглифов! Писала администрации сайта, но пока нет толку. Это очень настораживает!!!!

18:56 16.09.13

Кстати, каждый год в Турции на побережье к концу сезона кишечные проблемы у отдыхающих... В том году, кстати, было хуже. Причем в Джакаранде были в прошлом году болеющие, но их было меньше, чем в соседних отелях :Папилоне и Иберостаре, которые раза в полтора дороже бюджетной Джакаранды...

19:56 16.09.13

вика, в июне такая же проблема была в Джакаранде, я когда путевку бронировала, посмотрела тут отзывы сквозь пальцы, а зря:( теперь локти кусаю:( загубила ребенка:( через неделю должна была быть прививка.. все терь долго иммунитет будем восстанавливать..назначили креон и линекс..

21:34 16.09.13

Почему на премодерации не пропускают отзывы о инфекции в отеле?? Людям нужно это знать! Если бы не залезла туда, сейчас бы уже путевку оформила!

22:38 16.09.13

Я теперь тоже при выборе отеля начинаю смотреть непроверенные и удаленные отзывы.)))

03:33 17.09.13

А я девочки вообще об этом даже не знала.. что можно смотреть непроверенные и удаленные отзывы:( только вчера наткнулась на это.. что и претензии можно посмотреть и т.д...

12:37 17.09.13

Интересно, что претензии, в которые перемещаются правдивые отрицательные отзывы, совсем не влияют на рейтинг отеля.
А ведь именно по ним и можно понять реальную каоьину происходящего в отеле, а не по водянисто-восторженным, которые, как понимаю, через один пишет менеджерская поддержка отеля...

23:34 19.09.13

Да и еще как пишут, прям все "вывернуться"! Мне вот интересно, и как детей то не жалко, ведь травят специально ни в чем не виновных малышей!!!!! Да конечно, мы родители виноваты, ЧТО УШИ РАЗВЕСИЛИ, И ВЕДЕМСЯ НА ВСЮ ЭТУ ФАЛЬШ В ОТЗЫВАХ!Т Тут одна "туристка" написала, что детей до 3 лет вообще из страны вывозить нельзя! Вот наверное после такого отдыха-точно и до совершеннолетия нельзя!!!! но вот только менеджерам ТУИ тоже нужно объяснить, ЧТО НЕЛЬЗЯ ПРОДАВАТЬ ПУТЕВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ ТУРИСТАМ С МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ!!!!! НЕЛЬЗЯ!!!!!

16:40 23.09.13

Добрый день, уважаемый Гость! Мы очень рады, что отдых в нашем отеле оставил много положительных эмоций.Спасибо вам за приятный и теплый отзыв. Мы обязательно сохраним эту атмосферу,которая так вдохновляет наших гостей!Будем очень ждать вас снова в нашем отеле С уважением отдел по связи с гостями

20:23 23.09.13

мой отзыв пропустили! советую, всем, чтобы попасть в отзывы, почитайте пожалуйста правила размещения отзывов, и тогда он не попадет в претензию. Пишите полностью все что касаемо отеля и сервиса, не в коем случае, осторожно там ротовирус и т.д и тп... !! Такие отзывы автоматически попадают в претензию. Я специально проштудировала правила, перед размещением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация