Отдыхал Парой в
сентябре 2013
- Рекомендую отель
03.09.13 - 15.09.13
4.8
5 размещение
5 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Dendro - отличный отель
Впечатление от отеля - исключительно положительное!
1. Удачное расположение отеля - перешел дорогу, и вот оно - море!
С одной стороны от отеля - обширная туристическая зона с развитой инфраструктурой кафе, магазинов, отелей; с другой - кварталы, показывающие повседневную жизнь вьетнамцев. Все в шаговой доступности.
2. Отель небольшой, но очень уютный и чистый.
3. Персонал отеля позитивный и доброжелательный. Рецепционисты владеют разговорным английским, но русским, к сожалению, пока никак.
4. Уборка в номерах - ежедневная (со сменой полотенец). Из техники - кондиционер, телефон, плазменный телевизор, фен, холодильник (мини-бар), сейф.
5. Отель бесплатно предоставляет бутылки с минеральной водой, чай, кофе, которые ежедневно приносят в номер. На рецепции бесплатно можно брать пляжные полотенца несколько раз в день. То есть можно не брать платные шезлонги, а расположиться на песке на отельных полотенцах: ближе к обеду полотенца вернуть, вечером взять новые.
6. Завтрак с 6 до 9 часов. Меню в целом каждый день одинаковое, но видно, что вьетнамцы стараются его немного менять. Ежедневно завтрак включал - суп, рис, жаренный картофель, макароны, овощи на гриле, салаты из свежих овощей(около 3 видов), блюдо из морепродуктов, колбасную и сырную нарезки, овощную и фруктовую нарезки, выпечку - кексы, рулеты (около 4-5 видов) и т.д. Также можно было попросить у персонала при тебе приготовить яичницу.
Обычно мы приходили на завтрак в районе 7 -8 часов, но однажды пришли впритык к 9 - блюда были в достаточном количестве.
7. На 15 этаже находится бассейн с красивой панорамой на Нячанг. Вечером мы обычно дегустировали свои гастрономические покупки и наслаждались видом, расположившись на шезлонгах или за столиками.
8. Контингент отеля в первую неделю нашего пребывания был представлен в основном русскими (семьями с детьми и молодыми парами), во вторую неделю заселилось много вьетнамцев.
9. По утрам на каждом этаже отеля и в ресторане ненавязчиво играла музыка - классические музыкальные композиции и русские народные песни, русские марши и даже минусовки репертуара Пугачевой.
Единственный минус - отельный гид от "Pegas" (Элвис Ибрагимов). На встрече он коротко и нейтрально дал общую информацию об отеле, но когда пришло время покупать экскурсии - стал резким и жестким. "Pegas" предлагает исключительно пакет из 5 фиксированных экскурсий стоимостью 155 долларов, экскурсии по отдельности не продаются. Туристы просили время подумать над столь дорогостоящим и бескомпромиссным предложением, но гид заявил, что «либо вы решаете сейчас и едете с "Pegas", либо я вас более не задерживаю». В итоге все, кто были на встрече, купили экскурсии у "Вова - тур".
Приятного отдыха в Dendro! =)
Вид из номера
Вид из номера категории Deluxe (11 этаж)
Пляж
Пляж ("Парк Горького") напротив отеля. Пляж бесплатный, но за лежаки надо платить.
Прочее
Панорама города - вид с 15 этажа - бассейна.
Номера
Номер категории Deluxe
Отель
Бассейн на 15 этаже
Пляж
Набережная напротив отеля
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
16.09.13
08:59
(2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
18:58 06.11.13
согласна, что у Пегаса отвратительно работают отельные гиды, наглые, самоуверенные и невоспитанные, навязывают и пугают одновременно-это политика компании думаю, писала про Крит,вообще расписки требовали с людей-абсурд, на Пхукете тоже только экскурсии и до свидания- больше их не видели, а они ОТЕЛЬНЫЕ ,значит должны быть при отеле и решать все вопросы отдыхающих
Добавить комментарий
Добавить комментарий