АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
сентябре 2013
03.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Dendro - отличный отель

Впечатление от отеля - исключительно положительное!

1. Удачное расположение отеля - перешел дорогу, и вот оно - море!

С одной стороны от отеля - обширная туристическая зона с развитой инфраструктурой кафе, магазинов, отелей; с другой - кварталы, показывающие повседневную жизнь вьетнамцев. Все в шаговой доступности.

2. Отель небольшой, но очень уютный и чистый.

3. Персонал отеля позитивный и доброжелательный. Рецепционисты владеют разговорным английским, но русским, к сожалению, пока никак.

4. Уборка в номерах - ежедневная (со сменой полотенец). Из техники - кондиционер, телефон, плазменный телевизор, фен, холодильник (мини-бар), сейф.

5. Отель бесплатно предоставляет бутылки с минеральной водой, чай, кофе, которые ежедневно приносят в номер. На рецепции бесплатно можно брать пляжные полотенца несколько раз в день. То есть можно не брать платные шезлонги, а расположиться на песке на отельных полотенцах: ближе к обеду полотенца вернуть, вечером взять новые.

6. Завтрак с 6 до 9 часов. Меню в целом каждый день одинаковое, но видно, что вьетнамцы стараются его немного менять. Ежедневно завтрак включал - суп, рис, жаренный картофель, макароны, овощи на гриле, салаты из свежих овощей(около 3 видов), блюдо из морепродуктов, колбасную и сырную нарезки, овощную и фруктовую нарезки, выпечку - кексы, рулеты (около 4-5 видов) и т.д. Также можно было попросить у персонала при тебе приготовить яичницу.

Обычно мы приходили на завтрак в районе 7 -8 часов, но однажды пришли впритык к 9 - блюда были в достаточном количестве.

7. На 15 этаже находится бассейн с красивой панорамой на Нячанг. Вечером мы обычно дегустировали свои гастрономические покупки и наслаждались видом, расположившись на шезлонгах или за столиками.

8. Контингент отеля в первую неделю нашего пребывания был представлен в основном русскими (семьями с детьми и молодыми парами), во вторую неделю заселилось много вьетнамцев.

9. По утрам на каждом этаже отеля и в ресторане ненавязчиво играла музыка - классические музыкальные композиции и русские народные песни, русские марши и даже минусовки репертуара Пугачевой.

Единственный минус - отельный гид от "Pegas" (Элвис Ибрагимов). На встрече он коротко и нейтрально дал общую информацию об отеле, но когда пришло время покупать экскурсии - стал резким и жестким. "Pegas" предлагает исключительно пакет из 5 фиксированных экскурсий стоимостью 155 долларов, экскурсии по отдельности не продаются. Туристы просили время подумать над столь дорогостоящим и бескомпромиссным предложением, но гид заявил, что «либо вы решаете сейчас и едете с "Pegas", либо я вас более не задерживаю». В итоге все, кто были на встрече, купили экскурсии у "Вова - тур".

Приятного отдыха в Dendro! =)

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера категории Deluxe (11 этаж)

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж ("Парк Горького") напротив отеля. Пляж бесплатный, но за лежаки надо платить.

Фото туриста отеля

Прочее

Панорама города - вид с 15 этажа - бассейна.

Фото туриста отеля

Номера

Номер категории Deluxe

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн на 15 этаже

Фото туриста отеля

Пляж

Набережная напротив отеля

Добавлено 16.09.13 08:59 (2 789 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:58 06.11.13

согласна, что у Пегаса отвратительно работают отельные гиды, наглые, самоуверенные и невоспитанные, навязывают и пугают одновременно-это политика компании думаю, писала про Крит,вообще расписки требовали с людей-абсурд, на Пхукете тоже только экскурсии и до свидания- больше их не видели, а они ОТЕЛЬНЫЕ ,значит должны быть при отеле и решать все вопросы отдыхающих

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв