АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2823 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2013
03.09.13 - 15.09.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Dendro - отличный отель

Впечатление от отеля - исключительно положительное!

1. Удачное расположение отеля - перешел дорогу, и вот оно - море!

С одной стороны от отеля - обширная туристическая зона с развитой инфраструктурой кафе, магазинов, отелей; с другой - кварталы, показывающие повседневную жизнь вьетнамцев. Все в шаговой доступности.

2. Отель небольшой, но очень уютный и чистый.

3. Персонал отеля позитивный и доброжелательный. Рецепционисты владеют разговорным английским, но русским, к сожалению, пока никак.

4. Уборка в номерах - ежедневная (со сменой полотенец). Из техники - кондиционер, телефон, плазменный телевизор, фен, холодильник (мини-бар), сейф.

5. Отель бесплатно предоставляет бутылки с минеральной водой, чай, кофе, которые ежедневно приносят в номер. На рецепции бесплатно можно брать пляжные полотенца несколько раз в день. То есть можно не брать платные шезлонги, а расположиться на песке на отельных полотенцах: ближе к обеду полотенца вернуть, вечером взять новые.

6. Завтрак с 6 до 9 часов. Меню в целом каждый день одинаковое, но видно, что вьетнамцы стараются его немного менять. Ежедневно завтрак включал - суп, рис, жаренный картофель, макароны, овощи на гриле, салаты из свежих овощей(около 3 видов), блюдо из морепродуктов, колбасную и сырную нарезки, овощную и фруктовую нарезки, выпечку - кексы, рулеты (около 4-5 видов) и т.д. Также можно было попросить у персонала при тебе приготовить яичницу.

Обычно мы приходили на завтрак в районе 7 -8 часов, но однажды пришли впритык к 9 - блюда были в достаточном количестве.

7. На 15 этаже находится бассейн с красивой панорамой на Нячанг. Вечером мы обычно дегустировали свои гастрономические покупки и наслаждались видом, расположившись на шезлонгах или за столиками.

8. Контингент отеля в первую неделю нашего пребывания был представлен в основном русскими (семьями с детьми и молодыми парами), во вторую неделю заселилось много вьетнамцев.

9. По утрам на каждом этаже отеля и в ресторане ненавязчиво играла музыка - классические музыкальные композиции и русские народные песни, русские марши и даже минусовки репертуара Пугачевой.

Единственный минус - отельный гид от "Pegas" (Элвис Ибрагимов). На встрече он коротко и нейтрально дал общую информацию об отеле, но когда пришло время покупать экскурсии - стал резким и жестким. "Pegas" предлагает исключительно пакет из 5 фиксированных экскурсий стоимостью 155 долларов, экскурсии по отдельности не продаются. Туристы просили время подумать над столь дорогостоящим и бескомпромиссным предложением, но гид заявил, что «либо вы решаете сейчас и едете с "Pegas", либо я вас более не задерживаю». В итоге все, кто были на встрече, купили экскурсии у "Вова - тур".

Приятного отдыха в Dendro! =)

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 16.09.2013 08:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 789 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
согласна, что у Пегаса отвратительно работают отельные гиды, наглые, самоуверенные и невоспитанные, навязывают и пугают одновременно-это политика компании думаю, писала про Крит,вообще расписки требовали с людей-абсурд, на Пхукете тоже только экскурсии и до свидания- больше их не видели, а они ОТЕЛЬНЫЕ ,значит должны быть при отеле и решать все вопросы отдыхающих
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей