АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
379 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
29.08.13 - 07.09.13
- Воздержался
4.3
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Отзыв оставляю для информации, эмоции постараюсь оставить в стороне.

Отдыхали двумя семьями: пара и семья с ребенком 9 лет с 29 августа по 7 сентября. Летели с санмаром, Уральскими авиалиниями - все вовремя, спокойно - никаких претензий.

Приехали в отель около 9 утра, позволили переодеться в багажном отделении и мы пошли на завтрак, знакомиться с территорией, искупаться. Заселили как и регламентировано в 14-00 в Теодору по брони. Номер эконом 1108 очень удачен, практически сразу выход на ресторан в Теодоре и бассейн. Номер большой, чистый, все работало (дверь неплотно закрывалась в ванну). Уборку производил мужчина примерно в 10 часов утра. Претензий никаких нет, пыль и песок был убран, полотенце меняли, постельное было всегда белоснежное. Вода и мыльные пополнялись. За уборку 5.

Рестораны: в Теодоре: можно хорошо позавтракать, практически не отличается от основного, ассортимент только меньше. Обед достаточно скуден, но для перекуса вполне нормален. Из фруктов дыню встречал только в Теодоре. Бармен в Теодоре на третий день узнавал и наливал напитки заранее, приносил их. Про еду в основном ресторане описывали другие, повторяться не буду. Обновление еды происходит постоянно, поэтому смысла стояния в очереди не вижу. Официанты убирали молниеносно, с шутками, играя с детьми. Проблемы с чайными приборами, тарелками для супа присутствует. Лепешки гезлеме невкусные, взяли один раз в обратную дорогу, так и не съели. В снек баре не ели, видели много овощей, сосиски, мясо и т.п. Т.е. по питанию стандартно для Турции. Один раз ходили на завтрак в 4*, почти тоже самое, но не было оладушек, меньше выбор сыров, больше овощей.

Напитки: все бары с 10-00 до 24-00 (бывают исключения). Лобби-бар круглосуточно. Водка, раке, вино, пиво, текила, виски, шампанское, ликеры малибу и белиз и стандартно безалкогольные. В мунлайтбаре, что рядом с рестораном, делают неплохие коктейли. Коктейль дня также делают в баре около бассейна, но там он не очень. Все бармены достойны только похвальных слов (за исключением бара в 4).

Теперь о недостатках.

Пляж: сам пляж очень большой, но при наличии места куда можно поставить лежак, этих самых лежаков нет, непонятна политика отеля, лежаков 50-60 можно прикупить и решить проблему. Море было беспокойно практически все время, но это нам даже очень нравилось, можно покататься на волнах. Температура воды была около 27-28. 5 сентября сменился ветер и на улице по вечерам на ветре стало свежо, пришлось распаковать теплую одежду.

Пользовались услугами врача по страховке, супруга приехала на отдых с небольшой простудой. Пользовался интернет-кафе (нужен был принтер и сканер), менеджеру спасибо еще раз.

Общие впечатления: отдых удался, есть недостатки, которые по истечении 10 дней практически забылись, остались только положительные эмоции.

Оценки ставлю по сравнению с прошлогодним отдыхом в отеле, который располагается в этой же бухте и стоит одинаково.

Отзыв субъективен, на комментарии постараюсь ответить.

P.S. сотрудники отеля об отзывах на топхотелс знают, многие в общении упоминают о них.

Добавлено: 16.09.2013 08:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 060 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Если сравнивать с отелем "Ганита", то этот отель мне больше по вкусу)) Мне очень понравился отель даже с его недостатками (отключением электричества и запашком канализации иногда). Мы жили на 6 этаже в Теодоре. Вид чудный. Особенно красивый вид из лифта.
Согласен. Единственное в Ганите питание получше.
13:21 21.09.13
Уважаемый Валерий,

Выражаем Вам свою благодарность за столь позитивный отзыв и хорошую оценку. Также мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
С помощью Ваших отзывов у нас есть возможность обратить внимание на наши минусы и повысить сервис в дальнейшем.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей снова.
С уважением, служба по работе с гостями!
В этом году в Ганите питание говорят хуже было чем в прошлые года.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 661) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Валерий Лазарев
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 162
  • Читательский охват: 5 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей