за последние 30 дней
Обращение к руководству отеля о работе обслуживающего персонала
Доброе утро!
Отдыхали семьей в Вашем отеле с 1 по 14 сентября 2013 года, номер 1520 (на 5 этаже).
Спасибо за прекрасный номер и хорошее настроение.
НО, не могу не отметить того неприятного нюанса, который я обнаружила дома, по прилету.
У нас из купленных сладостей пропала часть сладостей, из открытой коробки.
Так же у меня из тюбика с совершенно новым тональным кремом, был выдавлен весь тональный крем, уж не знаю, зачем он кому-то понадобился, но факт остается фактом. Когда я начала собирать вещи, обнаружила, что крема в тюбике практически нет. Не пойман не вор, но, тем не менее, небольшое пятно от крема было обнаружено справа в ящике, хотя крем всегда был герметично закрыт, и всегда лежал только слева (значит, выдавливали крем над ящиком).
Так же в разы поубавилось моей НОВОЙ туалетной воды, когда мужскую туалетную воду не тронули вообще.
Из целой баночки с дневным кремом для лица исчезла половина баночки крема, при чем это ОЧЕНЬ заметно.
Разбили мою пудру + остатки пудры были обнаружены на туалетном столике, хотя сама пудра всегда лежала в выдвижном ящике прикроватной тумбы.
Так же, неоднократно было замечено, что после прихода уборщиц, периодически были открыты дверцы шкафа и выдвинуты ящики в тумбочках, непонятно одно, что они там могли искать?! Ведь уборку им там делать не надо.
Хранить все свои вещи в сейфе не представлялось возможным, в связи с его маленьким размером.
Пишу Вам не с целью поругаться или с целью какой-либо компенсации, а с целью того, чтобы поставить руководство отеля в курс дела, чтобы руководство знало, что уборщицы воруют, а это вообще нонсенс, а уж тем более в 5-ти * отеле, коим отель себя позиционирует.
Однажды я зашла в свой номер во время уборки, чем ОЧЕНЬ смутила уборщицу, которая, увидев меня даже вздрогнула, хотя я не вбегала в номер стремглав, вот ее поведение меня крайне смутило.
Значительное убавление туалетной воды и тонального крема я обнаружила еще до отлета, но не стала поднимать из-за этого шумиху, чтобы не портить себе отдых. Но вот если бы пропажу сладостей я обнаружила бы до отлета, то тут бы я точно не стала бы молчать, просто противно.
Воровать турецкие сладости, в своей же стране, это НОНСЕНС!!!!!!
И, в завершении своего письма, хочу отметить, качество уборки в номере было отвратительное, уборщицам надо лучше убирать номера, а не рыться в вещах отдыхающих, стыд и позор им.
С уважением,
Andreeva Oksana.
16.09.2013 г.
P.S. Более детальный отзыв напишу немного позже, а написать есть о чем, т.к. в целом отдыхом остались довольны, если бы не вышеописанные происшествия.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?