АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.03.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 417
Фото: 0
417
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2013
27.08.13 - 04.09.13
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель хороший, питание отстой

Здравствуйте! До приезда в отель все было отлично, мы хорошо перенесли перелет так как я была с мамой и двумя детьми. Ехали с аэропорта Анталии до отеля Kemal bey 2 часа с остановкой в 20 минут практически не устали благодаря гиду Тез тура который рассказывал интересные истории и пытался нас развлечь. Приехали мы в отель 14.30 нам сказали подождать потому что номер не был готов. С просьбой можно ли нам перекусить так как дочка хотела кушать, нам резким тоном ответили нет, ждите в 4 часа будет чай с печеньями. Мы подождали еще минут 40 и нас провели в номер. Обычный номер, все то же самое что и в большинстве отелях. Так как номер выходил на дорогу было шумновато из за проезжающих автобусов которые привозили и увозили туристов в наш отель и в соседний, хотели поменять на более тихий уголок, в ответ получили отказ. Ну да ладно их можно понять, народу много мест якобы нет. Хотела принять душ и ополоснуть ребенка так как было жарко и освежится после дороги вода с крана шла прохладная, позвонила на рецепшен объяснила ситуацию, обещали отправить техника через 15 минут. Прошло минут 40, позвонила еще раз сказали ждать. Еще через минут 30 я не выдержала и спустилась выяснить ситуацию по воде, на что девушка с именем Наталья очень грубо мне ответила что техник не успевает, ждите.(Техник приходил несколько раз, в течении двух дней пытаясь что то сделать, но вода текла то теплая то холодная. В итоге нам нормализовали воду только через два дня.) Спустились мы перекусить в 4 часа, и тут я поняла что кухня у них хромает. В баре возле бассейна приготовлено было 2 вида печень, абсолютно безвкусные. С нетерпением ждали ужина так как очень хотелось есть. В семь часов возле столовой собралась голодная толпа. Отдыхаю не первый год в Турции, но честно говоря такого я еще не видела, народ ринулся за едой и у стоек моментально образовывалась очередь. И их можно понять так как если ты в течение полу часа с момента открытия дверей в ресторан не приходишь, то тебе может не хватить фруктов, с чем я однажды и столкнулась. За 10 дней отдыха нам ни разу не давали мясо. В основном рыба и иногда курица, ватная колбаса, макароны, фри и различные салаты. Обычно Турецкие отели славятся вкусными пирожными, но это не про этот отель. Каждое утро нам приходилось отстаивать очередь за яичницей и лепешками, иногда яичницу заменяли аладушками. Смешно и обидно ведь в прошлом году я отдыхала в Кемере за эти же деньги в другом пятизвездочном отеле, по сравнению с этим небо и земля (в плане питания). Моим дочкам там исполнилось 15 лет и 2 годика, обычно в других отелях нас поздравляли накрывали отдельно праздничный стол и приносили тортик со свечками, здесь же этого не было, хотите торт платите деньги, зачем тогда на рецепшене заполнять бланк с именами, датами дня рождения. В других отелях Турции когда у меня было день рождение нам приносили в номер торт или шампанское, мелочь, но оставляет приятное впечатление, что о туристе заботятся и помнят. Воду нам давали по одной 1,5 литровой бутылке в день, на четверых. Так как нам было одной бутылки мало, то покупали воду за 2 $ в магазинчике при отеле, но после поняли что можно набирать в тихоря питьевую воду в баре с диспенсора. В обед ребенок спал с 2х до 4х, и именно в это время уборка доходила до нас. Договорились проводить уборку после 4х, но опять же пока не скажешь не уберут, а если уберут, то одно только название уборка. За весь отдых была одна влажная уборка, белье меняли три раза и то по звонку. В общем расположение отеля отличное, первая береговая линия, море практически чистое, теплое, песок с мелкой галькой и это плюс. Если бы не этот плюс отдых бы не удался. Надеюсь сотрудники и руководитель этого отеля читают отзывы. Советую отелю повысить уровень питания, сервиса и провести беседу с сотрудниками рецепшена что бы были повежливее, ведь они лицо отеля. Тогда народ к вам потянется и вам не будет цены.

Оценка отеля:

размещение 4

питание 3

сервис 3

Добавлено 15.09.13 22:14 (3 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация