Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям...
Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям решила написать отзыв.
1. Размещение. По нашему мнению - этот отель лучше всех расположен. От отеля до пляжа только променад шириной 3-4 метра. Находиться в середине променада. Из отеля направо - множество отелей, направо - отелей 5-7, небольшой рынок, а дальше уже кафешки почти до самого порта. На пляже полно бесплатных лежаков. К бассейну даже не ходили - там полно детей, шумно, с 11 часов обеды... Номер был с видом на океан на 3м этаже почти над выходом на пляж.
2. Питание. Брали завтраки и ужины. Еды всегда много, выпечка, фрукты, соки. Официанты доброжелательны. Нам всегда всего хватало. Вкусно всегда.
3. Сервис. Все, или почти все в отеле уже говорят по- русски. От рецепшена до горничных. Утром клали 10-12 драхм и всегда были свежие полотенца и чистый номер. В ресторане на террасе договаривались на смеси языков... Wi-Fi - на рецепшене был ВСЕГДА. На балконе в номере - так же проблем не было. почту проверяли, с семьей общались. Фотки пересылали как с компа, так и на телефонах.
Общее впечатление - отель удобный, сервис достаточный, народ доброжелателный... Да, торговцы на променаде немного навязчивы, но мы им всегда говорили с улыбкой: "Завтра!" и от нас сразу отходили. Несколько раз у мужа стреляли сигареты... Но все это особенности страны и надо их принимать спокойно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Вы отдыхали на месяц позже , но такие серьезные изменения в отеле произошли?
1) Отель докупил лежаков (или отдыхающих меньше стало)
2) говорите... ВАЙФАЙ? Хотя... может у вас в комнате стояла точка доступа и до ресепшена она не дотягивала :)
3) "все в отеле уже говорят по- русски" -- Спасибо за эту фразу!!! Посмеялась от души :) В июле на респшене его не знал ни один человек, а горничные только арабский знают. За месяц всех уволили и наняли только русскоговорящих?? Вот это ДА!
P.S.
Респект и уважение администрации отеля (!) за то, что так оперативно среагировали на мой отзыв:
докупили лежаков, поставили в комнатах вайфай, уволили весь старый персонал и наняли русскоговорящих!
1. Может и действительно в сентябре меньше отдыхающих... но лежаков свободных было достаточно... Хотя у бассейна народа было много и там лежаки действительно были заняты все...
2. ВАЙФАЙ очень прилично ловился на балконе номера. На рецепшене так же НАМ всегда везло. Каждый день мы общались по инету со своими близкими... И не один раз в день... Обязательно после завтрака, и вечером проверка почты с работы...
3. Русскоговорящие - это сильно сказано. Но с нами начиная от рецепшена все общались по-русски. И если в Китае этого нет - я об этом и не писала... Вот пример: за ужином два стоилак рядом, один и тот же официант, за одним сидим мы с мужем - он с нами на очень хорошом русском общается... За соседним то же сидят "наши" - с ними он общался по-английски.
4. А если горничные делали вид, что они ничего не понимают, это не значит, что они не знают языков...
1. Возможно отдыхающих мало в сентябре - насчет лежаков (могу поверить)
2. Возможно действительно починили вайфай (могу поверить)
3. НО... "рускоговорящий персонал" :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это просто шутка года!!!!!
Для примера: У нас в отеле заболел ребенок, и НИКТО из персонала не понимал маму, которая обращалась за помощью - просила она горячий компресс сделать (на русском, а потом на ломаном английском... персонал не понимал, а она плакала от безысходности). И только благодаря тому, что я в эту минуту проходила мимо и обратила внимание на ситуацию, помогло ей в решении проблемы. Она мне на русском рассказала что ей нужно, а я уже очень простыми предложениями на английском смогла донести до персонала суть проблемы. Потому что длинные предложения с большим количеством слов они уже не понимали. И они действительно не понимали, а не делали вид, что не понимают (!).
P.S. Моя логика отказывается верить в то, что за месяц набрали русскоговорящих марокканцев. При выборе отеля никогда не ориентировалась на знание русского языка на ресепшене, меня и английский устраивает.
Я не сторонник восторженных и радужных отзывов, т.к. понимаю, что информации всегда недостаточно и любая мелочь имеет значение. И я например, не буду рекомендовать поехать в Маракеш, т.к. нам там не понравилось, а ведь восторженных отзывов много... С нами общались не двумя словами... Доказывать я ничего не собираюсь... Просто написала свое мнение...
Кстати, чайник у нас из номера НИКТО не забирал... И за пользование холодильником никаких денег не брали... И одежду гладили...
Ну вот так у нас сложился отдых... Допускаю, что кому-то повезло меньше...
P/S. При выборе отеля - язык общения не имеет для нас значения.