АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1591 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
10 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
01.09.13 - 13.09.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям...

Два дня назад вернулись из Агадира. По свежим впечатлениям решила написать отзыв.

1. Размещение. По нашему мнению - этот отель лучше всех расположен. От отеля до пляжа только променад шириной 3-4 метра. Находиться в середине променада. Из отеля направо - множество отелей, направо - отелей 5-7, небольшой рынок, а дальше уже кафешки почти до самого порта. На пляже полно бесплатных лежаков. К бассейну даже не ходили - там полно детей, шумно, с 11 часов обеды... Номер был с видом на океан на 3м этаже почти над выходом на пляж.

2. Питание. Брали завтраки и ужины. Еды всегда много, выпечка, фрукты, соки. Официанты доброжелательны. Нам всегда всего хватало. Вкусно всегда.

3. Сервис. Все, или почти все в отеле уже говорят по- русски. От рецепшена до горничных. Утром клали 10-12 драхм и всегда были свежие полотенца и чистый номер. В ресторане на террасе договаривались на смеси языков... Wi-Fi - на рецепшене был ВСЕГДА. На балконе в номере - так же проблем не было. почту проверяли, с семьей общались. Фотки пересылали как с компа, так и на телефонах.

Общее впечатление - отель удобный, сервис достаточный, народ доброжелателный... Да, торговцы на променаде немного навязчивы, но мы им всегда говорили с улыбкой: "Завтра!" и от нас сразу отходили. Несколько раз у мужа стреляли сигареты... Но все это особенности страны и надо их принимать спокойно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено 15.09.2013 18:02 1 374 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Очень интересный отзыв. Полная противоположность моему :) Не ожидала ...
Вы отдыхали на месяц позже , но такие серьезные изменения в отеле произошли?
1) Отель докупил лежаков (или отдыхающих меньше стало)
2) говорите... ВАЙФАЙ? Хотя... может у вас в комнате стояла точка доступа и до ресепшена она не дотягивала :)
3) "все в отеле уже говорят по- русски" -- Спасибо за эту фразу!!! Посмеялась от души :) В июле на респшене его не знал ни один человек, а горничные только арабский знают. За месяц всех уволили и наняли только русскоговорящих?? Вот это ДА!
P.S.
Респект и уважение администрации отеля (!) за то, что так оперативно среагировали на мой отзыв:
докупили лежаков, поставили в комнатах вайфай, уволили весь старый персонал и наняли русскоговорящих!
Отдыхала в LTI Agadir Beach Club в июле 2013. С Wi-Fi были проблемы. Ловил на ресепшен в обед и то через раз! На пляже не ловил. На русском говорили только гиды. Менеджеры отеля, официанты и горничные - в лучшем случае на английском. Подруге пришлось на пальцах и буквально рисунками объясняться с горничными когда они у нас из номера чайник забрали. Возможно действительно за месяц в отеле произошли такие кардинальные изменения...
Дорогие девушки, в ответ на Ваши комментарии:
1. Может и действительно в сентябре меньше отдыхающих... но лежаков свободных было достаточно... Хотя у бассейна народа было много и там лежаки действительно были заняты все...
2. ВАЙФАЙ очень прилично ловился на балконе номера. На рецепшене так же НАМ всегда везло. Каждый день мы общались по инету со своими близкими... И не один раз в день... Обязательно после завтрака, и вечером проверка почты с работы...
3. Русскоговорящие - это сильно сказано. Но с нами начиная от рецепшена все общались по-русски. И если в Китае этого нет - я об этом и не писала... Вот пример: за ужином два стоилак рядом, один и тот же официант, за одним сидим мы с мужем - он с нами на очень хорошом русском общается... За соседним то же сидят "наши" - с ними он общался по-английски.
4. А если горничные делали вид, что они ничего не понимают, это не значит, что они не знают языков...
Татьяна, не хочу Вас обидеть. Основная цель - донести ДОСТОВЕРНУЮ информацию будущим отдыхающим. Потому что сама часто вижу противоречивые отзывы.
1. Возможно отдыхающих мало в сентябре - насчет лежаков (могу поверить)
2. Возможно действительно починили вайфай (могу поверить)
3. НО... "рускоговорящий персонал" :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Это просто шутка года!!!!!
Для примера: У нас в отеле заболел ребенок, и НИКТО из персонала не понимал маму, которая обращалась за помощью - просила она горячий компресс сделать (на русском, а потом на ломаном английском... персонал не понимал, а она плакала от безысходности). И только благодаря тому, что я в эту минуту проходила мимо и обратила внимание на ситуацию, помогло ей в решении проблемы. Она мне на русском рассказала что ей нужно, а я уже очень простыми предложениями на английском смогла донести до персонала суть проблемы. Потому что длинные предложения с большим количеством слов они уже не понимали. И они действительно не понимали, а не делали вид, что не понимают (!).
P.S. Моя логика отказывается верить в то, что за месяц набрали русскоговорящих марокканцев. При выборе отеля никогда не ориентировалась на знание русского языка на ресепшене, меня и английский устраивает.
P.P.S. Марокканцы любят говорить, что гиды/экскурсоводы и т.д. знают русский язык, когда они знают 5 слов из языка, а предложение связать не могут. У нас на серфинге так было: русскоговорящий гид, который нам на пальцах и на английском объяснял суть данного вида спорта. Но пару фраз таких как "привет" и "как дела?" он сказать мог. Может вы имеете ввиду такое качество знания русского языка в данном отеле? :)
Когда болеет ребенок - есть страховка ВЗР и все вопросы надо задавать своей страховой компании. И медицинские вопросы персонал конечно же может не понимать...
Я не сторонник восторженных и радужных отзывов, т.к. понимаю, что информации всегда недостаточно и любая мелочь имеет значение. И я например, не буду рекомендовать поехать в Маракеш, т.к. нам там не понравилось, а ведь восторженных отзывов много... С нами общались не двумя словами... Доказывать я ничего не собираюсь... Просто написала свое мнение...
Кстати, чайник у нас из номера НИКТО не забирал... И за пользование холодильником никаких денег не брали... И одежду гладили...
Ну вот так у нас сложился отдых... Допускаю, что кому-то повезло меньше...
P/S. При выборе отеля - язык общения не имеет для нас значения.
Татьяна, отправляясь в Марокко, я бы не рассчитывала на знание у марокканцев не только русского, но и английского...В основном местные говорят на французском, арабском или берберском. Английским в разной степени владеют продавцы в магазинах, менеджеры на ресепшен, официанты (возможно)...Насколько я понимаю, даже с таксистами приходится иногда объясняться отдельными словами: место куда ехать, счетчик, включить...
После путешествия по Китаю (индивидуально), где кроме китайского больше ничего не понимают... Где таксистам показывала заранее распечатанные карточки с названиями тех мест куда хотели попасть... Мы и не расчитывали на знание русского в Марокко... Тем более, что в ряде отзывов прямо написано, что без знания языков "нечего делать в этой стране" И были приятно удивлены, что все не так уж плохо... И я не собираюсь спорить об объеме знания русского языка теми людьми, которые нам встретились... Жалко, что не всем везет как нам...
Полезный отзыв
Была в июне 2012 г. Хочу высказаться в пользу автора! Всё, что описала Татьяна - полная правда, во всяком случае в 2012 году так и было. WiFi на рецепции был в любое время на нормальной скорости. На русском персонал не только говорит, но даже пытается пошутить! Во всяком случае, те официанты, которые обслуживали нас! Для меня язык не проблема, но пытаясь мне угодить, персонал даже на мои тирады на англ., отвечать старался по-русски. Это они так язык практикуют! ))) В июне на пляже лежаков было завались! И вообще, на пляже кроме русских никого не было, а русских в отеле процентов 10! У бассейна тоже свободные лежаки были в достаточных кол-вах. Для интереса перечитала свежие отзывы, т.к. снова собираюсь в Агадир. И хотя никогда не езжу в один и тот же отель дважды (зачем, когда столько классных отелей?), просто было интересно мнение соотечественников. Когда читала про "невкусное мясо в марокканской кухне", бесконечно удивлялась. И что убирали плохо, и т.д. Вот тут как раз нестыковки! Но, видимо, это индивидуальное восприятие отеля/страны/кухни/народа.
Полезный отзыв
Sonya, в свое время при выборе отеля я руководствовалась Вашим отзывом.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (66) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 2 214
  • Фото: 10
0 Благодарностей