АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
06.09.13 - 13.09.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Одна звезда явно лишняя

В Турции 3-ий раз. Отдыхала в Rose Resort Hotel 4* (Кемер) (это хороший показательный отель, я сравниваю относительно него) решила отдохнуть в Ананье для разнообразия.

Заселение: в отель приехали в 21.00 вечера позже запланированного времени, т.к. вылет самолёта задержался часов на 8. Поэтому я с мамой была уверена, что нас давно ждут наши номера. Однако номеров не было. С нами в этот отель приехали ещё 4 человека. всем нам предложили до 9.00 утра переночевать в одном номере или вообще в другом отеле. В итоге двоих увезли в другой отель, а я с мамой и ещё 2 женщины остались в холле. На ресепшене нам хамили, я такое отношение впервые ощутила.Хорошее начало отдыха, ничего не скажешь. Продержали нас там до 1.00 часу ночи, пока я не сказала, что маме стало плохо с сердцем.

Номер дали 362 в новом корпусе с видом на бассейн и на море. Обычный стандартный номер, но был не убран, в пепельнице- остатки пепла, в раковине - остатки зубной пасты, в душе - шампунь или что-то в этом роде от прежних туристов. Постель, полотенца: наволочки "прекрасного" серого цвета, полотенца с не отстиранными пятнами. Вода в унитазе лилась нескончаемым потоком. ни постель, ни полотенца на протяжении нашего пребывания в отеле не менялись.

Питание: если прийти к началу завтрака (обеда, ужина), то, чтобы взять себе покушать, надо отстоять большую очередь (на отдыхе стоять в очереди за едой, на мой взгляд, не допустимо), если прийти через час после начала завтрака (обеда, ужина), то очереди уже нет, но также нет и вилок с ложками. Кофе, чай можно было налить только в одноразовые тоненькие прозрачные стаканчики, а сахар размешать одноразовыми палочками. Посуда грязная, приходилось её протирать салфетками. В то время, когда ты находишься за столом и ешь, мимо проходит работник ресторана, собирает грязную посуду на тележку и здесь же сбрасывает остатки еды в мусорный пакет, прикреплённый к тележке, а другой ходит с совочком и веничком и сметает со стола крошки. "Очень приятное" зрелище.

Пляж: шезлонги, матрасы, зонтики есть. Но опять же надо занимать эти самые шезлонги, зонтиков мало, матрасы старые, рваные. Вход в море галечный и в одном месте песчаный, по этой проторенной дорожке и заходили в море.

Аниматоры развлекали, с этим всё нормально. Хорошее в этом отеле - близость к морю. Всё.

Этот отель тянет максимум на 3. Не рекомендую. Я очень пожалела, что не выбрала в этот раз проверенный отель.

Добавлено: 15.09.2013 16:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 436 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист