за последние 30 дней
Напишу пока коротко, позже более подробно обо всём...
Напишу пока коротко, позже более подробно обо всём. А пока скажу одно: НЕ ЕЗЖАЙТЕ пока в отель если есть такая возможность!!! Ротовирус гуляет там вовсю! Сама видела как люди кучами приходили на ресепшн и ругались. Не пронесло и нас. Никогда мы так сильно не болели. Вчера(14 сентября) прилетели и всё ещё продолжаем болеть: рвота даже от любого глотка воды, 3 дня ребёнок не может ни есть ни пить, t до 39,6 поднималась. Домой еле добрались. Причём воду особо у нас дочка не глотала в бассейне и море,но всёравно заболела.
Помощи не дождёшься: градусник в номер не дают(берите с собой), медбрата мы так и не нашли, своей расширенной страховкой воспользовались, но машину которая за нами приехала на территорию не пускают- тащи больного ребёнка с t39,6 на ресепшн. Врач тоже не оказал помощи: те лекарства что дал не помогли никак. В общем бейся за ребёнка сам как хочешь.
В день выезда хотели в 12 часов вытурить из номера, пришлось долго ругаться, дойти до ген.директора отеля, чтобы разрешили остаться до 15 часов. Правда денег с нас не взяли за доп. часы. Спасибо хоть за это. В общем сидите дома!
Кстати говорят эта эпидемия по всему побережью(по словам работников отеля).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
Почему такие высокие оценки, если все ужасно?
вот мы вчера тока вернулись, я напишу отзыв, так там двойки сплошные будут, за что 4 балла???
за эту столовку? за ужасных официантов кидающих столовые приборы и скатерти перед тобой, за ужасных товарищей, которые работали и выдавали пляжные полотенца...в общем жесть, для европы трешка с натягом.
наверное для турции - 5, но это для тех, кто не был в пятерках в европе.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
а официанты какие не опрятные - одежда грязная, проходят мимо, не обращая на твои просьбы внимания...эх...завтра накатаю обязательно
значит, вы напишите и про отель снова поставите четыре, таким образом повышая рейтинг вместо снижения его. в чем смысл?
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Напоминаем, что информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление либо как действия, порочащие деловую репутацию гражданина и (или) юридического лица. Гражданин, в отношении которого распространены сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе наряду с опровержением таких сведений требовать возмещения убытков и морального вреда, причиненных их распространением; правила о защите деловой репутации гражданина соответственно применяются к защите деловой репутации юридического лица (ст. 152 ГК РФ). Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
В случае, если автор не предоставит информацию в течение 24-х часов с момента отправки запроса, отзыв будет удален. На время ожидания ответа отзыв оставлен в категории "Непроверенные".
Благодарим за понимание.
![](/i/no_avatar48.png)
Нам жаль, что Ваш ребенок заболел во время отдыха (время, которое все ждут с нетерпением), но если болезнь настигла в отеле, это не значит, что виноват отель. Рвота и понос могут быть также реакцией организма на смену климата, режима, воды, еды, перегрева. Надеемся, что Ваш сын уже выздоровел. Желаем, чтоб Ваш следующий отдых оправдал все Ваши ожидания.