АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Gortyna (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в августе 2013
19.08.13 - 31.08.13
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Gortyna - 2 ЗВЕЗДЫ МАКСИМУМ! ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА!

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:

1. РАЗМЕЩЕНИЕ - просто ужас и развод которого даже в России не встретишь (очень огорчило, особенно когда надеешься на европейский уровень сервиса). На ресепшн одноглазый администратор привел нас сначала в такое помещение, что его не то что номером назвать нельзя, у меня в гараже и то уютнее. (смотрите фотографии туристов, тут есть пару фотографий, там где душ пленочкой огорожен и эта загородка на ржавой цепи висит). И даже не думайте, что вас туда не поведут, с нами было 3 пары и всем пытались впарить этот подвал! Затем наши соотечественники намекнули что надо администратору дать 10 евро и тогда найдут другой номер. Т к. выхода не было пришлось договариваться (кстати ещё надо добавить что диалог с ним шел на английском, что могло бы стать дополнительным барьером если бы мы его не знали ). Вторую комнату нам предложили получше но всё же это была простяцкая комната которая ну никак не соответствует 3 звездам, а больше похожа на советский пансионат. Т к впереди было 13 дней отдыха и мы не хотели быть обманутыми мы решили дальше бороться и после долгих дискуссий, просьб позвать хозяина отеля и звонков тур оператору (который в итоге так ничем и не помог) мы таки выбили себе семейную комнату правда за дополнительных 3 евро в сутки (на фотках на сайте это те что самые большие и с более менее современной мебелью и даже диваном дополнительным). Наши соотечественники долго и упорно бились с администратором и дней через 5 тоже въехали в похожий номер. Чтобы передать вам наше эмоциональное состояние в первый день отдыха могу только сказать, что по началу показалось, что здесь придется не отдыхать а выживать 2 недели.

2. ЕДА - на завтрак строго одно и то же с минимальным выбором из предложенного, но есть можно, хотя и удовольствия это не доставляет никакого. (если например сравнить завтрак за 10 евро на двоих в немецком кафе через дорогу) Обеда у нас к счастью не было и ели мы в единственно приличном в этой деревне месте на берегу моря в Корали бич кафе. Ужин иногда был даже вкусный но это редко и без бесплатных напитков. В целом очень часто встречались блюда из продуктов очень низкого качества. Например мы почти одновременно вчетвером просто выплюнули красиво поджаренные сосиски т к по вкусу они напоминали что то ну очень дешевое даже не похожее на вкус колбасы. Вот такой вот полу-пансион.

3. МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ отеля и ДЕЗИНФОРМАУЦИЯ об услугах отеля на сайте а так же тур оператором Корал Тревел об инфраструктуре отеля. Во-первых, холодильник и кондиционер там относятся и платным услугам, а на сайте заявлено по другому. Во-вторых ни какого пляжа этого отеля мы так и не нашли. Чтобы добраться до пляжа надо ПЕРЕБЕЖАТЬ федеральную трассу, что реально страшно т к машины там летят под 100 км в ч., а идти до перехода очень далеко. Выручал нас пляж кафе Корали бич с бесплатными лежаками и цивилизованной инфраструктурой. Как я уже упомянул это единственное нормальное место в Скалетте. Больше там нет ни чего, ни водных мотоциклов, ни бананов, ни таблеток, т е вообще ничего (если только за исключением одного платного катамарана предназначенного для отдыха туристов другого отеля, да и то этот катамаран в таком состоянии, что я таких в Крыму и России уже давно не видел), несмотря на то что на берегу полно народу и вряд ли береговую линию можно отнести к категории безлюдных и спокойных мест. Кстати променад там тоже отсутствует, так что любое желание посидеть вечером в кафе сопровождается либо автобусом, либо такси.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:

1. Хотели бы поблагодарить двоих сотрудников отеля за то что скрасили наше пребывание в отеле - это Лариса (работает с русскоязычными туристами, белоруска) и Христос (англоязычный бармен, немец), если бы не эти люди то было бы нечего вспомнить хорошего об этом отеле. Очень много интересного рассказали и вообще очень позитивные люди. Вот пословица которая как ни когда кстати: Не место красит человека, а человек место!

2. Бассейн и лежачки под деревьями выглядят довольно симпатично, но из двух недель посидели на них раза 2 максимум.

3. Уборка в номере была в целом не плохая.

П.С. В целом КРИТ очень красивый остров где можно много чего посмотреть (для этого мы брали машину на несколько дней), поэтому для особо не прихотливых туристов ведущих активный образ отдыха этот отель будет более менее приемлем (не смотря на то, что конечно отель не европейского уровня), но с ребёнком я бы ни за что туда не поехал. Тусовщикам, да и просто любителям посидеть вечером в кафе - вам не сюда. Остаются любители неспешного пляжного отдыха с системой всё включено, но принимая во внимание все вышеизложенные факты лучше доплатить и поехать в отель классом повыше, хотя решать вам.

Надеюсь мой отзыв будет полезным, т к чтобы не получить неприятных сюрпризов необходимо изучать всё заранее, чтобы точно понимать куда ты едешь и по какой цене.

Добавлено: 15.09.2013 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 853 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Собираюсь в этот отель, забронировала номер family room. Придется добиваться этого номера с боем или заселят с первого раза?
ЧТО БЫ НЕ БЫЛО ТАКИХ ОТЗЫВОВ-НАДО СМОТРЕТЬ КУДА ЕДЕШЬ И В КАКОЙ ОТЕЛЬ!
С комментарием согласен и даже добавлю, что надо очень внимательно изучать САМ ОТЕЛЬ И МЕСТО в котором он расположен заранее, но:
* с учетом того что покупал пакетный тур принимать решение пришлось сразу в офисе продажи из предложенного и по среднестатистической оценке которую показал тур оператор (которая в свою очередь может быть мягко говря натянутая и без конкретных деталей которые потом узнаешь приболее детальном изучении)
* отзывы я конечно же в общем посмотрел в офисе (50положительные/50отрицательные) .. т к не являюсь особо капризным туристом подумал, что нормально будет ... ну придираются люди к некоторым моментам, так бывает ... думал я тогда... только потом уже понял, что плохие отзывы стоит особо внимательно читать и анализировать..
* так же подкупило то, что едешь в еврозону где типа евростандарты так называемые и надеешься на то, что там то точно такого не будет, что в 3шке получишь санаторий ромашка с отремонтированным фасадом))
* в пользу предыдущего коммента также сыграл тот факт что на Кипре в Айянапе (где по факту те же греки) мы были в очень хорошей 3шке под названием Евронапа (сейчас это возможно даже 4ка уже стала но тогда как3шка нам продавалась)
====
Это и сподвигло меня написать отзыв в надежде на то, что кто-то следующий задумается прочитав мой отзыв внимательно и подумает надо оно ему или нет. А я буду внимательнее читать отзывы других людей и не соглашаться с ходу на НЕ детально изученные предложения туроператора надеясь на евростандарты)).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (90) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Andrey S
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2013
  • Страны, города: 9 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 29 917
  • Фото: 99
0 Благодарностей