АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.13
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 2722
Фото: 5
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2013
01.09.13 - 12.09.13
- Не рекомендую отель

2.8

1 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуже мы ещё не отдыхали

Всем добрый день. Отдыхали в этом отеле семьёй: двое взрослых и трое детей. Бронировали в марте, так как отзывы за прошлый год были исключительно положительные. Когда туристы стали писать отзывы в этом году возникло желание перебронировать отель на другой с доплатой. но без штрафов это не получилось сделать и мы решили рискнуть. В Турции мы в восьмой раз. Были и тройках, и в пятёрках на ультре. Приехали в отель в восемь утра, на ранее заселение не расчитывали, поэтому переоделись и уехали на море. Вернулись в первом часу и получили ключи от 518 номера. Наш семейный номер оказался обычным стандартом и в качестве второй комнаты была каморка папы Карло, куда втиснули односпальную кровать и двухъярусную, с малюсеньким оконцем и без кондиционера. межкомнатная выдвижная дверь имела щели по бокам и основной своей функции не выполняла. Ещё у нас не работал замок на двери балкона (нам приходилось перегораживать выход на балкон от детей тумбочкой) и оба дозатора для мыла. Мыло вроде как было, но достать его можно было только через верх. Но всё это мелочи, с которыми можно было смириться, если бы не одно большое НО... Большой боковой балкон (которыми могли похвастать только несколько номеров отеля) выходил прямиком на сцену!!! И когда я , как обычно, в 22.00 по Москве решила положить детей спать началось веселье. Темпо-Темпо и слова: водка, спрайт, кола из какого-то конкурса буквально звучали над ухом, а грохот музыки... Шумоизоляции от штор, казалось больше, чем от закрытых окон и двух дверей, включая межкомнатную. Взрослые могли бы воспользоваться бирушами и спать, но как уложить детей, которые спать хотят, но не могут уснуть? В итоге засыпали мы в 00.30 (опять же по Москве), когда всё стихало. Утром все злые и не выспавшиеся, дети капризничали мы старались успеть на первый автобус. Мы ведь приехали к морю. На следующий день я подошла к Нане и рассказала о поломках в номере и наших проблемах. Она с видом КАК ВЫ МНЕ ВСЕ УЖЕ НАДОЕЛИ выслушала меня и ответила: Уважаемая! Сегодня свободных семейных номеров нет, подойдите завтра. На следующий день всё повторилось. Причём мне пришлось объяснять всё заново, поломки в нашем номере никто устранять не собирался. ответ последовал тот же. И на третий день я подошла на ресепшен, там оказался хозяин отеля, он распорядился на следующий день нас переселить. И вот на четвёртый день нашего отдыха случилось чудо нам предлагают переехать в АНАЛОГИЧНЫЙ НОМЕР НА ЧЕТВЁРТОМ ЭТАЖЕ, ПРЯМО НАД НАМИ. Видимо мне решили усложнить жизнь ещё и на подъём с маленькими детьми на этаж повыше. Я подошла к Нане и сказала: Уважаемая! Вы, что - издеваетесь? Последовал ответ, что других свободных номеров нет! На девятые сутки нашего "отдыха" я совсем измученная случайно во время ужина, встретила хозяина отеля и со слабой надеждой попросила его распорядиться сделать музыку вечером чуть тише. Мне ответили: завтра вас переселим. И вот на десятые сутки мы переезжаем в 214 огромный номер, с замечательной звукоизоляцией и двумя кондиционерами, с балконом выходящим на горку и ЖУТКИМ ЗАПАХОМ КАНАЛИЗАЦИИ. Мы проветривали его оставшиеся трое суток нашего отдыха, но хотя бы спокойно спали в ТИШИНЕ и не запинались друг об друга в тесноте. Питание в отеле однообразное. Если набить живот, то ДА - было чем, а вот если нормально ПОЕСТЬ - то с этим проблемы. В очередях я не стояла принципиально и впервые не поправилась во время отдыха. Дети вообще похудели. Чуть спасли положение мясные, овощные и фруктовые пюре, привезённые с собой. Из ресторана дети ели хлеб и картофельное пюре, которое за двенадцать дней было всего три раза. В Мигрос за молочкой, водой и соками мы ходили каждый день. Хотя отдать должное - в ресторане работают, стараются. И номера нам убирали хорошо, но чаевые оставляли регулярно. Детская площадка есть, но если бы положили искуственный газон на песок, то её можно было бы посещать, а так дети моментально становились чумазыми. Море чудесное, но это не заслуга отеля. Пляж ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ, особенно после выходных, когда сами рядом отдыхающие турки оставили после себя горы мусора и его разнесло ветром. Но два пляжа по бокам от нашего, почему - то были ЧИСТЫМИ и даже песок был выровнен. У нас на пляже даже горшки под мусор ПОСТОЯННО были наполнены наполовину песком (сколько раз сама вытряхивала). Уборщик ходил руками выгребал поверхностно с них мусор и складывал вечером зонты. На этом, видимо, его обязанности заканчивались. А то, что матрасы на лежаках постоянно чумазые и грязь кругом - кого это волнует? Вы же приехали отдыхать в трёшку, за копейки купив тур - вот и отдыхайте как хрюшки. Я понимаю, что чисто там, где не сорят, но если НЕ УБИРАТЬ ПЛЯЖ СОВСЕМ, то в сентябре он точно станет грязным. Мы заплатили за отдых деньги, малые или большие - не важно. Мы оплатили стоимость которую запросил отель и туроператор. И пока мы сами себя не уважаем мы и будем так отдыхать. Конечно у каждого свои критерии отдыха. Но даже в сравнении с другими тройками в которых мы бывали, когда только начинали ездить в Турцию YESILOZ во многом проигрывает. Я уж не знаю как его сравнивали с пятёрками в предыдущих отзывах и не понимаю тех, кто отдыхает в нем по несколько раз. Мы обязательно вернёмся в Сиде, но не в этот отель.

Giulia оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

2.3 Пляж

1.0 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.9 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 15.09.13 15:24 (5 202 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:29 15.09.13

Согласна с Вами, по прошлому году отзывы были совсем другими, я тоже на них ориентировалась, видимо надо было дождаться отзывов текущего года и тогда брать путёвки, а их бы я точно не взяла по одному только новому параметру - переносу пляжа. Да и пляж очень грязный и действительно там не убирает никто, а турки гадят каждый день оставляя всё больше и больше мусора, настолько грязный пляж наблюдаю впервые,на территории отеля тоже много где грязно, взять только детскую площадку и детский клуб, там наверное раз в месяц убирают. Столько детей, я не понимаю почему нельзя убрать.

17:34 15.09.13

кстати дозатор для мыла у нас тоже не работал, приходилось выгребать его сверху))) и пользоваться бирушами т.к. слышимость в отеле потрясающая.

19:25 15.09.13

В детский клуб мы попали случайно, когда ходили в маркет на втором этаже. Муж сказал, что миниклуб больше похож на курилку. А так как в нашей семье ни кто не курит))), то мы туда и не ходили.

06:41 16.09.13

О, мы жили 1 день в таком фэмили номере, на четверном этаже, уснули в 8 вечера с ребенком (ночь в дороге не спали), в 10 я проснулась от ужасного грохота, как будто анимация происходила у нас. Музыка действительно громко и прямо как будто в номере. Потом нас переселили (на след. день) и колонки были направлены на на окна, было лучше. Хотя в целом мне отдых понравился, но дочь тоже похудела, т.к. выбора для детей мало. Отель больше подходит для взрослых без детей.

13:53 16.09.13

Жила в этом же корпусе, номер 513)) Но! непонимаю почему мне всегда идут на встречу и в 3шках и в 5ках, ну никогда ни в Турции ни на черноморских или даже Алтайских курортов со мной таких эксцесов не происходило...К бюджетному отдыху, относитесь бюджетно. А про море, для меня оно не имеет такого принципиального значения, мне достаточно искупнуться в нем один раз в день и высохнуть и ребенку так же. Сиде дя меня виликолепен по другим причинам)) Моя семья осталась довольна))

14:54 16.09.13

Только море и спасло наш отдых от окончательного краха, в этом году. Повторюсь: У каждого разные критерии отдыха и даже в бюджетном отеле должны соблюдаться элементарные правила чистоты, итд. А кто привык отдыхать в грязи и есть что попало, так YESILOZ всегда гостеприимно распахнёт свои двери. А за 10000 рублей в сутки и дома мы могли бы замечательно питаться и бассейн во дворе имеется, а у детей - свой, и не маленький. Так что море - это единственное, чего у нас нет и за этим мы каждый год приезжаем.

15:09 16.09.13

Кстати, на счет Черноморского побережья. В прошлом году за те же деньги отдыхали в отеле MAR LE MAR CLUB под Бахчисараем. Сосновый бор на территории, трехуровневый пляж, три бассейна, один из которых инфинити. Чистота идеальная и на детской площадке, и в миниклубе - тоже, и на всей территории. А какая там кухня..., с детским меню. Все баночки, что брала для детей привезла домой. И замечу: в бюджетном, и всё включено, и при этом чувствуешь себя человеком и гостем.

18:37 16.09.13

gulia сколько вам путевка обошлась? Если бы не размещение, то было бы все приятнее для вас, я думаю. Т.е. вы уже были расстроены, остальные мелочи просто усугубили. Мы ездили за 23 тысячи на человека за 14 ночей. Перелет в Анапу от нас с пересадкой стоит 20 тысяч на человека. За такие деньги я бы, например, не отдохнула у нас России. Конечно, с чем-то приходится мириться (экономия у них, все понятно). Просто я поняла для себя, что в трешки лучше ездить смотря на кое-что сквозь пальцы (согласитесь, были и приятные моменты) и лучше с детьми старше 7 лет. Я не пожалела, что в этом году сделала такой выбор, это был один из самых дешевых отелей. Во время РБ видела и бругие неплохие по отзывам, и даже 4*, но не думала покупать в январе.

09:18 17.09.13

Нам путёвка обошлась в 100 000 на пятерых. Но так как у нас до Черноморского побережья Крыма 800 км, то мы два года подряд (пока младшие двое были совсем маленькими и мы не решались с ними в самолёт) ездили отдыхать на машине именно туда, дорога нам обходилась в 5000 руб за бензин туда-обратно. А так как мы выбирали дорогие отели (по Крымским меркам), не домики на базах отдыха за 50 гривен с человека (вот это уж точно бюджетно), то и отдыхали достойно, и отзывы на Турправде я писала совсем другие. А сервис в Крыму в хороших отелях с каждым годом повышается. А вот YESILOZ теряет очки. В начале года он имел оценку по отзывам 4,89 и я думаю будет дальнейшее понижение. Мой отрицательный отзыв далеко не первый в этом году и думаю хозяевам отеля есть над чем задуматься. Мы, кстати, перед отъездом из дома надеялись, что в отеле не найдётся свободных номеров и мы попадем в соседний на пару деньков, про который писали туристы
неоднократно, но нам не повезло. А ведь по отзывам, у второго отеля те же хозяева и вместо стандарта туристов размещали в просторные номера с двумя балконами и на территории тишь и благодать. А возвращали в YESILOZ В „СКВОРЕЧНИКИ„. Разница в том, что тот отель нацелен на немцев.

22:14 09.10.13

Извините, пляж загаживают не турки, а туристы,отдыхающие в этом отеле, причем от национальности не зависит, немцы окурки пихают в песок так же, как и все остальные.

07:40 10.10.13

Слева от пляжа отеля каждый вечер, а в выходные целый день, отдыхали местные турки, и всегда оставляли после себя ОЧЕНЬ много мусора. Наши туристы тоже мусорили, но это были в основном окурки, но всё же пользовались урнами. Но пляж очень ГРЯЗНЫЙ.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Giulia (7)