АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
804 + 0
Читательский охват
Без статуса
12 комментариев
Отдыхал Парой в сентябре 2013
02.09.13 - 13.09.13
- Воздержался
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вернулись из Суэно вчера. Отдыхали вдвоем с женой...

Вернулись из Суэно вчера. Отдыхали вдвоем с женой.

1. По номеру у нас получилось так: приехали рано, сотрудник ресепшена сам предложил дать ему 50$, после чего номер сразу был наш.

Номер очень хороший: просторный (2-х уровневый) с большой двуспальной кроватью (как просили, не любим спасть отдельно), с диванчиком. К ванне, шкафам, сейфу, чайнику, кондиционеру претензий нет.

На балконе есть сушилка для одежды – удобно.

Но! фактически одна свободная электророзетка на весь номер (над одной из прикроватных тумбочек)! Есть еще общая для чайника и торшера и для пылесоса у двери. Мы путешествуем с двумя смартфонами, iPad’ом, ридером, ноутбуком, фотоаппаратом и электробритвой. К розеткам выстраивалась очередь…

К уборке есть только один вопрос: время её проведения. Мы ходили на пляж с 9:00 до 13:00 и с 15:30 до 18:00. С 13:00 до 15:00 на наш вкус очень жарко и самое время для дневного сна. К нам регулярно пытались зайти именно с 13:00 до 15:00. Вывешивали табличку «Не беспокоить». Пару раз остались с неубранным номером. На чай ничего не оставляли.

2. По еде: это провал!

На завтрак нет мяса! Кому-то это не важно, но я обычно начинаю свой день с пары бутербродов с бужениной.

Я понимаю, что свинины в Турции ждать не стоило, но есть же курица, индейка. За омлетом выстаивается очередь, поэтому его второпях регулярно не дожаривают.

Про ужин: да, разнообразия особо нет, но жить можно. Многие блюда быстро остывают, т.к. люди не закрывают их крышками, а персонал за этим не следит. С официантами - как повезет: какая-то смена обслуживает хорошо и быстро, а какая-то нет.

Гала ужин особо не впечатлил. Всё то же самое, только у бассейна на пляже.

В ресторане не большая открытая веранда для некурящих. Мы всё время старались сесть именно туда. Обычно получалось. На всей остальной большой веранде курят!

Обед сильно лучше в кафе на пляже - там стоит угольный гриль и на нём что-то всегда жарят.

На обед в основном ресторане сходили один раз, хватило.

Про соки: на завтрак разбавленный фреш. На обед и ужин в основном ресторане - разведённый концентрат!!!

И это в 5 звёздах!!! В кафе на пляже хотя бы соки из пакетов наливают, пить можно.

3. Анимация на пляже ненавязчивая, это хорошо. На вечернем шоу были один раз – не понравилось. Может просто не повезло, слышал от других, что бывает и не плохо.

4. Про шаттл на пляж: понятие очереди, видимо, существует в голове далеко не у всех. Имейте в виду: кто раньше влез, тот и уехал. Мест в нём на 7-х взрослых.

5. Сам пляж: грязный. Его или вообще не убирают, или делают это очень плохо: полно окурков, крышек от бутылок и прочего мелкого мусора в песке. В море более менее нормально. Лежаков достаточно, ни разу не было, чтобы не хватило. Но! Некоторые зонтики не открываются, у некоторых обломаны крючки для одежды.

На пирсе чисто и малолюдно, нам очень понравилось.

В метрах в 20-30 от берега закреплён понтон. На нём очень приятно позагорать.

6. Сотрудники все очень приветливые: улыбаются, здороваются. Я со всеми общался на английском, но, судя по всему, русский они тоже понимают.

7. Через Guest Relations брали машину на прокат. 50 Евро в день за Рено Клио. Еще около 30 Евро отдал на заправке: бензин вдвое дороже, чем у нас. Скатались в Deepo и TerraCity. Движение спокойное, машин не много (нас гид Тез Тура пытался пугать «ужасом на дорогах»).

В Deepo не понравилось, вообще ничего там себе не подобрали. Но, для тех у кого маленькие дети, очень советую Waikiki.

TerraCity – большой ТЦ с многими известными брендовыми магазинами. Купили там много всякого разного. Дешевле, чем в Москве.

8. В начале сентября детей было явно меньше, чем летом. Какого-то дискомфорта они у нас не вызывали совсем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено 15.09.2013 13:44 3 697 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Соки пакетированные (упаковка Тетра Пак): яблочный, ананасовый, томатный, вишневый, апельсиновый. Аппарат с лимонадом стоял около турецкого чая, им редко кто пользовался, а пакетированный сок надо заказывать официанту, пили ежедневно и в ресторане и в барах.
10:01 17.09.13
Уважаемый Павел,

Все коментарии оставленые на интернет сайтах мы переводим и предоставляем на рассмотрение в менеджмент отеля.Подробные комментарии и все замечания от Вас имеют для нас большое значение, поэтому огромное спасибо Вам за труд, который Вы проделали при написании Вашего отзыва - это действительно труд, вспомнить все детали и описать их, ещё раз спасибо. Мы в свою очередь постараемся исправить все замечания и искренне надеемся на встречу с Вами в нашем отеле.

С уважением Mr. Mahmut Özmen,
Полезный отзыв
Что такое " пикетированный сок" ? Я сначала подумала , что описка, но это повторилось. Мне как специалисту это интересно.
Отзыв - однозначно хороший (см. о Лозунге) +.
К Автору - чаевых не оставляете - вот к Вам и ломились, "когда не треба" (это я по украински пытаюсь).
Пример расскажу - у меня жена часто ездит в Канны. Там - в одном местечке: Кадарашь - типа городка, в основном иностранцы приезжают. Типа - ученые. И, хотя во Франции последние года два чаевые (по рассказам самих французов) не/почти не дают, что было? Она приехала - утром на работу, монет не было - ничего не оставила. Приходит - кофточка - чуть ли не на полу валяется и так еще что-то.
Ну, она - в ресепшене все высказала, в т.ч. что давать больше не будет чаевых.. Наладилось. И без чаевых. Но с фырканьем горничной.
Через пару недель - её знакомая - туда же - и так же..
Так что, надо чаевые давать. Хоть по баксу, но надо. Я в Суэно по 2 давал ежедневно. Думаю, чуть многовато, надо было 1, на след. день 2.. Но ДАВАТЬ надо!
А вот Лозунг - КТО РАНЬШЕ ВЛЕЗ, ТОТ И УЕХАЛ - порадовал. Кто сильнее- тот и прав, Кто нахальне, тот.. и т.п. - это известно. А тут чувствуется рука Мастера русского слова.
А о 50 баксов - это Администрация должна объяснить - он их взял как "за раннее поселение" и отдал гостинице (не слышал, но допускаю такое) или закрысятничал (может, разделив с кем-то). Короче, служба внутренней безопасности должна поработать..
Вот об этом представитель Отеля должен был написать..
И откуда коммент пошел - о ПИкетированном соке - повтор 2 раза слова - из Украины, что ль?
Хочу подчеркнуть - когда я писал коммент, вопроса о пИкетированном соке еще не было (это я к тому, что сейчас диссертации на плагиат строго проверяют. А мы с товарищем uni.. одновременно ОТкрытие сделали, что обшибка и повторенная дважды).
Но - посмотрел на профиль товарища Юлии из Екатеринбурга - вроде правильный товарищ.
Может - это от слова пикейные жилеты (из Ильфа с Петровым). Буквы в регистре далековаты - но если быстро писать, то можно и ошибиться. Остальные комменты - вроде грамотно написаны.
Правда, в шаттл все-таки больше семи может влезть. Присутствовал - при моих-то 120-ти (это когда не я, а меня уплотнили).. Это как в Запорожец - "11 - а кто Вам на баяне играл?".
Полезный отзыв
Опечатка вышла, писала комментарий в спешке, видимо Т9 шалит, внимание не обратила))) Соки ПАКЕТИРОВАННЫЕ Tetra Pak
Заказывал один раз вечером за ужином у официанта сок - принёс явно концентрат. Большое сок у официанта не заказывал.
В кафе на пляже всегда смотрел, чтобы наливали именно из пакета.
По моему, в 5 звёздах даже вопросов не должно возникать какой могут принести сок.
В моём представлении о Мире, чаевые оставляются в благодарность за хорошо выполненную работу, а не как повод хорошо эту работу выполнить.
Про Wifi: на пирсе ловился плохо, на пляже в разных местах по-разному.
Просьба к отелю: поставьте точку доступа на пирсе, а то сигналы от соседних отелей доступны с полной мощностью, а от Sueno еле-еле.
Павел, не будем спорить - у меня нет времени о Суэно дней 15 читать- 22 утром еду на отдых- а завтра на работу надо еще..
НО! Есть такие места, где чаевые - просто предусмотрены заранее. То есть - говорят официанту, зарплата у тебя 50 баксов, но отель 5 звезд, чаевые - баксов 200 будут..(они их собирают на бригады и делят..)
См. Отель Артура Хейли (это классика, нельзя не читать - потому и говорю - см. - то есть вспомни)- об Америке писал (19.. лохматых годов), а что там? Бел-бои -типа поднести вещи в номер - они на оклад 0 (зироу) щли - все в расчете на чаевые.
В Турции и Египте (в моем представлении о Мире) именно так. А те, кто имеет другое представление - они жмоты (с их точки зрения).
Езжайте в Японию, Швецию (Норвегию) - там вообще ничего не дают. Даже за хорошо сделанную работу (А КАКОЙ- нах, она должна быть - плохой?). А вот весной читал - в США официант фуфел гостю кафе начистил - за то что не дал положенные 15 %..
А так - пребывайте в своем Мире. Аминь.
Про Gala - ужин тоже думаю, зря они заморачиваются. Целый день таскают, столы- стулья наряжают. Ничего особенного. А сентябре так еще и трава сырая. А про Wi- Fi, в 2011 на пирсе все замечательно с этим было. Видимо там и была точка. А в 2012 уже никакой интернет, проще было к Caliste подключиться. Думаю, оптимизация расходов.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я вот начитавшись хвалебных отзывов тоже отправилась с семьей в Sueno в августе 2013.Огорчена-это легко сказанно!Отзыв и не пишу-забросают тапками!Еда -долго ходила в поисках съедобного,утром нашим спасением был омлет,ну не едим мы турецкие колбасы и оливки на завтрак.Номер убирался не каждый день,бар через день не без нашей помощи идет с телегой по коридору-кричит,если в номере-получи свои бутылки,если нет -давай досвидания.Не буду много писать-для меня где не вкусно,значит плохо,а количеством нарезанных помидоров дольками или кубиком не заманить.И да,стоишь ждешь машинку поехать на пляж или обратно,прыг и мест нет,и людям плевать,что ты с маленьким ребенком стоишь тут задолго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (272) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Pavel
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.08.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 098
  • Фото: 8
0 Благодарностей