за последние 30 дней
Вернулись из Суэно вчера. Отдыхали вдвоем с женой...
Вернулись из Суэно вчера. Отдыхали вдвоем с женой.
1. По номеру у нас получилось так: приехали рано, сотрудник ресепшена сам предложил дать ему 50$, после чего номер сразу был наш.
Номер очень хороший: просторный (2-х уровневый) с большой двуспальной кроватью (как просили, не любим спасть отдельно), с диванчиком. К ванне, шкафам, сейфу, чайнику, кондиционеру претензий нет.
На балконе есть сушилка для одежды – удобно.
Но! фактически одна свободная электророзетка на весь номер (над одной из прикроватных тумбочек)! Есть еще общая для чайника и торшера и для пылесоса у двери. Мы путешествуем с двумя смартфонами, iPad’ом, ридером, ноутбуком, фотоаппаратом и электробритвой. К розеткам выстраивалась очередь…
К уборке есть только один вопрос: время её проведения. Мы ходили на пляж с 9:00 до 13:00 и с 15:30 до 18:00. С 13:00 до 15:00 на наш вкус очень жарко и самое время для дневного сна. К нам регулярно пытались зайти именно с 13:00 до 15:00. Вывешивали табличку «Не беспокоить». Пару раз остались с неубранным номером. На чай ничего не оставляли.
2. По еде: это провал!
На завтрак нет мяса! Кому-то это не важно, но я обычно начинаю свой день с пары бутербродов с бужениной.
Я понимаю, что свинины в Турции ждать не стоило, но есть же курица, индейка. За омлетом выстаивается очередь, поэтому его второпях регулярно не дожаривают.
Про ужин: да, разнообразия особо нет, но жить можно. Многие блюда быстро остывают, т.к. люди не закрывают их крышками, а персонал за этим не следит. С официантами - как повезет: какая-то смена обслуживает хорошо и быстро, а какая-то нет.
Гала ужин особо не впечатлил. Всё то же самое, только у бассейна на пляже.
В ресторане не большая открытая веранда для некурящих. Мы всё время старались сесть именно туда. Обычно получалось. На всей остальной большой веранде курят!
Обед сильно лучше в кафе на пляже - там стоит угольный гриль и на нём что-то всегда жарят.
На обед в основном ресторане сходили один раз, хватило.
Про соки: на завтрак разбавленный фреш. На обед и ужин в основном ресторане - разведённый концентрат!!!
И это в 5 звёздах!!! В кафе на пляже хотя бы соки из пакетов наливают, пить можно.
3. Анимация на пляже ненавязчивая, это хорошо. На вечернем шоу были один раз – не понравилось. Может просто не повезло, слышал от других, что бывает и не плохо.
4. Про шаттл на пляж: понятие очереди, видимо, существует в голове далеко не у всех. Имейте в виду: кто раньше влез, тот и уехал. Мест в нём на 7-х взрослых.
5. Сам пляж: грязный. Его или вообще не убирают, или делают это очень плохо: полно окурков, крышек от бутылок и прочего мелкого мусора в песке. В море более менее нормально. Лежаков достаточно, ни разу не было, чтобы не хватило. Но! Некоторые зонтики не открываются, у некоторых обломаны крючки для одежды.
На пирсе чисто и малолюдно, нам очень понравилось.
В метрах в 20-30 от берега закреплён понтон. На нём очень приятно позагорать.
6. Сотрудники все очень приветливые: улыбаются, здороваются. Я со всеми общался на английском, но, судя по всему, русский они тоже понимают.
7. Через Guest Relations брали машину на прокат. 50 Евро в день за Рено Клио. Еще около 30 Евро отдал на заправке: бензин вдвое дороже, чем у нас. Скатались в Deepo и TerraCity. Движение спокойное, машин не много (нас гид Тез Тура пытался пугать «ужасом на дорогах»).
В Deepo не понравилось, вообще ничего там себе не подобрали. Но, для тех у кого маленькие дети, очень советую Waikiki.
TerraCity – большой ТЦ с многими известными брендовыми магазинами. Купили там много всякого разного. Дешевле, чем в Москве.
8. В начале сентября детей было явно меньше, чем летом. Какого-то дискомфорта они у нас не вызывали совсем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Все коментарии оставленые на интернет сайтах мы переводим и предоставляем на рассмотрение в менеджмент отеля.Подробные комментарии и все замечания от Вас имеют для нас большое значение, поэтому огромное спасибо Вам за труд, который Вы проделали при написании Вашего отзыва - это действительно труд, вспомнить все детали и описать их, ещё раз спасибо. Мы в свою очередь постараемся исправить все замечания и искренне надеемся на встречу с Вами в нашем отеле.
С уважением Mr. Mahmut Özmen,
К Автору - чаевых не оставляете - вот к Вам и ломились, "когда не треба" (это я по украински пытаюсь).
Пример расскажу - у меня жена часто ездит в Канны. Там - в одном местечке: Кадарашь - типа городка, в основном иностранцы приезжают. Типа - ученые. И, хотя во Франции последние года два чаевые (по рассказам самих французов) не/почти не дают, что было? Она приехала - утром на работу, монет не было - ничего не оставила. Приходит - кофточка - чуть ли не на полу валяется и так еще что-то.
Ну, она - в ресепшене все высказала, в т.ч. что давать больше не будет чаевых.. Наладилось. И без чаевых. Но с фырканьем горничной.
Через пару недель - её знакомая - туда же - и так же..
Так что, надо чаевые давать. Хоть по баксу, но надо. Я в Суэно по 2 давал ежедневно. Думаю, чуть многовато, надо было 1, на след. день 2.. Но ДАВАТЬ надо!
А вот Лозунг - КТО РАНЬШЕ ВЛЕЗ, ТОТ И УЕХАЛ - порадовал. Кто сильнее- тот и прав, Кто нахальне, тот.. и т.п. - это известно. А тут чувствуется рука Мастера русского слова.
А о 50 баксов - это Администрация должна объяснить - он их взял как "за раннее поселение" и отдал гостинице (не слышал, но допускаю такое) или закрысятничал (может, разделив с кем-то). Короче, служба внутренней безопасности должна поработать..
Вот об этом представитель Отеля должен был написать..
И откуда коммент пошел - о ПИкетированном соке - повтор 2 раза слова - из Украины, что ль?
Но - посмотрел на профиль товарища Юлии из Екатеринбурга - вроде правильный товарищ.
Может - это от слова пикейные жилеты (из Ильфа с Петровым). Буквы в регистре далековаты - но если быстро писать, то можно и ошибиться. Остальные комменты - вроде грамотно написаны.
Правда, в шаттл все-таки больше семи может влезть. Присутствовал - при моих-то 120-ти (это когда не я, а меня уплотнили).. Это как в Запорожец - "11 - а кто Вам на баяне играл?".
В кафе на пляже всегда смотрел, чтобы наливали именно из пакета.
По моему, в 5 звёздах даже вопросов не должно возникать какой могут принести сок.
Просьба к отелю: поставьте точку доступа на пирсе, а то сигналы от соседних отелей доступны с полной мощностью, а от Sueno еле-еле.
НО! Есть такие места, где чаевые - просто предусмотрены заранее. То есть - говорят официанту, зарплата у тебя 50 баксов, но отель 5 звезд, чаевые - баксов 200 будут..(они их собирают на бригады и делят..)
См. Отель Артура Хейли (это классика, нельзя не читать - потому и говорю - см. - то есть вспомни)- об Америке писал (19.. лохматых годов), а что там? Бел-бои -типа поднести вещи в номер - они на оклад 0 (зироу) щли - все в расчете на чаевые.
В Турции и Египте (в моем представлении о Мире) именно так. А те, кто имеет другое представление - они жмоты (с их точки зрения).
Езжайте в Японию, Швецию (Норвегию) - там вообще ничего не дают. Даже за хорошо сделанную работу (А КАКОЙ- нах, она должна быть - плохой?). А вот весной читал - в США официант фуфел гостю кафе начистил - за то что не дал положенные 15 %..
А так - пребывайте в своем Мире. Аминь.