за последние 30 дней
Выбирая отель, руководствовалась следующими критериями...
Выбирая отель, руководствовалась следующими критериями: регион Кемер, пять звезд (или соответственно HV-1, HV-2), наличие хорошей анимации.
Почитав предыдущие отзывы, решила, что данный отель удовлетворяет моим пожеланиям. В итоге, разочаровала и анимация и уровень сервиса, который не соответствует даже турецким заявленным звездам. Единственное, что соответствует действительности, так это территория.
Итак, что касается самого отеля, то в первый день нас поселили в номер около ресепшен. Иначе как подземелье его трудно было назвать, т.к. чтобы в него зайти нужно было спуститься по ступенькам вниз по отношению к уровню земли. Мебель в номере представляла из себя одну обшарпанную кровать, диван примерно 1,40 м длиной, стол и подозрительно покачивающийся табурет. Надо заметить, что нас было трое... Для третьего человека принесли комплект белья и предложили ночь переспать на том самом диване (я уже молчу, что в девушке, которой предстояло на нем спать, было примерно 1,65м роста:) Дальше интереснее, попробовали включить кондиционер - из него дул горячий воздух (при этом кроме кнопки вкл/выкл все остальные были закрыты пластмассовым футляром). В итоге, звонки на ресепшен, ответил турок, который естественно не говорил ни на каком языке кроме турецкого (пытались на английском, немецком и русском), поход на ресепшен позволил найти русскоговорящую женщину (которая сначала заявила, что мы ничего не понимаем и воздух дует ХОЛОДНЫЙ, но обещала прислать техника). Чтобы не вдаваться в детали опущу все милые подробности дальнейшего общения с обслуживающим персоналом и женщиной с ресепшен, сна на трех пуфиках дивана и запаха перепревшей земли с балкона (он был открыт в попытке найти альтернативу кондиционеру). После двух дней длительных переговоров нас все таки переселили в другой номер.
Но это так вступление. Честно говоря, я приехала отдыхать. В итоге, переспали две ночи черт знает где и забыли, все-таки в номере только спим.
Теперь о ресторане... Тут необходимо небольшое отступление - в середине мая отель был свободен и чтобы получить прибыль были проданы путевки по очень низкой цене. В итоге это вылилось в то, что целую неделю ресторан был оккупирован тетками метр на метр в обхвате и и их детьми метр на метр и метр в высоту, которые СМЕТАЛИ все и создавали 15-20 минутные очереди и кричали на весь ресторан: Шо?! Ты, дося, шо будешь?:) Видимо менеджмент увидев такую картину, решил не напрягаться и "баловал" отдыхающих 5 видами макарон:) На второй неделе нашего пребывания ситуация начала исправляться и на ужин все-таки дважды появилась клубника:)
Анимация... Вот это по-настоящему грустно. Грустно потому что с одной стороны я очень люблю участвовать во всех видах активити, а с другой стороны - потому что по рассказам тех, кто отдыхал в зигане 2-ой/3-ий раз, от того что было ранее и из-за чего все ехали в Зигану остался один аниматор. Но, как известно, один в поле не войн... Остальные мальчики и девочки переодически появлялись около бассейна (до пляжа даже не доходили) и обходя загорающих бубнили себе под нос, ну что же все такие неактивные...:) Вечерние шоу тоже "поразили", сами аниматоры говорили, что шеф анимации и главный хореограф уехали, поэтому им самим стыдно за такие танцы:( Ко всему прочему, выяснилось, что все аниматоры не имеют разрешения на работу. в тоге, когда в отель нагрянула полиция, они мило улыбались и говорили, что они не аниматоры:)
Это что касается фактов, все остальное мои эмоции, которые можно выразить следующим образом: Отель был популярен, но при таком уровне сервиса и отношении к туристам это долго не продлится.