АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.08.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1000
Фото: 9
Отзыв об отеле Majesty Club Kemer Beach (отель был переименован 25.12.13)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 12.09.13
- Рекомендую отель

4.7

5- размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличная эконом 5*

Доброго времени суток всем туристам побывавшим и планирующим посетить этот отель!

Для начала необходимо отметить, что у проработала более 3 лет туроператором, именно на отправку в Турцию и отзывы я обычно не пишу, но так как в данное время я сменила место жительство и специальность Турция остаётся как и прежде одной из любимых стран куда хочется возврашаться снова и снова...

Поэтому отзыв будет основыватся с точки зрения тур.оператора и туриста.

Данный отель забронировали буквально за 3 дня до вылета, так как ждали спада цен, как это обычно бывает в конце сезона в Турции, но как нам объяснили потом, в связи с событиями в Египте, цены наоборот подскачили из за наплыва туристов.

И так, нас отдыхало 5 взрослых, при чём этот отель оказался местом нашей встречи, так как летели из разных стран.

Почитав отзывы на разных сайтах мы уже знали что это не 5*, ну и цену которую мы заплатили соответствовала абсолютно не 5*.

Размещение: нас быстро зарегистрировали, доп.плата за номер "получше" была наша собственная инициатива, поэтоно номера котрые нам предложили нам не понравились, но по нашей просьбе нам их быстро заменили.

Номера старенькие, нет вентиляции в туалете, стоит запах, на балкончике нет сушилок. Но в принципе нас это не напрягало. Мы быстро приспособились сушить на стульчиках, кондиционер не работал, но по нашей просьбе его быстро починили, в тот же день. Убирались каждый день, не генерально, но чисто, без привычных цветочков на кровати, но в принципе нам они были и не нужны. Ещё один минус - очень слышно соседей :) особенно если они любят смотреть телевизор рано утром или поздно вечером. Но мы весь день проводили на море.

Море - замечательное, красивое, тёплое, прозрачное. Должна признаться занимали лежак в 6:30 утра, как и все :) без лежака не останетесь, но место будет скорей всего не под зонтиком. Вход в море мелкая галька, но конечно попадались острые камни, для чего и выстелили мешки на дно. Рекоммендация: привозите с собой специальные купальные тапочки, очень удобная вещь.

Территория - большая и зелёная, очень ухоженная. По вечерам включаются фонтанчики, очень свежо.

Питание: первое впечатление было не очень...особенно когда увидели очереди и грязненькие тарелки. Но потом мы приспособились тоже занимать очередь, столик...правда если занимать столик на свежем воздухе приходится далековато ходить, но я думаю лишняя зарядка никому не помешает :)

В общем питание было очень даже хорошее. Голодным по крайней мере никто не остался - курочка на гриле, соевые шашлычки, фрикадельки, котлетки, один раз даже были раки, различные гарниры (пюре, фри, рис, овощи, макароны и т.д.), очень вкусные тортики, мороженое, салатики, арбуз, фрукты (яблоки, апельсины, сливы) На завтрак: оладушки, омлет, яичница, булочки, сосиски, каша (иногда), брынза, сыр и т.п.

Как недостаток я бы отметила, время обеда, например если завтра до 10 утра, то обед начинается в 12:30, а заканчивается в 2:00, очень не большой промежуток.

Напитки: я сама спиртное не пью, но как мне сказали немного разбавлено, но для такого бюджетного отеля это стандарт.

А да, ещё минус, молоко для мюслей и кофе холодное, то бак в котором хранится молоко, не включается в розетку, я не стала выяснять почему.

Пиание в течении дня: с 12 часов дня недалеко от бассейна пекут гюзлеме (турецкие лепёшечки с сыром или карточкой), а также рядом можно налить себе стаканчик айрана.

Также есть пул бар, там подают куринный доннер, гамбургеры, и гарниры. Может мы слишком придирчивы, но нам показалось, что мясо не дожаренное, а человек раскладывающий гамбургеры никогда не одевал перчаток, в общем это в минус.

А-ля карт: небольшое вступление, листая отзывы отеля перед поездкой мы обнаружили акцию "Я еду в этот отель" , но мы никак не могли определить сколько ресторанов имеется. Мы написали уточнить, чтобы забронировать, но она нам не ответила. Уже в отеле мы встретились с ней, она так и не объяснила почему не ответила на наш имейл, сказала что всё указано на сайте и за время пребывания (12 дней) вы можете посетить только 2 из 5. Мы так и не поняли на каком основании только 2 ресторана, но спорить с ней не стали, чтобы не портить себе настроение.

Итак посетили 2 ресторана - гриль и рыбный. Понравилось, креветки конечно же в рыбном были коктельные, но рыбка очень даже вкусная. Обслуживание было немного медленным, но не из за того что ребята медленные, а вообще понаблюдав за отелем и персоналом, мне показалось, что во первых их не так много, а во вторых им не так много платят, поэтому не жалейте чаевые.

Анимация: стандартная, те же сценки как и в других отелях, единственный минус, некоторые иногда немного пошловаты. Приглашали гимнастов из Кении, и танцевальную турецкую группу, понравилось. Иногда после бара устраивали конкурсы и паззлы. Единственный минус, в месте где это устраивают много курят, там также можно курить кальян, поэтому сидишь как в дыму. Понравилось, вечернее шоу на территории волейбольной площадки, ребята здорово "дышали огнём". Изучив фотографии персонала, не раз замечали менеджера наблюдавшего за своим персоналом.

Днём один раз ходили стрелять из лука, (парнишка не очень то дружелюбный), играли в настольный теннис.

Посещали турецкую баню. Я конечно же знала, что это гораздо дороже, но нам не очень хотелось выходить из отеля. Заплатили дороже, но качество пусть останется на совести этого персонала. Скажу одно, за пределами отеля пилинг шёлковой мочалкой, баня, мыльный массаж и маслянный массаж стоит $15.

Покупка сувениров: советую посетить вещевой рынок, который приезжает в Гойнюк по пятницам (с раннего утра до 5-6 вечера) там можно приобрести полотенца, платки, мыло, мочалки, чаи, лукум и некоторые не плохие вещи по низкой цене (по сравнению с центром Кемера и близ лежайших магазинах). Некоторые в отзывах пишут можно дойти пешком, мы взяли такси (10 лир) или можно на долмуше (местные маршрутки) потому что идти в принципе прилично. Ну и надпомню, что восток дело тонкое, торгуйтесь, цены очень завышают.

Oтдыхающие: россияне, турки и парочка иностранцев (Германия, Бельгия)

Подводя итог, мне понравилось, я в принципе ожидала что еду на в 5*, отдых превзошёл все мои ожидания. Совет тем, кто планирует ехать в этот отель елси Вы отдыхали в таких отелях как Max Royal, Susesi, Spice, Limaki, Rixosi и так далее это конечно же не тот уровень. Ну а тем кто пишет плохие отзывы, я думаю вы оплачивали, так же как и мы за "эконом" 5* поэтому читаю что цена воплне соответсвует качеству.

Поеду ли я в этом отель вновь: возможно, так как считаю его вполне соответсвующим своей цене, но хотелось бы порекомендовать менеджменту отеля произвести ремонт номеров, прибавить мест для раздачи еды, чтобы не создавать очереди и натянуть тенты вместо зонтиков на пляже, мест будет больше, а соответсвенно и отдыхающим не нужно будет рано вставать чтобы занять место, в данном случае не под солнцем :)

Желаю всем приятного отдыха!

ps: при заселении можно приобрести 1 бесплатную фотографию професионального фотографа.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Раки, которых запаришся чистить :)

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сладкие арбузы

Добавлено 15.09.13 02:08 (7 012 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:31 15.09.13

сорри за опечатки, писала через транслит. :) если есть вопросы пишите с удовольствием отвечу.

11:03 16.09.13

Gul спасибо Вам за позитивный отзыв!Я рада,что Вам понравилось...

23:17 16.09.13

"Почитав отзывы на разных сайтах мы уже знали что это не 5*"
"Номера старенькие, нет вентиляции в туалете, стоит запах, на балкончике нет сушилок"
"Но в принципе нас это не напрягало. Мы быстро приспособились сушить на стульчиках, кондиционер не работал"
"Ещё один минус - очень слышно соседей :) "
"Питание: первое впечатление было не очень...особенно когда увидели очереди и грязненькие тарелки
"А да, ещё минус, молоко для мюслей и кофе холодное"
"Недалеко от бассейна пекут гюзлеме (турецкие лепёшечки с сыром или карточкой), а также рядом можно налить себе стаканчик айрана....автор не указал...сколько- он простоял- в очереди.....наверное 40-1 час....
"Может мы слишком придирчивы, но нам показалось, что мясо не дожаренное, а человек раскладывающий гамбургеры никогда не одевал перчаток, в общем это в минус"

ну вот...и при отличном отзыве- Грязные тарелки- присутствуют....

23:24 16.09.13

А-ля карт: небольшое вступление, листая отзывы отеля перед поездкой мы обнаружили акцию "Я еду в этот отель" , но мы никак не могли определить сколько ресторанов имеется. Мы написали уточнить, чтобы забронировать, но она нам не ответила. Уже в отеле мы встретились с ней, она так и не объяснила почему не ответила на наш имейл, сказала что всё указано на сайте и за время пребывания (12 дней) вы можете посетить только 2 из 5. Мы так и не поняли на каком основании только 2 ресторана, но спорить с ней не стали, чтобы не портить себе настроение"

ООО))это Кристина....

"Анимация: стандартная, те же сценки как и в других отелях, единственный минус, некоторые иногда немного пошловаты."
"Единственный минус, в месте где это устраивают много курят, там также можно курить кальян, поэтому сидишь как в дыму"
"Днём один раз ходили стрелять из лука, (парнишка не очень то дружелюбный)"
"Поеду ли я в этом отель вновь: возможно, так как считаю его вполне соответсвующим своей цене, но хотелось бы порекомендовать менеджменту отеля произвести ремонт номеров, прибавить мест для раздачи еды, чтобы не создавать очереди и натянуть тенты вместо зонтиков на пляже, мест будет больше, а соответсвенно и отдыхающим не нужно будет рано вставать чтобы занять место, в данном случае не под солнцем :)"


Только констатация фактов ... и Ничего личного))!!!!

08:45 17.09.13

*Размещение: нас быстро зарегистрировали, доп.плата за номер "получше" была наша собственная инициатива, поэтоно номера котрые нам предложили нам не понравились, но по нашей просьбе нам их быстро заменили.* Сразу вспомнился номер Геннадия Хазанова * Очевидное - невероятное*,про простого инженера ,который приехал на юг ,его моментально ,без бакшиша ,заселили в отель ,он отдохнул отлично две недели .Только в конце монолога выяснилось ,почему ему было оказано такое внимание - он был не из России ,а из Англии.

Читать полностью на TopHotels

10:16 17.09.13

Сколько раз была в отеле,никогда не платила за номера и всегда заселялась с первого раза.И считаю глупостью туристов давать самим деньги,а потом об этом писать всем на обсуждение.

10:18 17.09.13

Юлька)прекрати переписывать отзывы туристов.Напоминает попугая)хоть прекратила гагакать...исправляешься)

16:22 17.09.13

Не во всём согласен, но в целом, в отзыве чувствуется рука профессионала, понимающего что к чему.

01:57 18.09.13

Каtunik, да очень понравилось, надеюсь и Вам тоже :)
Юлия грязную тарелочку можно отложить и взять другую :) a лепёшечки иногда и в правду приходилось ждать прилично, но согласитесь какой прекрасный вид на море с того места где их пекут, даже и забываешь о времени :)
Кристина это девушка из Guest Relations? - да и в правду, ей необходимо не много подтянуть customer service. Ах да, аля-карт 4 ресторана, а не 5 :)
Дмитрий Агафонов, а ведь с бакшишом как я написала дали номера, которые нам не понравились, но потом заменили, так как мы объяснили, что для человека в возрасте будет трудно подниматься наверх. Да, наверное моя ошибка про бакшиш, хотя туристов всегда учила этого не делать, а с начала проверить номер, который в большинстве случаев всем всегда нравился :)
Rashsys спасибо :)

23:53 20.09.13

Да можно...ни кто не спорит....так и приходилось поступать(( ну я хочу в 5* не видеть грязную тареЛЛЛочку....и присматриваться....
Даа согласна! Вид обалденный)) ну я не буду- стоять 1 час за лепешечкой((лучше без нее..и на грязном матрасике - полежать- под солнцем...Загар!!!
Бакшишь?!....это 1 отель....где пришлось заплатить...другово- опыта нету((

22:39 24.09.13

Правильно писать "другоГо". И не надо говорить, что это опечатка, трёхдипломная моя.

22:49 05.10.13

Может быть хватит ругать уже Кристину? Добрейший души человек! Кроме положительного ничего о ней сказать не могу!

22:55 07.11.13

Мы с мужем написали Кристине из России заранее ,попросили заселить нас в 7 корпус.И нас заселили через пол часа,и тапочки дали,и зубную пасту и зубные щетки,и станки одноразовые,и много еще чего.Кристина очень милая и красивая девушка,спасибо ей огромное за все.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gul (1)