за последние 30 дней
и так... поехали!
Заселили не сразу, сказали после 14.00 будет готов номер, на ресепшне дали карту с отметками куда можно поддаться, правда с большой сумкой которую нельзя было ни оставить ни кому то доверить таскаться по территории было тяжеловато, да еще и в теплой одежде, ну да ладно...
1. Территория сначала показалась очень большой, а потом не особо т.к. основные места посещения были центральный бассейн, бар и путь до пляжа, остальная территория мне показалась не интересной, если только вечером после ужина походить по полутемным дорожкам, правда то ли комары то ли какие то мошки в первую такую прогулку искусали все ноги.
2. Номер дали в главном здании на 7 этаже (так как хотелось, повыше) сносный, мебель конечно не новая, но вполне рабочая, правда двери шкафа заедали и полка падала, ну ничего приноровились, сейф в шкафу (бесплатно) работал хорошо, от кондиционера пару раз умудрилась замерзнуть, но он регулируется до нужной температуры, главное следить за этим. Самое ужасное в номере: ванная комната, сама ванна разделена на две части стеклом, оно практически не защищает от воды, на полу нет коврика, пару раз чуть не села на шпагат! и вообще не удобно, к примеру если надо что то постирать или помыть, приходилось делать это в раковине, т.к. подлезть из за стекла к крану в ванной было не возможно. Еще была сломана полотенце-сушилка, но на ресепшне быстро отреагировали на просьбу починить, принесли новую, поставили, старую сломанную забрали. И еще балкон... вид был шикарный (см.фото) сам по себе маленький, но вот стулья со скошенными ножками неустойчивые воооообще, стоит задуматься или залюбоваться панорамой сидя на таком стуле так сразу оказываешься на полу.
3. Еда вкуснейшая!!! БРАВО поварам!!! Порадовало то, что всегда были овощи и мясо на гриле, рыба, супы, сладкие дыни и арбузы, инжир... пицца, сладости. Даже не понадобилась закуска в течении дня, так как на нее не было ни времени ни сил ))
4. Уборка проводилась как бы... пыли не было, постель заправлялась. Шторку ничайно сорвали с петель... так и провисела бедная на соплях никому до нее не было дела (( Выдали по два полотенца для тела и для лица... и одно для ног на двоих :\ хм вам не кажется это негигиеничным? короче просить второе не стали было свое. Еще возмутило то что уборщица каждый раз складывала использованные нами полотенца для красоты интерьера, после вот такого невозможно было узнать где чье... согласитесь негигиенично! в итоге стала делать метки на своем комплекте и последующих. Из всех средств пользовались только предложенным мылом и гелем для душа, закончился гель............ положили +2 шампуня в итоге= 4 шампуня и 0 геля... Опять же не стали ничего бегать просить, я приехала отдыхать, а не бегать жаловаться по каждому пустяку. Мини бар в первый день был пуст, сказали об этом своему гиду... на следующий день все пополнили.
5. Пляж песок, вход в море мелкая галька, вода теплая, порадовало то, что лежаков хватало и у бассейна и на пляже (на пляже только после обеда), радует то что есть гамаки, какие то качалки, то что шезлонги на траве, на песке. Еще порадовали аниматоры не дали скучать, БРАВО ребята так держать!!!! Благодаря вам отпуск запомнился на долго :-*
Хоть и есть некоторые недочеты, все равно отель приятный, персонал вежливый, внимательный, отдохнула душой и телом, спасибо тебе Letoonia!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
оно всегда одно - и его надо стелить около ванны.
а вам не меняли каждый раз полотенца на чистые? как это - складывала использованые?
кидаешь на пол - их меняют на свежие.
в начале мая еще прохладно.
Семья Летонии, благодарит Вас за проведённое с нами время , мы признательны ,
что Вы нашли время поделиться Вашим мнением о проведенном отпуске.
Мы искренне признательны Вам за ваши добрые пожелания.
Ваши отзывы помогут нам узнать, как мы сможем повысить качество обслуживания нашего отеля в будущем.
Будем рады приветствовать Вас снова, Благодарим Вас за выбор отеля Летония.
С Уважением,
Gamze Teksen,
Guest Relations Manager,
Letoonia Golf Resort