АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2898
Фото: 22
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
31.08.13 - 09.09.13
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Отдыхали с 31 авг. по 9 сент...

Всем доброго времени суток! Отдыхали с 31 авг. по 9 сент. семьей (2 взр+реб 13 лет). Нарочно выждала неделю, дабы улеглись свежие эмоции. Но они не улеглись. Обо всем по порядку.

Заселение: номер 2575 с видом на соседний отель Сайленс (вид красивый, надо признать) и его же кондиционеры (или какое-то другое оборудование), которое шумит просто ужасно! круглые сутки! Но, поскольку в номере мы бывали только ночью и только при закрытых дверях балкона, менять мы его не стали даже пытаться. Очень жалко было времени и не факт, что другой будет лучше. К тому же, на потолке в номере наблюдалась некачественно заштукатуренная дыра, видимо, от пролива и обрушения штукатурки. Все в номере работало исправно, однажды потребовалось заменить лампочку в ванной. Техника прислали очень оперативно и устранили неисправность. Уборка почти ежедневно, на нормальном уровне. Один день без уборки, но по просьбе поменять полотенца так же быстро прислали полотенца. Постельное белье меняли один раз.

Территория красивая, большая, ухоженная.

Еда достаточно разнообразная, мяса ассортимент не очень большой, но есть из чего выбрать. Сладости красивые и наверное вкусные (не ем). Кормежка без перерыва: не успеет закончиться завтрак, уже начинают приготавливать снеки - гюзлеме (субъективно - вкусны только горячими, очередь огромная, чтобы получить свою порцию, нужно отстоять около часа, оно того не стоит), пицца вкусная, гамбургеры как гамбургеры - какой приготовишь, такой и будешь есть, начинок вполне достаточно.

Почти одновременно со снеками - обед. После обеда мороженое и чайные сладости, разнообразные и вкусные.

Пляж: вход с берега проблематичный, хотя народ купался. Плита слева от пирса и немного справа. Мы купались с пирса. Море чистое. Лежаки можно найти в любое время дня - и на бассейне, и на пляже. Проблема чистоты пляжа - в гостях. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.

Анимация: непонятны были утренние и дневные "ритуальные" танцы аниматоров. Прошли по территории, пожелали всем доброго утра и на сцену - танцевать под "No stress". Никого не приглашают, так - сами себе сплясали, и ладно... Два года назад отдыхали в Belconti, так там аниматоры были как-то ближе к народу. И было веселее и теплее. А тут как будто отработали "с 9 до 6". Хотя отмечу Натали - девушка выкладывается по полной программе, спасибо ей за аквааэробику и степ, но она одна погоды не сделает, к сожалению. Вечерние программы - обнять и плакать. Исключение - пенная вечеринка на пляже и Самба-шоу. Девочки и мальчики - просто суперзажигалки! Браво! Спасибо за приятные воспоминания и фото!!

По напиткам: в лобби есть все, и коктейли делают неплохие, и персонал воспитанный. Любителям Бейлиз (местного производства) - туда.

Теперь по минусам.

Если вы не бежите к открытию основного ресторана, то приготовьтесь к тому, что не найдете чистых столов, а также приборов.

На завтраке проблема с чашками и блюдцами, однажды даже не было кофе в ближайшем аппарате, пришлось побегать-поискать. На обеде и особенно ужине острая проблема с ножами-вилками, свободными местами за столами. Официанты не справляются, да и не особо-то стремятся! Понаблюдали за ними. Грязную посуду убирают, да, стол смахнут кое-как, но видят же прибывающих новых гостей - почему бы не положить чистые приборы на свободные места? Нет, сами крутитесь, бегайте. ищите. Да, это относится к терассе. Там официанты прогуливаются как какие-то царьки. Вроде, есть они, ходят, чего-то делают, а результата - ноль. Пару раз нам удалось занять место внутри ресторана. Здесь уже уровень обслуживания другой. Официанты работают качественно, столы чистые, скатерти меняют, приборы кладут своевременно. Но занять место внутри основного ресторана реально только в начале. Ради интереса наблюдали, как народ стремится попасть на ужин. Время без 5 мин. 7. Люди толпятся у входа , как будто 3 дня не ели. Двери открывают - и поток людей устремляется внутрь! Дикость!...

Однажды за ужином у сына, не доевшего свое блюдо, официант проходя мимо просто взял тарелку из-под носа со словами "ФСО?"...?????????? Это что было???? Во-первых, не "фсо", а "Можно?". А во-вторых - теперь, конечно уже "фсо", если тарелку отобрали! В баре в основном ресторане попросила налить два пива. Бармен, глумливо улыбаясь, как бы "в шутку" протянул мне ведро, в которое сливают дренаж. (Типа, может не два пива, а всё дренажное ведро мне надо выпить???) Я что-то шутку не оценила. Панибратство на грани хамства!

Опять же сравниваю с Бельконти: там официанты и другой персонал здоровался по утрам, желал приятного аппетита, и услуги свои предложат и прочее. Здесь такого нет. Там была атмосфера какой-то уютной, домашней обстановки, дружелюбия, расположения. И таких "шуток" никто себе не позволял. А в Сельге ни "здравствуйте", ни "как дела?" Зато "шуткануть" на грани фола - пожалуйста!

И, наконец, самое главное, что возмущает по сей день.

Один раз решили с мужем сходить на дискотеку. Диско как диско, свет, громкая музыка, народу мало. Потанцевали. Брали себе напитки. Возьмем по стаканчику, сделаем по глоточку - танцевать. Возвращаемся на свои места - напитки уже убрали. Снова берем. По глоточку - танцевать - возвращаемся - убрали. Ведь понятно же, что танцуют люди, зачем же целые стаканы убирать? Или нужно прямо со стаканами на танцпол выходить? Что за маразм? Неужели самим не жалко выливать целые стаканы?

Вдруг музыка закончилась. Муж в это время был у барной стойки, брал нам напитки. Оказалось, дискотека окончена. Зачем заморачиваться на слова "Дорогие гости, наша дискотека заканчивается, всем спокойной ночи, ждем вас тогда-то!"???? Можно же просто выключить музыку. Я вижу, что муж разговаривает с охранником. Подхожу и слышу, что охранник сообщает об окончании дискотеки. Муж еще с ним о чем-то пытался говорить. Но в этот момент я вижу, что бармен..внимание!...кидает в угол рядом с нами что-то наподобие шутихи! Баллончик, издающий пронзительный звук и выделяющий какой-то едкий дым! Я так поняла, что бармен усмотрел какую-то опасность и решил таким образом от нас избавиться.

Вот это как объяснить??? Так что, возможно, в следующий раз, когда гости отеля не поймут, что дискотека окончена, по ним будут стрелять из пневматики, дабы они побыстрее покинули помещение диско....Это ШОК!!!!

На следующий день мы обратились к Родике. Она обещала во всем разобраться и сообщить нам, ЧТО имел в виду бармен, когда кидал нам под ноги петарду. Но обещание не исполнилось. И мы делаем свои выводы.

В общем, отдохнули хорошо, несмотря ни на что. Вытянули на собственном оптимизме. Отель не 5. Не рекомендую!

Добавлено 14.09.13 23:29 (6 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:09 16.09.13

Администрация отеля благодарит Вас за выбор нашего отеля.Благодарны Вам за отзыв

01:01 17.09.13

Не поздоровались, утро доброго не пожелали, шутки не понятные, тарелку с едой забрали( кошмарррр), алкоголь забирали , петарду под ноги бросили, надо было вам еще месяцок потерпеть с отзывом, бред! Нам улыбались, здоровались, дочке ручки целовали, ей нравилось, а царьками назвать вас можно, в одно место вас никто целовать не обязан, хотя что тут сказать, если вы потолок в отпуске досконально изучали)))

13:23 18.09.13

Читайте внимательно и не передергивайте! Написала как есть. И про потолок и про хамство! Да уж, действительно - что такого, петарду под ноги бросили??? Надо было пригнувшись бежать к себе в номер и не выпендриваться! Бред - это ваш комментарий! Вас, видимо, подкупили поцелуи вашей дочки? Это ваш выбор. Мы с посторонними людьми не целуемся. А приветствие - знак элементарной воспитанности! В Сельге нам не довелось с ней столкнуться. В общем, этот отель вам подходит. Он для невзыскательных гостей))))

16:58 18.09.13

Нет надо было казнить ваших обидчиков на площади, а с вас пылинки сдувать на расстоянии , потчевать вас за морскими блюдами, поить соками исключительно из только что сорваных фруктов и ягод, носить на руках по территории)))) взыскательная вы наша, платите деньги, сэкономить на туре ума же у вас хватило, вот результат. Если к моему ребенку по доброму относились, при этом никто не целовался, чмокали ручки ей и за щечки трогали, не знаю если вы считаете что этим можно подкупить, то мне вас , я не из лесу, считаю такое отношение нормальным,))) Хотя кому то петарду пол ноги, а какой- то невзыскательной гостье , приветливое отношение, кучу подарков доченьке и массу позитивный эмоция. Кстати мы были второй раз в Турции , возможности отдыхать в отелях по дороже сейчас нет, поэтому за что заплатили, то и получили. Всего вам доброго )))

18:53 18.09.13

Нет надо было казнить ваших обидчиков на площади, а с вас пылинки сдувать на расстоянии , потчевать вас за морскими блюдами, поить соками исключительно из только что сорваных фруктов и ягод, носить на руках по территории)))) взыскательная вы наша, платите деньги, сэкономить на туре ума же у вас хватило, вот результат. Если к моему ребенку по доброму относились, при этом никто не целовался, чмокали ручки ей и за щечки трогали, не знаю если вы считаете что этим можно подкупить, то мне вас жаль, я не из леса ,считаю такое отношение нормальным,))) Хотя кому то петарду пол ноги, а какой- то невзыскательной гостье , приветливое отношение, кучу подарков доченьке и массу позитивный эмоция. Кстати мы были второй раз в Турции , возможности отдыхать в отелях по дороже сейчас нет, поэтому за что заплатили, то и получили. Всего вам доброго )))

19:22 18.09.13

Кристина Явтушенко, Почему у вас такой негатив к человеку каторый просто высказал свое мнение? На этом сайте можно оставлять как положительные отзывы ,так и отрицательные.Вам удалось хорошо отдохнуть, а у когото не все пошло,как хотелось бы.Мы вправе описывать свой отдых и то,что с нами происходило на нем.Оставлять коменты и.т.д.,хвалить или нет.Вчем проблемма? Я отдыхала в этом отеле много лет назад и нас все устроило,однако парочка каторая отдыхала в это же время написала отрицательный отзыв про свой отдых.Сколько людей,столько и мнений.

21:31 18.09.13

Кристина, а зачем писать два раза одно и то же сообщение? Извините, мне неинтересно продолжать с вами обсуждение этой темы. Я описала свои впечатления (может, кому-то будет полезно), вы - свои. Вам отель понравился, замечательно! Приезжайте еще. Нам - нет. А уж ваши аргументы о цене, которые идут красной нитью во всех ваших комментах - это совсем не оригинально). Мы отдыхали и в других отелях, и повезло по более низкой цене, но качество отдыха было значительно выше. Советую вам не быть столь высокомерной, ведь в том, что вы со своей малышкой не получили порцию негатива, нет вашей заслуги!Это просто случай! Мы очень любим Турцию, отдыхаем третий раз и всегда отправляемся на отдых на душевном подъема с отличным настроением! (без намерения разглядывать потолок, как вами неверно было подмечено!) В этот раз вам повезло, желаю, чтобы везло и впредь) И вам всего доброго!))) Продолжать диспут не намерена, не тратьте свое время)

00:14 19.09.13

lalita, негатива нет, я так же выражаю свое мнение, просто есть плохие адекватные отзывы, а есть просто бредовые, как это например ,вот и все)))

00:21 19.09.13

Елена Гра, вы тоже не тратьте время шерстя все оставленные мною комментарии))))

00:41 19.09.13

Кристина, вы заставляете меня улыбаться всё больше и больше)))) Спасибо!))))))

17:10 19.09.13

Все включено улыбайтесь на здоровье, видите и с юмором у вас все хорошо)))) Не за что)))

18:04 20.09.13

Elena, это же как нужно было себя вести на диско , чтобы турки от вас пиротехникой отстреливались? Дискотеку посещали ,со стороны персонала агрессии никогда не было, наши туристы перебрав горючего готовы были на многое. А про ценник на отель полностью согласен с Кристиной, я бы сказал лешего и сердито, есть с чем сравнивать,да я из тех гурманов), но соотношение порадовало!Цитирую: К тому же, на потолке в номере наблюдалась некачественно заштукатуренная дыра, видимо, от пролива и обрушения штукатурки.И это так вы не наблюдали за потолком, смешные вы Елена

00:39 21.09.13

Смешные вы, Александр!)) Вы на той дискотеке не были, судя по всему. Потому ваш коммент не аргументирован. Ваши предположения, как можно вести себя на диско, чтобы получить петарду под ноги, голословны. Ну, если конечно, считать особой опасностью общение гостя с представителем охраны - то да! Мы-таки с ним общались!))) Но как же нежен и стрессонеустойчив бармен! Прямо жаль его, нежного мальчика!))))) Оттого, что впервые столкнулись с таким поведением персонала, и был такой мой отзыв.
Для чего написан был отзыв? Я бы предпочла увидеть вразумительное объяснение от отеля в лице его представителя Родики. (делая скидку на то, что, хоть мы и обратились к ней с этой проблемой во время пребывания в отеле, но возможно они не успели ответить нам достойно). Но и сейчас, кроме шаблонной отписки ничего не получили! ВЫ это заметили? Такой случай ни один уважающий себя человек и ни один уважающий себя и своих гостей отель не сочтет нормой. А поскольку отель не считает нужным объяснять возмутительное поведение своего персонала (или даже не считает его возмутительным) - ну что тут скажешь...

00:59 21.09.13

Насчет потолка (что ж он вам так понравился-то??? или прицепиться больше не к чему???)))))))))) Я не слепая, к счастью, и такой дефект не заметить не смогла. Если бы он был проблемой, мы бы поменяли номер. Но мы приехали не для того, чтобы наблюдать потолок. А написано было для реальных людей, которые уже при заселении владели бы необходимой информацией и имели возможность отказаться, если для них это важно.
А вы вообще внимательно осматриваете номер при заселении? Или вам все равно где жить?
И если вы из тех гурманов - что вы забыли в Сельге?????? Почему не Мармарис? Аааа, подешевле.... поняяятно))))) Про ценник еще раз, персонально для вас: есть более достойные отели по более низкой цене. Не надо мне говорить про соотношение, оно не в пользу качества, увы.
ПС: (цитирую) наши туристы перебрав горючего готовы были на многое.
вы там повидали, я смотрю...))))))))) нам не "посчастливилось" к счастью.... Так же как и Кристина писала в своем отзыве, что ей очень помогала Родика. Тоже, видимо, проблем-то было навалом!)))))))))))

02:07 21.09.13

И самое главное, Александр, специально для вас (а также для других непонимающих в чем дело).
Если бы мы вели себя на диско как-то по-особенному, если бы наше поведение противоречило общепринятым нормам поведения и морали -
Скажите, ради чего бы я стала писать свои отзывы и ждать комментов от отеля? Если бы мы были в чем-то неправы, мы бы просто молчали и все.
А мы и к представителю отеля подходили во время пребывания там, и отзыв оставили. ВАМ это ни о чем не говорит???
Хотя, возможно, я рассуждаю адекватно, как здравомыслящий человек. А те, кто пытается со мной спорить и мои объективные претензии считает бредом - не в себе?.....Ну вот правда, не верю, что взрослый воспитанный и адекватный человек посчитает брошенную в ноги петарду нормой. Учитывая всё выше мною изложенное!

00:50 22.09.13

Елена, ну, а чтобы вы хотели чтобы сделала, Родика? Может быть эти люди уже там не работают, вы же тоже не знаете, как поступила она в этой ситуации, правильно? Чего бы хотели Вам , как бы поступили вы? Инцидент , случившийся с вами не приятен, спору нет, от того и отношение к отелю у вас такое сложилось, ведь начало отзыва у вас вполне объективное, а потом на тебе и 3,7 оценка! Вы правы в этом году отдохнуть пришлось экономично, про это и написал , ничего страшного в этом не вижу, имея не маленький опыт отдыха заграницей, не могу сказать ,что ЕСТЬ МНОГО ОТЕЛЕЙ С ЦЕНОЙ НИЖЕ , А ПО КАЧеСТВу обслуживания лучше, я в таких еще не отдыхал, моя семья предпочитает отдых тоже другого характера, ну, что уж тут пожадничал , за то большой семьей отдохнули, бабушкам и дедушкам нашим понравилось, а это самое главное , что преследовал для себя в этом отпуске, именно поэтому не поехали в Мармарис( хотя это не предел, вот из этой категории есть отели по цене ниже, а по качеству выше). Не буду спорить, у Вас отдых итак испорчен, в петиции написанной мне , это более чем прослеживается.Удачи

01:15 22.09.13

К Родике обращалась с банальной просьбой о тихом номере, т. к ехали с маленькой дочкой, за что и благодарна ей, никаких проблем глобальных у нас не возникало на протяжении всего отдыха,не придумывайте, Елена. P.S. Не отвечайте ничего и не фантазируйте, переключитесь на Александра, он уж точно стрессоустойчив))))) Родика, казните обидчиков и выложите фото, внесите капельку позитива для Елены )))))))
Александр, ДЕРЖИТЕСЬ)))))

18:38 22.09.13

Александр, я оценила Вашу искренность, правда)) сразу понятно, что вы не смотрите на ситуацию однобоко и умеете анализировать и различать плохое и хорошее, спасибо! На Ваш вопрос, чего бы я хотела: Нормальная общечеловеческая практика (независимо от того, на каком уровне происходит общение) - если неправы, признать это и элементарно принести извинения. Это так просто, но в то же время не каждому по силам, к сожалению. Я бы именно так и поступила (и так и поступала, руководя в свое время турагентством и общаясь непосредственно с клиентами, когда по вине перевозчика переносили отправку, когда принимающая сторона допускала промахи и во всех других случаях, из-за которых мы получали претензии. И, хотя я лично и не имела отношения к этим негативным моментам, но люди же пришли ко мне, мне принесли свои деньги и их не должно волновать, кто за что отвечает в этой непростой цепочке.)А тут гости отеля обратились непосредственно к представителю, договоренность была именно такая, что нам сообщат - что именно имел в виду бармен и почему он так сделал? Но нас просто проигнорировали. Видимо, посчитали наш случай не заслуживающим особого внимания.А возможно, и не посчитали действия своего сотрудника неправильными... этого мы не знаем! Это позиция отеля, который не уважает своих гостей. И знаете, Александр, ложка дорога к обеду. Сейчас мы уже ничего не ждем - ни от отеля, ни от представителя,просто сделали свои выводы.И то, что они повлияли на общую оценку отеля, закономерно)Удачи и Вам!

19:15 22.09.13

Кристина, я уже однажды вас проигнорировала) Вы не поняли? Отвечу еще раз.(И не мечтайте, что я буду отвечать, комментировать и читать то, что вы мне "дозволите". Я сама буду решать, что и когда мне делать, ок?) Что ж вы такая кровожадная - казнить? Других способов урегулирования нестандартной ситуации вы не знаете? Жаль...Или вы правда считаете петарду от персонала отеля одним из проявления гостеприимства? Но мы же не в Сирию по горящим приехали))) Ваши "хиханьки-хаханьки" по довольно серьезному вопросу свидетельствуют либо о проплаченности ваших комментариев, либо о вашей духовной незрелости. Если вы готовы не замечать очевидных вещей и доказывать, что "все хорошо, прекрасная маркиза" ради номера с видом на море - ну, значит, такова ваша цена. А если вы просто еще не повзрослели....что тут можно поделать? Вроде, уже у самой детка - пора взрослеть, Кристина! А то в один прекрасный момент ваша кроха придет к вам и спросит: "Что такое хорошо, и что такое - плохо?" А вы не сможете ей рассказать. И она будет считать нормальным ненормальное...Не желаю вам этого ни в коем случае!
Я не пытаюсь никому ничего доказать. То, что имело место быть, описано в отзыве. Каждый вправе сам решать - достойно или нет это отеля 5*. А ваши детские комментарии вызывают у меня улыбку))) И мое чувство юмора здесь ни при чем)))

23:56 22.09.13

Елена, то что улыбку у вас вызывают люди которые говорят не так как хочется вам,я уже поняла. И то что около 1000 положительных отзывов это не адекватные и не здравомыслящие тоже понятно. Про петарду говорите только вы, а что там было на самом деле большой вопрос ,ведь Сельге как ни крути популярный отель ,пусть даже для невзыскательных))) с неплохим рейтингом, а вы с вашей "правдивой "историей и про бездействие представителя отеля, наталкиваете на мысль, а может именно ваш отзыв проплачен конкурентами или так вы мстите отелям и их представителям за неудобства которые когда-то возникали у вас с вашими клиентами в вашей тур. фирме???? О моей цене не вам говорить, мое духовное воспитание говорит мне о том , что если человек не остался равнодушным к моей просьбе, я благодарна этому человеку ,причем здесь цена не понятно???? Моя дочь уже знает за что ее мама хвалит, а за что ругает, потому что растет в любви, смотрит на хорошее отношение ее родителей , дарит безвозмездно свою улыбку не знакомым ей людям и поэтому получает светлое отношение людей которые видят ее впервые! С трудом верится, что вы вообще можете позитивно отдыхать, либо вы переполнены негативом и негатив притягивает к вам , либо вы пусты, другого не дано!

11:26 23.09.13

Ну все, Кристина, вы меня разоблачили))))) какая же вы прозорливая!)))) да, мой отзыв проплачен конкурентами, да, я мщу ОТЕЛЯМ!)))) и их представителям))) за неудобства, которые когда-то (лет 10 назад) возникали в моей турфирме с клиентами)))) Вы все правильно поняли! Я - ОТЕЛЬНЫЙ МСТИТЕЛЬ!)))))))))))))))) и я все наврала про петарду и про дискотеку))))) и про испорченный отдых)))) все на самом деле было отлично))))))))))))))))))))))))))))

15:49 23.09.13

))))))фух, дело раскрыто)))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ElenaGra (2)