за последние 30 дней
Всем доброго времени суток! Отдыхали с 31 авг. по 9 сент...
Всем доброго времени суток! Отдыхали с 31 авг. по 9 сент. семьей (2 взр+реб 13 лет). Нарочно выждала неделю, дабы улеглись свежие эмоции. Но они не улеглись. Обо всем по порядку.
Заселение: номер 2575 с видом на соседний отель Сайленс (вид красивый, надо признать) и его же кондиционеры (или какое-то другое оборудование), которое шумит просто ужасно! круглые сутки! Но, поскольку в номере мы бывали только ночью и только при закрытых дверях балкона, менять мы его не стали даже пытаться. Очень жалко было времени и не факт, что другой будет лучше. К тому же, на потолке в номере наблюдалась некачественно заштукатуренная дыра, видимо, от пролива и обрушения штукатурки. Все в номере работало исправно, однажды потребовалось заменить лампочку в ванной. Техника прислали очень оперативно и устранили неисправность. Уборка почти ежедневно, на нормальном уровне. Один день без уборки, но по просьбе поменять полотенца так же быстро прислали полотенца. Постельное белье меняли один раз.
Территория красивая, большая, ухоженная.
Еда достаточно разнообразная, мяса ассортимент не очень большой, но есть из чего выбрать. Сладости красивые и наверное вкусные (не ем). Кормежка без перерыва: не успеет закончиться завтрак, уже начинают приготавливать снеки - гюзлеме (субъективно - вкусны только горячими, очередь огромная, чтобы получить свою порцию, нужно отстоять около часа, оно того не стоит), пицца вкусная, гамбургеры как гамбургеры - какой приготовишь, такой и будешь есть, начинок вполне достаточно.
Почти одновременно со снеками - обед. После обеда мороженое и чайные сладости, разнообразные и вкусные.
Пляж: вход с берега проблематичный, хотя народ купался. Плита слева от пирса и немного справа. Мы купались с пирса. Море чистое. Лежаки можно найти в любое время дня - и на бассейне, и на пляже. Проблема чистоты пляжа - в гостях. Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят.
Анимация: непонятны были утренние и дневные "ритуальные" танцы аниматоров. Прошли по территории, пожелали всем доброго утра и на сцену - танцевать под "No stress". Никого не приглашают, так - сами себе сплясали, и ладно... Два года назад отдыхали в Belconti, так там аниматоры были как-то ближе к народу. И было веселее и теплее. А тут как будто отработали "с 9 до 6". Хотя отмечу Натали - девушка выкладывается по полной программе, спасибо ей за аквааэробику и степ, но она одна погоды не сделает, к сожалению. Вечерние программы - обнять и плакать. Исключение - пенная вечеринка на пляже и Самба-шоу. Девочки и мальчики - просто суперзажигалки! Браво! Спасибо за приятные воспоминания и фото!!
По напиткам: в лобби есть все, и коктейли делают неплохие, и персонал воспитанный. Любителям Бейлиз (местного производства) - туда.
Теперь по минусам.
Если вы не бежите к открытию основного ресторана, то приготовьтесь к тому, что не найдете чистых столов, а также приборов.
На завтраке проблема с чашками и блюдцами, однажды даже не было кофе в ближайшем аппарате, пришлось побегать-поискать. На обеде и особенно ужине острая проблема с ножами-вилками, свободными местами за столами. Официанты не справляются, да и не особо-то стремятся! Понаблюдали за ними. Грязную посуду убирают, да, стол смахнут кое-как, но видят же прибывающих новых гостей - почему бы не положить чистые приборы на свободные места? Нет, сами крутитесь, бегайте. ищите. Да, это относится к терассе. Там официанты прогуливаются как какие-то царьки. Вроде, есть они, ходят, чего-то делают, а результата - ноль. Пару раз нам удалось занять место внутри ресторана. Здесь уже уровень обслуживания другой. Официанты работают качественно, столы чистые, скатерти меняют, приборы кладут своевременно. Но занять место внутри основного ресторана реально только в начале. Ради интереса наблюдали, как народ стремится попасть на ужин. Время без 5 мин. 7. Люди толпятся у входа , как будто 3 дня не ели. Двери открывают - и поток людей устремляется внутрь! Дикость!...
Однажды за ужином у сына, не доевшего свое блюдо, официант проходя мимо просто взял тарелку из-под носа со словами "ФСО?"...?????????? Это что было???? Во-первых, не "фсо", а "Можно?". А во-вторых - теперь, конечно уже "фсо", если тарелку отобрали! В баре в основном ресторане попросила налить два пива. Бармен, глумливо улыбаясь, как бы "в шутку" протянул мне ведро, в которое сливают дренаж. (Типа, может не два пива, а всё дренажное ведро мне надо выпить???) Я что-то шутку не оценила. Панибратство на грани хамства!
Опять же сравниваю с Бельконти: там официанты и другой персонал здоровался по утрам, желал приятного аппетита, и услуги свои предложат и прочее. Здесь такого нет. Там была атмосфера какой-то уютной, домашней обстановки, дружелюбия, расположения. И таких "шуток" никто себе не позволял. А в Сельге ни "здравствуйте", ни "как дела?" Зато "шуткануть" на грани фола - пожалуйста!
И, наконец, самое главное, что возмущает по сей день.
Один раз решили с мужем сходить на дискотеку. Диско как диско, свет, громкая музыка, народу мало. Потанцевали. Брали себе напитки. Возьмем по стаканчику, сделаем по глоточку - танцевать. Возвращаемся на свои места - напитки уже убрали. Снова берем. По глоточку - танцевать - возвращаемся - убрали. Ведь понятно же, что танцуют люди, зачем же целые стаканы убирать? Или нужно прямо со стаканами на танцпол выходить? Что за маразм? Неужели самим не жалко выливать целые стаканы?
Вдруг музыка закончилась. Муж в это время был у барной стойки, брал нам напитки. Оказалось, дискотека окончена. Зачем заморачиваться на слова "Дорогие гости, наша дискотека заканчивается, всем спокойной ночи, ждем вас тогда-то!"???? Можно же просто выключить музыку. Я вижу, что муж разговаривает с охранником. Подхожу и слышу, что охранник сообщает об окончании дискотеки. Муж еще с ним о чем-то пытался говорить. Но в этот момент я вижу, что бармен..внимание!...кидает в угол рядом с нами что-то наподобие шутихи! Баллончик, издающий пронзительный звук и выделяющий какой-то едкий дым! Я так поняла, что бармен усмотрел какую-то опасность и решил таким образом от нас избавиться.
Вот это как объяснить??? Так что, возможно, в следующий раз, когда гости отеля не поймут, что дискотека окончена, по ним будут стрелять из пневматики, дабы они побыстрее покинули помещение диско....Это ШОК!!!!
На следующий день мы обратились к Родике. Она обещала во всем разобраться и сообщить нам, ЧТО имел в виду бармен, когда кидал нам под ноги петарду. Но обещание не исполнилось. И мы делаем свои выводы.
В общем, отдохнули хорошо, несмотря ни на что. Вытянули на собственном оптимизме. Отель не 5. Не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Для чего написан был отзыв? Я бы предпочла увидеть вразумительное объяснение от отеля в лице его представителя Родики. (делая скидку на то, что, хоть мы и обратились к ней с этой проблемой во время пребывания в отеле, но возможно они не успели ответить нам достойно). Но и сейчас, кроме шаблонной отписки ничего не получили! ВЫ это заметили? Такой случай ни один уважающий себя человек и ни один уважающий себя и своих гостей отель не сочтет нормой. А поскольку отель не считает нужным объяснять возмутительное поведение своего персонала (или даже не считает его возмутительным) - ну что тут скажешь...
А вы вообще внимательно осматриваете номер при заселении? Или вам все равно где жить?
И если вы из тех гурманов - что вы забыли в Сельге?????? Почему не Мармарис? Аааа, подешевле.... поняяятно))))) Про ценник еще раз, персонально для вас: есть более достойные отели по более низкой цене. Не надо мне говорить про соотношение, оно не в пользу качества, увы.
ПС: (цитирую) наши туристы перебрав горючего готовы были на многое.
вы там повидали, я смотрю...))))))))) нам не "посчастливилось" к счастью.... Так же как и Кристина писала в своем отзыве, что ей очень помогала Родика. Тоже, видимо, проблем-то было навалом!)))))))))))
Если бы мы вели себя на диско как-то по-особенному, если бы наше поведение противоречило общепринятым нормам поведения и морали -
Скажите, ради чего бы я стала писать свои отзывы и ждать комментов от отеля? Если бы мы были в чем-то неправы, мы бы просто молчали и все.
А мы и к представителю отеля подходили во время пребывания там, и отзыв оставили. ВАМ это ни о чем не говорит???
Хотя, возможно, я рассуждаю адекватно, как здравомыслящий человек. А те, кто пытается со мной спорить и мои объективные претензии считает бредом - не в себе?.....Ну вот правда, не верю, что взрослый воспитанный и адекватный человек посчитает брошенную в ноги петарду нормой. Учитывая всё выше мною изложенное!
Александр, ДЕРЖИТЕСЬ)))))
Я не пытаюсь никому ничего доказать. То, что имело место быть, описано в отзыве. Каждый вправе сам решать - достойно или нет это отеля 5*. А ваши детские комментарии вызывают у меня улыбку))) И мое чувство юмора здесь ни при чем)))