за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле в прошлом году, остались довольны...
Отдыхали в этом отеле в прошлом году, остались довольны абсолютно ВСЕМ! И решили вернуться в этот отель в этом году, в период с 29.08.13 по 13.09.13., к сожалению в этом году отдых не принес желаемого удовольствия.
ОТДЫХАЮЩИЕ:
Контингент отдыхающих в этом году иной.., если в прошлом году это были респектабельные, спокойные, интеллигентные люди, с которыми было комфортно делить маленький пляж, лифт, кушать в ресторане, то в этом году ситуация резко изменилась, много кавказцев, дагестанцев, казахов, русских-которые приехали брать от жизни все и вели себя соответственно. В лифте никто не здоровается, в ресторане "ковыряние мяса и пр" в общих емкостях для еды, шумные беседы с "кавказскими тостами", нет прежнего добродушия и комфорта расслабленного состояния.
ЕДА;
Едой очень недовольны, не знаю о каких вкусностях пишут люди, опять же, видимо кто к чему привык, приведу пару неоспоримых фактов, которые более, чем красноречиво опишут ситуацию с едой в этом году. Если вы пришли на 10-15 минут от начала трапезы вас "приветливо" встретят ПУСТЫЕ емкости с основными блюдами, причем пополнить их никто не спешит, а то и вовсе они останутся пустыми, такого в прошлом году не было ни разу за две недели нашего отдыха. Банальную картошку фри за две недели подали 4 раза, чаще всего наблюдать приходилось панированную в сухарях гадость с желто-зеленым содержимым внутри в форме шариков и колбасок, которая не имеет ни вкуса, ни запаха. Благородная рыба была два раза, в остальное время предлагалась дешевая, костлявая и совершенно невкусная рыба, которая явно не предназначена для гриля. Тяжелая ситуация с банальными ПОМИДОРАМИ!!! или миски с помидорами пустели и очень нескоро пополнялись или не пополнялись совсем. Еда однообразная - жареные на гриле курица и индейка, курица и индейка с овощами, овощи с курицей и индейкой ..примерно так ежедневно. Один раз за две недели были стейки из говядины. Один раз были суши и вареные раки, один раз жареные кольца кальмаров. Убраны бочки с вином, чтобы выпить вина надо позвать официанта, звали, оставляли чаевые, вроде бы нет вопросов, но! все зависит от того где вы заняли столик, если официанты до вас далеко, то вы так и просидите с бокальчиком воды, не будете же вы бегать за официантом по залу, ну и попросить вина можно раз-два, потом вроде бы неудобно .., наливают по половинке маленького бокальчика. Не знаю с чем связано такое нововведение, с возможностью дать заработать официанту ( с чаевыми дело идет быстрее), или же с тем, чтобы люди не напивались-так те, кто хочется напиться вино не пьют.., вообщем как-то не по душе нам пришлось это нововведение.
НОМЕР;
Претензий нет, уборка, замена белья и полотенец, все хорошо! В этом вопросе надо не жмотиться, а поблагодарить, как принято во всем цивилизованном мире, горничную за ее нелегкий труд, и будет вам счастье!.
АНИМАЦИЯ;
Нам лично анимация вполне понравилась, ненавязчиво, на любой вкус. Вечером хорошие представления с приглашенными коллективами. Очень красиво проходит гала представление по пятницам. С фейерверком, выносом шикарного торта-мороженного, фонтаном из шампанского и пр. СПАСИБО!
О появившихся минусах в этом году слышала от многих отдыхающих, которые были в прошлые года и им тоже было с чем сравнивать. Говорят что такая ситуация связана со сменой собственника отеля, при нас уволен был генеральный директор и шеф повар , бродили кучи проверяющих и пр., СТАБИЛЬНОСТИ и комфорта прошлого года не было совсем! Возможно на следующий год ситуация изменится, но мы от поездки в этот отель на следующий год воздержимся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваше замечание об обслуживании в отеле о питании и другом сервисе будет передано и принято во внимание Генеральному менеджеру.
Надеемся, что в следующий раз, когда Вы к нам приедите, эти вопросы будут удовлертворены.
С уважением Anna
Guest Relations,