за последние 30 дней
отель соответствует ожиданиям
Отдыхали 2 недели с 31 августа по 13 сентября.
В отель приехали около 11 часов утра, заселение с 14.00. на ресепшене русскоговорящая девушка Анна зарегистрировала, показала, где находится душевая комната, в ней есть все необходимое: гели для душа, чистые полотенца, там мы переоделись, чемоданы оставили на ресепшене, и к двум часам дня уже успели осмотреть территорию,искупаться и пообедать. Поэтому никаких неудобств позднее заселение нам не доставило.
Почему 3 за размещение: номер совершенно обычный, стандартный, есть все необходимое. не работал холодильник, но я подошла на ресепшен и в течение двух часов все неполадки устранили. основная беда - поселили на минус первом этаже (номера начинаются на 1, у нас был 104), прямо под нами были подсобные помещения, и круглосуточно стойкий запах канализации, отчего посидеть на балконе не удалось, выбегали только на секунду и только с зажатым носом. Номер попросили поменять, но свободных как нам сказали в отеле нет.
Питание в отеле просто отличное, всегда есть несколько видов мяса, рыба, овощи, очень много фруктов, настоящий апельсиновый сок, если заказывать официанту. Полностью не согласна с предыдущим отзывом, вино хорошее, отель ориентирован на французов, и большая часть отдыхающих соответственно французы, даже им нравилось. в главном ресторане периодически устраивались тематические вечера, мы попали на греческую кухню, итальянскую, морепродукты, азиатскую кухню. Также работает 3 ресторана по предварительной записи, что выше всяких похвал. Записывайтесь, не пожалеете.
Обслуживание везде очень хорошее, все доброжелательные, приветливые, никаких претензий.
Отдельно отмечу анимацию в отеле, есть с чем сравнивать, развлечения на уровне. в течение всего дня и до самого вечера анимационная команда делает все, чтобы гости не скучали, спортивные мероприятия, игры, уроки танцев, вечером представления. в лобби-баре несколько раз в неделю живая музыка, а один раз мы даже попали на танцевальный вечер, отлично потанцевали.
к тому, что отдельные услуги в отеле платно, были изначально готовы, поэтому это не стало неожиданностью. стоит отметить, что для all inclusive бесплатно только вино в графинах, бутылочное вино за доп плату, но официанты всегда об этом предупреждают. в любом случае, если за что-то нужно заплатить, сразу же приносят счет, в котором нужно расписаться, без подписи счет для оплаты будет недействителен. оплата производится на ресепшене.
лежаки на пляже платные, но сотрудник проходит по пляжу всего один раз в день, а после трех часов его рабочий день заканчивается, поэтому до обеда мы отдыхали у бассейна, а после обеда шли на пляж. возможно сейчас уже меньше отдыхающих, но проблем с лежаками у нас не возникло ни разу, мы выходили на завтрак к 9 часам, а после шли к бассейну, свободные лежаки были всегда.
Территория отеля большая, зеленая, общая с Creta Panorama, есть где погулять вечером.
Вернулись из отеля вчера, впечатление положительные, возможно вернемся в отель на следующий год.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?