АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2014 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2013
30.08.13 - 09.09.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте! Отдыхали с мужем с 30.08.2013 по 09.09.2013 г...

Здравствуйте! Отдыхали с мужем с 30.08.2013 по 09.09.2013 г. Отель небольшой, уютный. На рецепции русскоговорящая Дана очень доброжелательная и любезная! Нас разместили вначале на 2ом этаже, но мы попросились повыше и нам Дана очень помогла - на следующий день мы уже жили на 4 этаже, в номере, где была и ванная и душевая кабина и хороший напор воды! Питание в ресторане разнообразное, выбор очень богат салатами, морепродуктами, мясными изделиями, фруктами, йогуртами, десертами и т.д. Удачное месторасположение отеля – до автовокзала 5 мин. К сожалению, эти прекрасные впечатления были испорчены 8 сентября, перед отъездом. Мы с мужем пришли в 19.30 на ужин, при входе в ресторан меня сразу же взяла за руку официантка (так ей сказал дяденька, который заведует рестораном) и посадила меня за столик, который вообще находится на проходе, при этом было много свободных мест в центре зала и возле окна. Чем были продиктованы эти действия со стороны обслуживающего персонала, для нас осталось загадкой. Интересно, что когда мы только приехали и растерялись и не знали куда нам сесть, так как народу было очень много в ресторане, нам никто не показал место, ищите сами, а когда мы уезжали нам указали на место. Это было очень неприятно; мы хотели заказать вина, посидеть, отметить отъезд, но это действие со стороны обслуживающего персонала напрочь испортило нам настроение. Конечно, в этот день, а это было воскресенье народ просто валил на ужин (видимо из других отелей, очень много было пожилых людей), но лично мне это не понятно, как это в отеле 4 звезды ресторан не может разместить, то количество людей, которые проживают там. Постоянно на ужин выстраивалась очередь и всегда люди ждали, когда поедят одни, чтобы занять освободившийся столик. Это неприятно! За всё время проживания в отеле нам ни разу не поменяли постельное бельё, полотенца меняли, так как есть памятка, что нужно сделать, чтобы их поменяли, а бельё не меняли ни разу, может это потому что мы заправляли постель сами?! Также в отеле нет таблички "Не беспокоить", когда мы один единственный раз остались в номере в непогоду, горничная 2 раза открывала электронной карточкой нашу дверь, чтобы убраться, что приводило нас в неловкость. Конечно, сам отдых восхитительный, мы не сидели на месте, все время на какие-то экскурсии, поездки и эти впечатления о Каталонии и Испании они перекрыли, то неприятное, что было в последний день. Но в этот отель мы точно больше никогда не поедем.

Добавлено: 14.09.2013 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 473 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

так и не поняла в чем собственно минус отеля
Чего непонятного? В отношении к русским, похоже...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (58) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 014
  • Фото: 0
0 Благодарностей