АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в мае 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Воздержался
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Про отель (считают себя как *****). Номера на первом...

Про отель

(считают себя как *****).

Номера на первом этаже сырые и холодные, проступает ржавчина, окна маленькие, как амбразуры. В номерах – комары и муравьи.

Вентиляция в ванных комнатах номеров сделана просто как окошки в коридор.

Не было фирменных ручек, бумаги, конвертов, тапочек.

Сейф – 22 евро в неделю, по дням не рассчитывался.

В комнатах отсутствовала информация о телепрограммах, языках, на которых они идут.

Вместо нормальных пододеяльников – оборванные простыни.

По территории и в главном ресторане, и в китайском постоянно бегали собаки и кошки, которые по ночам ещё и орали.

Пляж песчаный, но его не убирали.

Около пляжа на волнорезах – свалки мусора.

На пляже, в море и даже бассейне с морской водой – пятна ГСМ. Отмываются с трудом, особенно с обуви.

Самолеты идут на посадку прямо над отелем. Рёв стоит утром и вечером.

Территория небольшая и очень плотно застроена двух и трёхэтажными корпусами.

Анимация, кроме ночной, практически отсутствовала. Аниматоры общались с гостями и вели программы, давали информацию, в основном, на французском.

Персонал, кроме тех, кто на ресепшн, не имели бейджей с именами и названием должности.

Даже управляющий отеля ходил без бейджика.

Полицию вызывать отказались, но переселили в другой номер и через два дня прислали визитку с извинениями (см. Приложение).

Часто возникали очереди в столовую (фото).

Вино в столовой было плохого качества, лёд кидали туда, даже не спросив разрешения у гостей.

Питание однообразное. Из фруктов – резаные яблоки, груши, апельсины. Хотя вокруг вовсю продавали клубнику, черешню, турецкую сливу и т.д.

Если опаздывали с экскурсий, то отказывались в ресторане кормить ужином, а потом поесть было просто негде.

Сухие пайки на экскурсии на целый день состояли из бутерброда, варёного яйца, бутылки воды и яблока.

Посуда моется плохо, не раз приходилось просить заменить её на чистую.

Свежевыжатые соки – 3.5 евро.

Анкет с вопросами о качестве обслуживания в отеле не было, следовательно, реально руководство отеля это не волнует.

Добавлено: 04.06.2008 12:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 041 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
fotina
Неподтвержденный аккаунт
Турист