за последние 30 дней
Ужасный отель
Отдыхала в этом отеле со 2.09 по 16.09. В Египте отдыхала не в первый раз, но такой ужасный отель видела впервые. Территория маленькая, но зеленая. В столовой официантов мало, т.к. на столах было постоянно не убрано и приходилось иногда долго ждать стол. Около бассейнов мало лежаков. У барбекю ресторана тоже есть бассейн, но официанты очень грубо прогоняли туристов по вечерам от бассейна, когда они начинали накрывать столы.
Кто любит купаться в море, то точно этот отель не для вас. На пляже один малюсеньких понтон, для детей спуска нет. Береговая линия в гигантских валунах. Но самое интересное, что на понтоне сидит «смотрящий» и распоряжается справа вам плавать или слева. Но почему, то пузатые арабы справа в кол-ве 3 – 4 человек, а все остальные слева. В результате плавать нет возможности, в добавок с соседнего понтона (другого отеля) тоже отправляют к нам в кучу. Кто хочет получить по лицу ластами, всем туда.
Номер просто ужасен. В первый же день у меня взорвалась лампа, на просьбу сделать ее результатов не было, так только на 5 день после ежедневных просьб мне пришли, сделали. Самое замечательно в отеле это постельное белье. Если вы брезгливый человек, то берите из дому свое. Меняли мне белье каждые 1-2 дня, но хоть белье и было чистое, но все в каких, то противных пятнах.
Я жила в номере 267, в номере была проблема с замком. Мне сказали что я сама виновата, мол надо дверь сильно захлопывать (поверьте сильнее ее захлопывать не возможно). В результате я могла проснуться ночью или утром, а моя дверь открыта и держится только на цепочке…. Поверьте, было страшно.
В номере ужасно много муравьев, без тапочек не возможно было ходить по номеру. Сообщила об этом администратору, показала фотки, обещал исправить. Позже пришли травить муравьев, посмотрели, их нет. Сказали, что все хорошо и ушли, я даже не успела слово сказать. Скажу сразу, что они приходили через час после уборки, поэтому их и не было.
Но чтобы не быть голословной смотрите фотки.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
1) В столовой официантов мало, т.к. на столах было постоянно не убрано и приходилось иногда долго ждать стол.
Даже близко такого не было. Людей в отеле мало, поэтому столов в 2 раза больше чем людей. У нас убирали, когда мы ещё даже не доели.
2 )Около бассейнов мало лежаков.
За все дни ниразу не было проблем с лежаками у басейна и на пляже.
3) У барбекю ресторана тоже есть бассейн, но официанты очень грубо прогоняли туристов по вечерам от бассейна, когда они начинали накрывать столы.
Официанты максимум это навязчиво шутили, но грубости я не заметил. За всё время ни нас ни наших друзей из отеля никто нигде не выгонял.
4) Но самое интересное, что на понтоне сидит «смотрящий» и распоряжается справа вам плавать или слева. Но почему, то пузатые арабы справа в кол-ве 3 – 4 человек, а все остальные слева. В результате плавать нет возможности, в добавок с соседнего понтона (другого отеля) тоже отправляют к нам в кучу. Кто хочет получить по лицу ластами, всем туда.
А тут вообще каждое слово враньё.
-отель полупустой, так что как можно было почувствовать дефицит лежаков я просто не представляю!
-гриль ресторан просто не работал, на сколько я знаю еще с Августа месяца.
-обслуживающего персонала в отеле больше чем самих отдыхающих.
3-4 араба??? свою личную неприязнь к какой либо национальности нужно держать при себе, а спасатель на пантоне для того там и сидит, что бы контролировать безопасность отдыхающих-заплыви вы куда-нибудь, кого на помошь звали бы???????
Вы случайно на Гранд хотел Шарм имеете в виду???
Так что кто хочет быть ограбленным, прибавить на фастфуде килограммчиков пять, жить в 1500 номерном отеле (не 350 номеров) и "получить по лицу ластами" всем туда. И вам Арина Никонорова с Максимом туда прямая дорога!
Я согласна, что в некоторых Хилтон питание по сравнению с Иберотелями послабее и не такое разнообразное-но всеже качественное и вкусное!
Я восхищаюсь вашей преданности бывшей территории Иберотеля, а теперь Роял Гранда, при таком кол-ве шикарных, именитых отелей, в том числе новых и предлагающих выгодные туры для бюджетных туристов, которыми населен Шарм.
Я в свой отзыв добавила список отелей, которыми я очарована, большинство из них посещала и которым доверяю, если не лень почитайте отзывы о них, а лучше посетите и вы только тогда поймете что в Рояле Гранде вы потеряли деньги, время, а кто-то и фигуру и здоровье. Кстати в большинстве отзывов по Роялу - людей травили и грабили, прислушайтесь к людям, я лично позитивный человек, но такие отзывы воспринимаю объективно, если бы их было больше- ноги моей в этом Рояле небыло бы.
Удачи!
Список отелей Шарма, которым я доверяю, в моем отзыве - у меня нет никаких бонусов и привилегий, я в них не нуждаюсь, как многочисленные посетители Роял Гранда (особенно за отзывы), и тем более эти отели не нуждаются в рекламе, сами посудите, я против мошенников, вот и все!
Мне тоже есть с чем сравнить в Египте. Из тех, кто немного дороже, например Melia Sharm, Tiran Sharm.
Сейчас честно пытаюсь найти минусы. Если ж уж становиться дотошным туристом, который заплатил 10 тысч долларов за этот отель, то из минусов - не плазменный телевизор в номер, а еще на уличке на завтраке над столами летают птицы.
Количество деревьев, которые сажают на 5 раз пребывания в отеле не впечатлило Вас?
Или все лохи и дебилы, которые не могут хороший отель от плохого отличить?
Кстати, всегда было интересно посмотреть на человека, который платит ту же цену, но живет хрен знает где от море (это я об иберотеле в городе) ;)
Присоединяюсь с просьбой!
Вдогонку к своему комментарию. Спасатель "гонял" народ с понтона не по принципу "арабы/не арабы" ! Надо же соображать самому!
Если течение сильное в одну сторону,то гонял в другую и наоборот.
Если видел сильного пловца,то вообще никаких даже намёков на то,куда нырять и плыть. При мне только что взрослых тёток звал плавать на другую сторону понтона,а мне ничего не сказал,хотя я собрался нырять и плыть именно в ту сторону.
Приехал,зашёл в номер,увидел не совсем свежее,снял,бросил на пол и позвал стаффа. Везде такие правила,и,кстати,это написано в памятке около умывальника. Просто без проблем застелил свежее и всё,никаких денег за это и без негатива. Учитесь жить без проблем.
Зачем давиться и переживать. Отель большой,за всем не уследишь. Это всё-таки Египет,а не Германия,например...
Удачи!