АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1395 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем отдыхом остались довольны, уезжать не хотелось...

В общем отдыхом остались довольны, уезжать не хотелось. Повторяться не буду лишь дополню предыдущие отзывы своими замечаниями.

Размещение. За 20 долларов попросили номер в 3 корпусе. Номером остались довольны, все рабочее. Мы были с мужем и маленьким ребенком.-, в номере была двуспальная кровать (по нашей просьбе), небольшой диванчик + принесли детскую кроватку. При этом было довольно просторно. По первому требованию принесли кроватку, поменяли лампочку и принесли сушилку.

Питание. В принципе стандартный турецкий All Inclusive. Оценку 3 поставила по следующим причинам.

Во-первых, мне в овощном салате попалась какая-то пластмассовая штучка типа заклепки. Пожаловалась столовскому менеджеру.

Во-вторых, в ресторане какая-то проблема с маленькими ложками. Может взрослый как-то обойдется (просто я особо не привередлива), но вот ребенка иногда бывало проблемно накормить без маленькой ложки. В результате старалась всегда брать свою личную чтоб не бегать по всему ресторану в поисках.

Сервис. Ставлю 4 по одной единственной причине. В один из дней у меня был ДР. Пришли заказывать а-ля карт. В том месте где записывались мой муж минут пять слушал от сотрудницы (жаль не посмотрела как ее зовут) наставления и руководства с указанием как должен вести себя примерный муж при организации праздника для своей жены. По ее мнению муж должен был прийти один без меня - чтоб для меня это был сюрприз, т.к. у них предусмотрен праздничный тортик со свечкой. Ничего что я знала про это и тортик хотелось чтоб ребятишки порадовались ( с нами был еще племянник 4,5 лет). Ну это мы проглотили. Удивление было когда никакого тортика не было..... Я уж не знаю на каком этапе они забыли про мой праздник, но в ресторане сказали что у них не было заметки про это. В общем не очень приятно вышло.

Также когда мы только приехали в отель и стояли на ресепшене в ожидании номера по какой-то непонятной причине нас слегка игнорировали и решали проблемы других туристов. Пришлось перебивать и напоминать о себе. В результате самой первое впечатление было подпорчено. Когда усталая с дороги семья с маленьким ребенком стоит и ждет заселения, а сотрудник ресепшена вперед обслуживает 3-4 человек - ну это как минимум некультурно.

Но из отдыха все же больше запомнилось только хорошее - ласковое море и солнце, приятная атмосфера, шикарная территория и дружелюбный персонал. С удовольствием вновь вернусь в этот отель и порекомендую знакомым

Добавлено: 14.09.2013 19:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 428 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Подскажите, пожалуйста. Для оплаты платных ресторанов, покупки сувениров, что лучше брать доллары или евро?
платный а-ля карт 5 евро с человека (в долларах ценника не видела). Мы сувениры почти не покупали. купили только магниты когда вечером магазинчики приезжали, у них они стоят 4 шт - 5 долларов, 10 шт - 10 долларов. В отеле 1 магнит - 3 доллара. Вообще всегда сначала стоимость в долларах называют, но как я поняла берут любую валюту в том числе рубли. В дьюти фри евро надо брать
Инна, спасибо ), значит и детские развлекалки (батут, например) тоже можно в любой валюте?
По поводу батута не знаю. Знаю что есть луна парк где жетоны покупаешь за доллары, фотки там ребенкины со всякими зверями тоже цены в долларах называют, боулинг - доллары. Мне кажется лучше запастись долларами, мы только их с собой брали
Мариночка, на рыночках они как то страннопереводят доллары в евро и получается в евро дороже, а в торговых центрах лучше в евро. А на территории отеля все в долларах
Маленькие ложки всегда есть около сладостей.
Фарит, в тот промежуток времени что мы были - не всегда. Если на обед/ужин приходишь чуть попозже они чудесным образом уже исчезают. А на завтрак вообще негде было взять. На обед/ужин еще ложки есть в детском уголке, но и они тоже быстро кончаются. Поэтому и пишу что у них реальная проблема с маленькими ложками
Спасибо всем за ответы )))
Полезный отзыв
Подскажи в какой корпус лучше договариваться в 3 или есть поинтересней? С Ув.
ben, по расположению 3 корпус ближе всего ко всему - к бассейнам, морю, ресторанам и барам. Нам понравилось расположение, другого не хотелось бы. Единственный минус - все равно шумновато вечером.
мы жили в третьем корпусе, на первом этаже комната 3129 с видом на венецию, точнее ее стадионы. как выходишь из комнаты - направо почти сразу горки и дорожка на море, прямо - бассейн и чуть дальше ресторан.Нам очень понравилось то что когда идешь в ресторан практически весь путь лежит под крышей. Получается ты как бы на воздухе, но солнце не печет, идешь по идеально чистой выложенной дорожке
Ирина!!! Большое спасибо!!! Еду 11 октября, думаю замерзну или нет?!?!?
Очень надеюсь что не замерзните! ))))) Мы были в начале сентября, особой жары лично я не ощутила, хотя с 13.00 до 15.00 всегда были в номере (малявка спала). Я не знаю может просто мы попали в такое время, но очень часто был ветер. причем иногда довольно холодный, из воды выходишь - от ветра холодно становилось. Надеюсь вам повезет с погодой!
Ирина, не подскажите - какую кроватку для малыша Вам дали? Деревянную с прутьями или кровать-манеж? Планируем скоро поехать в этот отель с нашим годовасиком - нам очень важен этот момент. Заранее спасибо за ответ!
кроватка-манеж. я так поняла там других не бывает
Ирина! Спасибо Вам огромное за ответ!
Просто брать или не брать с собой мягкий бортик - достаточно много места занимает. Если манеж - тогда отлично! А то в Египте были деревянные кроватки, и, если не брать бортик - ребенок, когда вертится головкой будет все время ударяться...
Всегда пожалуйста))))) рада помочь
Конечно борты не стоит брать. только матрас в манеже супермягкий и нет соответствующего постельного белья. Но это уже мелочи.
Спасибо! Белье для нашего малыша мы всегда берем с собой
я брала пеленки - т.к. там размер кроватки другой, о у меня простыни на резинке - скорее всего не подошли бы. Вместо одеялка также укрывала пеленкой
Уважаемый гость,
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 31.07.2013
  • Страны, города: 4 / 12
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 2 278