АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2013
29.08.13 - 06.09.13
- Воздержался

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оставил противоречивые впечатления

Здравствуйте! Первый раз пишу отзыв. Постараюсь быть объективным.

Отдыхал с супругой и дочкой 4 года. в конце августа - начале сентября 2013 года. Туроператор Пегас. Встречей был очень доволен, индивидуальный трансфер, отношение очень хорошее. Гид - Эльдар просто молодец, помогал во всех вопросах постоянно. Приехали в отель в 10 утра. Чемоданы оставили на ресепшн и сразу отправились в бар. К 12.00 нас без проблем заселили в номер. Жили в номере 1213 основного корпуса, размещение понравилось.

Уборка - не смотря на постоянно оставляемые чаевые убирались посредственно, на 6 день пребывания закончился шампунь. Так его никто и не наполнил. Если не оставлять чаевые для лица, отвечающего за мини-бар, стаканов не дождетесь. На второй день забрали стаканы. После звонка на ресепшн через 5 минут принесли. На следующий день ситуация повторилась. После - плюнул и не обращал внимание на их отсутствие. Лишь 1 раз за 9 дней убрались в номере замечательно, даже сердечко из полотенца на кровати дочери сделали, но все остальное время - обычная смена полотенец, пылесос и заправка кроватей.

Питание - замечательно, все есть на любой вкус. Но вот обращает на себя способы размещения в ресторане. На сколько я могу судить по предыдущим поездкам за границу тебя встречают и размещают за свободный столик. В день приезда было именно так. Затем - приходишь в ресторан и ищешь стол сам. Числа 1 сентября в отель приехали русские туристы и тут вообще все изменилось совсем не в лучшую сторону. Я сначала даже не понял что произошло. Приходим в ресторан, а там все бегают с тарелками, с круглыми глазами, хватают все что попадает в руки, перекрикиваются друг с другом, занимают столы для своих друзей, очереди за отдельными блюдами, крики, шум, какие-то претензии к официантам. У одного из сотрудников отеля поинтересовался что за люди приехали. Оказалось соотечественники, которых переманили из Египта, продав путевки со значительной скидкой. И весь оставшийся отдых мне напоминал о Родине. В ресторане - бегающая, орущая толпа, у бассейнов и около моря - занятые шезлонги, тетушки в шляпах с большими полями, голые детишки, капающиеся в песке, которых постоянно чем-то кормят 30-ти летние мамаши с надменным взглядом, толпа у баров, постоянные оклики официантов ну и многое, многое другое. Был честно говоря разочарован. Когда только приехал, русскоговорящих было не много и все приличные культурные люди. Потом - контингент из частного сектора Сочи. Для полной картины не хватало каждому в руки вареной кукурузы за 50 рублей и тира с пневматическими ружьями.

Анимация для деток хорошая, Рома молодец. Только ребенка возрастом от 4 до 10 лет одного с аниматорами лучше не оставлять, за ними не смотрят как следует, ребенок может потеряться, о нем и не вспомнят и спросить не с кого. Так что ребенок развлекается - Вы рядом.

Про анимацию для взрослых сказать ничего не могу - не любитель.

Еще обращает на себя внимание навязывание платных услуг: дайвинг, спа и т.д. Кроме того, постоянно подходят люди из магазина, расположенного на территории отеля и навязывают поездку за "кожей" в Анталию. Отвлекают невероятно, если отказываешься, потом постоянно ловишь на себе взгляд неудовольствия и чуть ли не презрения. Заманивают самыми низкими ценами, но не стоит этому верить. За покупками - лучше через гида.

Территория отеля ухоженная, красивая.

Официанты и бармены оставили противоречивые воспоминания. Говоришь по-английски, все великолепно. Как только слышат русскую речь, подходят с неохотой. Но это и неудивительно, что к русским такое отношение, сам в этом убедился.

В общем советовать тут не рискну. Совет туристам из России кто ездит в Египет и по горящим турам: не портите хорошие отели своим присутствием. Ну а руководство Корнелии само сделает выводы если захочет. Если соберусь в Турцию еще раз, хорошенько подумаю на счет повторного посещения этого отеля.

Добавлено 14.09.13 18:20 (3 873 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:50 18.09.13

Уважаемые гости!

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.


С уважением,


Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa

23:05 26.09.13

Спасибо за отзыв

11:06 16.10.13

Только из отеля.И немного странно читать этот отзыв о плохой уборке номеров,очередях в ресторане,официантах,которые заслышав русскую речь не торопяться.Все это не так.Все на хорошем уровне.Учитесь общаться с людьми на равных и никаких проблем не будет.В данном отеле все для классного отдыха есть.

13:54 11.06.14

Автор отзыва описал соотечественников как надо!))

01:51 14.06.14

Описание очень совпало с моими ощущениями , но в другом отеле ))) решила сменить отель))) а оказывается просто новая публика нахлынула(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв