АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.13
Страны, города: 8 / 17
Отзывов: 20
Комментариев: 2
Читательский охват: 9605
Фото: 54
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для любящих покушать

1. Заселение:

После заполнения карты гостя получаем ключ от номера. Советую сначала осмотреть номер прежде чем заселяться. Номера с окнами на бассейн очень шумные, даже ночью. Наиболее тихие — номера в третьем корпусе с видом на сад. Нам такой номер так и не удалось получить. В первый день нам достался номер в видом на бассейн. Поменять смогли только на следующий день, т. к. накануне вечером не было работницы, отвечающей за раздачу номеров. Новый номер был в главном корпусе с видом на главный вход. Он намного тише, шум могли создавать только подъезжающие туристические автобусы и цикады. Дополнительную кровать на ребёнка получили только на 3-й день.

2. Номер:

Скромный со старой мебелью, но чистый. Освещение слабое. Есть шумный кондиционер, сейф с ключом, телевизор (ключ от сейфа и пульт от телевизора надо просить на ресепшн). В нашем номере была проблема с унитазом: подтекал, и от этого бесконечно шумел и было треснуто сиденье. Исправили всё только на 4-й день после постоянных напоминаний. Ванные принадлежности докладывают по просьбе или за чаевые: шампунь, гель для душа, молочко для тела, шапочка для душа. На 10-й день нам принесли кондиционер для волос. В шкафу есть швейный набор. На балконе — сушка для белья. Пол — кафель как и на территории отеля. Double bed представляет собой две кровати вместе. Полотенца меняют каждый день, пляжные — через день. Холодильник пустой, ежедневно приносят 1,5 л. воды, но иногда её приходилось спрашивать в баре (бесплатно).

Горничная Сана довольно приветливая и дружелюбная, делала бантики из простыней и цветочки из детской пижамки, по запросу приносила всё, что нужно.

3. Территория отеля:

Территория отеля чистая, ухоженная. Есть 1 открытый бассейн, 1 крытый, и 1 открытый детский. Все хорошие: обновляются, чистятся, с мягкой водой и не пахнут хлоркой. Водный горок нет. В связи с тем, что браслеты у всех гостей сети Dessole одинаковые, то некоторые из нашего отеля ходили в близлежащий Dessole Bellа Vista 4*, где есть водные горки. Формально это запрещено, но пока никого не ловили. На территории Saadia есть небольшая детская площадка . Из бесплатных развлечений — пинг-понг, водное поло, гимнастика, дартс, водная аэробика, танцы. Анимация однообразная, но сносная.

Во время сильного ливня отель подтапливало, в коридорах были лужи, но в номера не подтекало. Лужи быстро убирали.

В отеле есть сувенирный и ювелирный магазины. В ювелирном продаются изделия из золота и серебра ручной работы, продавщица — русскоговорящая Катя. Также среди русскоговорящих работников: Беляу (ресепшн), работник талассоцентра, 2 гида от Pegas c 9.00-21.00.

В отеле 99% туристов из России, Украины и Белоруссии.

4. Питание:

Питание в отеле — это главный плюс — разнообразное, вкусное, вполне может конкурировать с 5-ками. На ужин бывает много народу и не хватает столиков, поэтому приходить лучше либо к самому началу или минут через 40 после начала ужина. Еды всегда и всем хватает. В баре у бассейна с 11.00 до 16.00 можно брать мороженное и блинчики.

5. Море:

До пляжа Saadia beach надо идти по дороге минут 15 спокойным шагом. От отеля ходит бесплатный трансфер до пляжа и обратно — повозка с лошадкой. Главное не перепутать бесплатную лошадку с платной. На бесплатной по-русски написано, что она от отеля Dessole Saadia. Платная лошадка может вас заманить, а о необходимости оплаты сообщить только в конце пути.

На пляже отдыхают только гости отеля. Охрана работает как и пляжный бар до 18.00. В пляжном баре есть пиво, чай, хот-доги, дыни, газированные напитки.

Сам пляж — мелкий песок с бытовым мусором: окурки, пластик, пр. Дорога до пляжа тоже чистотой не блещет. Лежаков и матрасов обычно хватает. После обеда — народу заметно меньше. Есть душ и туалет. Из развлечений — катание на верблюде, гидроциклах, парашюте, из бесплатных — волейбол. По пляжу постоянно ходят торговцы пареро, полотенцами, орешками и пр. В море заход пологий, дно песчаное, ровное. В пасмурную погоду приплывает много водорослей. В штиль — море чистое, кроме береговой линии (бытовой мусор). Пока мы отдыхали было много медуз. Они не опасны, но довольно не приятны, говорят, надо на место укуса приложить помидорки.

6. Поездки:

Отель находится в 10 минутах езды от аэропорта Монастира. До центра Монастира и Сусса ходит 52 автобус (около 1 динара с человека). Остановка рядом с отелем. На более далёкие расстояния можно ездить на жёлтых такси или на маршрутке. Отель занят одним туроператором Pegas, экскурсии довольно дорогие. Например, поездка в зоопарк Фригия на 2 взрослых и ребёнка обошлась бы нам в 150 долларов. Мы ездили туда сами на такси и обратно за 95 динаров+20 динаров — за входные билеты, итого = 63 доллара. За покупками можно ездить на местные рынки, а для тех кто не умеет торговаться — есть магазины с невысокими фиксированными ценами, например Centre Folla (в 5 минутах езды на автобусе от отеля). В сувенирном магазине отеля товары дороже.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 14.09.13 16:35 (4 909 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 14.09.13

Спасибо большое за подробный рассказ.

Подскажите, пожалуйста, как поступить что бы получить получше номер при заселении.

16:18 15.09.13

Сначала попросить, а если не получится - предложить динары. Гиды с номерами не помогают. За номера отвечает только женщина-арабка на ресепшн.

22:13 17.09.13

Уважаемая Sola!
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Всегда будем рады увидеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Saadia 3*

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sola (20)