за последние 30 дней
Соотечественники! Уважайте себя- не портите себе отдых в этом "отеле"
Такого разочарования от отдыха у меня не было никогда!
Заранее оговорюсь- путешествовать очень люблю, чтобы уважаемый читатель не подумал, что отношение какое-то предвзятое. Бывала в разных странах- Тайланд, Вьетнам, Хорватия, Италия, Куба, Коста-Рика, Индия, Китай, Египет, в Турции 4-ый раз, и оттели были разных категорий- начиная от 3* и до самых шикарных.
Турция- очень интересная страна! и тот, кто ни разу там не был- не портите впечатление, поехав в этот отель. Ни о каком турецком гостеприимстве и речи быть не может!
Но обо всем по порядку...
Итак, нас встретили представители Пегаса. Гид попался слабо говорящий на ломаном русском, причем замечания по этому поводу вызвали очень негативную реакцию. Люди! Говорите о том, что вас не устраивает! Уважайте себя! Вы представляете себе, чтобы кого-то из европейцев встречал человек, не говорящий на их языке? Да автобус бы не выехал за территорию аэропорта, пока не дали бы гида, которого можно понять.
В отеле мы заказывали и оплачивали номера с видом на сад. Полдня потеряли на то, что нас упорно хотели заселить в эконом номера (это которые самые дешевые на -1 этаже с видом на стену), а мы не соглашались. Приехали мы двумя семьями по 3 человека. Естественно, хотели чтобы номера были недалеко друг от друга. Нам их предлагали в разных частях отеля. Представители Пегаса пытались нас убедить, что ничего другого нет, потом выяснолось, что можно доплатить и будет что-то лучшее. Мы отказались платить и требовали те номера, к-рые оплатили. Девушка Жанна (представитель Пегаса, которому вы интересны только если покупаете экскурсии) стала нас убеждать, что приедет жандармерия, если мы не успокоимся. Мы сказали, что не возражаем.
Так прошло несколько часов...До сотрудников ресепшена, видимо, дошло, что мы будем стоять на своем. И вдруг... чудесным образом находятся два номера рядом.
Спарашивается-для чего было трепать нервы себе и нам? У меня сложилось впечатление, что это у них такое развлечение .
Номера нам дали на 1 этаже со стороны маленького бассейна. Сначала мы радовались- вышел из номера и у бассейна, и для детей удобно. Но недолго...
Каждый вечер они что-то делают с канализацией ( как нам показалось), и в номере при открытом балконе вонь стоит просто неимоверная, удушающая. Рядом с номерами, видимо, проходит, сток, который прикрыт деревянными щитами с прорезями. Ночью эта вонь временами еще больше усиливается. Балкон приходилось оставлять приоткрытым, т.к. окна в этом 5-звездочном отеле не открываются, а если включать кондиционер, то отттуда налетают комары, да и запах не очень приятный- не знаю, как часто его чистят и чистят ли вообще.
Но не обольщайтесь, если вы живете в других номерах- вонь по всей территории отеля стоит каждый вечер, даже в амфитеатре, когда смотришь мультики с детьми. А как люди едят на улице, когда вокруг этот тошнотворный запах- непонятно. Мы уходили ужинать внутрь ресторана.
Теперь насчет "ресторана": когда при выборе чоередного отеля перед каждой поездкой я читала фразы, типа "выбора никакого" или "есть нечего", всегда думала, что люди сами не знают, чего хотят или просто зажрались. Вот он пример того, что такое бывает. На столе, где в нормальном отеле ( 5* естественно) стояло бы, наприммер, 6-7 ( а бывает и больше) они растянули на весь стол 4 поддона, причем только 1 с мясом или курицей, а 3 остальных- гарниры- фасоль, порошковое пюре и рис. И на соседнем столе еще 4 таких поддона. На улице еще жарят что-то на гриле, но отстоять эти очереди просто нереально. Как сказал парень из нашей компании, отстоявший 15 мин за картошкой:"Складывается впечатление, что еду здесь приходится добывать".
В баре грязные стаканы попадались через раз, причем грязные до такой степени, что из него не только пить, а в руки брать противно. Такое впечатление, что в них было налито что-то липкое, потом они валялись гдето в пыли немытыми, потом их чуть-чуть сполоснули, и в бар.
Но это не все- у меня вызвало, мягко говоря, недоумение, когда утром яичницу (жарили ее через день, не каждый) накладывали в одноразовые тарелки (!). Такого я ни в одной стране и ни в одном отеле не видела. Причем тарелки эти плавятся от горячего!!!
Пляж галечный, из моря выходить очень больно и неудобно, особенно когда волны. Зато море очень классное, чистое, прозрачное, теплое!
Но когда вы соберетесь на пляж , вас поджидает еще один сюрприз- пляжных полотенец здесь посто нет!!! Вместо них какие-то серые застиранные тряпки. Браво! Это же 5*. Такого извращения я даже в 3* не встречала. А еще когда вы их меняете, записывают номер комнаты и фамилию, а если, не дай бог, второй раз за день захотите поменять- прийдется заплатить 2$. Во как!
А еще у нас в номере на кровать ночью залезла крыса! Я проснулась от крысиного писка над головой, она мне лапы на лоб поставила- невольно дернула головой и заорала оттого, что эта тварь на моей подушке, она перебежала через всю кровать и убежала. Мы с мужем перетрясли все одеяла Я была в шоке, заснуть так и не удалось. А ведь рядом со мной спала 5-летняя дочка. А если бы на нее эта зараза залезла или, не дай бог, укусила!!! На следующее утро я пошла на ресепшен попросить ,чтобы поставили какой-нибудь ультразвуковой отпугиватель или хоть отравы насыпали на крайний случай. Там долго "включали дурака", дескать, не понимают, что происходит. Потом дошло, сказали, что сейчас прийдет специалист. Прошло часа 4, пришлось объяснить еще раз и повысить голос. Через 10 мин пришла толпа уборщиков ( 4 чел). Толпой они смотрелись в нашей комнатушке (это, кстати, тот самый номер, который заявлен площадью 27 кв.м. Чушь собачья! Там от силы 14, и когда стоят 3 кровати, остаестя только маленький проход от двери к балкону). Они что-то между собой решали, рассматривали крысиные какашки на полу (нет, мне не приснилось), потом первый раз убрались по-человечески, сдвигая кровати, потом побрызгали каким-то аэрозолем типа против крыс и мышей и ушли. Комментарии нужны???
Если кто-то и после этого скажет, что я придираюсь- то вот вам на закуску...
Выезд из отеля у нас был в 1 час ночи, т.е. последнего дня ( да и ночи) у нас не было, но у Пегаса это в порядке вещей. Это уже 4 или 5 случай. Сначала я думала, что это случайность- заезжать в отель в 23-30, как это было в Египте, или выезжать в 1-2 часа ночи, как это было в Турции 2 раза, или задержка вылета на Гоа на 13 часов.. короче, с Пегасом лично я больше никуда.
Так вот, вызываем мы носильщика, чтобы забрал багаж, он приходит в номер, открывает мини-бар, все считает, берет сверху счет ( нам выставили 8,7$), говорит, что все Ок, идите оплачивать на ресепшен, приходим мы на туда в 0-20, сдаем ключи,
бумажку за пользование сейфом, а нам говорят, что мы должны 47$ за минибар! Как вам это нравится? Мы вежливо объясняем, что 5 минут назад при нас их сотрудник все проверил и посчитал. Они отправляют еще одного своего сотрудника пересчитать, он уходит, его нет минут 20. У нас подъехал автобус. Мы начинаем спрашивать, в чем дело, почему так долго ( до номера идти 2 минуты). Человек с ресепшена созванивается с кем-то и говорит, что действительно, в мини-баре чего-то не хватает и мы должны заплатить или автобус сейчас уедет без нас. Мы обратились к гиду Пегаса, который нас везет в аэропорт, он что-то уточнил на турецком, сказал нам, что сейчас разберутся и больше в это дело не вникал. Мой муж не выдержал, взял еще одного работника отеля ( они уже вызвали кого-то из службы безопасности) и пошел с ним в номер. Причем в номере уже убирались 2 человека. Опять же чудесным образом нашлись 2 бутылки вина, которые они нам приписывали. Но они решили не сдаваться до конца и все равно чего-то, якобы не хватало, теперь уже на 14$. Честно говоря, мы уже плюнули на это и заплатили, хотя, конечно никакого их пойла не брали. Просто народ в автобусе уже начал нервничать. Что можно сказать про такое скотство!
Вот такие вот 5*. Так что думайте сами, решайте сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
- все 33 неприятности случились именно с этим туристом;
- человек, неоднократно посетивший (по его утверждению) более 10-ти стран, впервые оставляет свой отзыв на этом довольно популярном среди туристов ресурсе, да еще и анонимно.
Удивляют крайне низкие оценки данному отелю (мне тоже не всё понравилось, но чтобы "1"?). Вы пишите, что в Турции 4-й раз, в каких отелях, если не секрет, останавливались ранее и остались довольны (интересует примерно эта же ценовая категория)?
Не совсем понимаю, какое отношение "косяки" сотрудников Пегаса имеют к негативным оценкам об отеле.
P.S. Нет, Ольга, вы ошибаетесь, к туриндустрии я не имею никакого отношения.
Два месяца назад были в отеле Фаселис в Кемере, год назад в отеле Хорус парадайз в Сиде. Первый раз была лет 10 назад, поэтому названия, уж извиняйте, не припомню. Можете посетить те, что перечислены, тогда станет понятно, почему 1. Все ведь в сравнении познается.
А отрицательных моментов в отеле и без Пегаса хватает.
Я еще не написала, что у моего мужа сперли две футболки, на лежаках оставили возле маленького бассейна, где наши номера были. Опять же, к отелю это, возможно, отношения не имеет- это мог кто- то из персонала постараться при уборке возле бассейна, а могли и отдыхающие, но вещи у нас еще нигде не пропадали.
И не обошлось без пищевого отравления. Извиняюсь за столь интимные подробности, но три дня я далеко от горшка боялась отойти, пришлось антибиотики принимать. А перед отъездом и мужа прихватило.