за последние 30 дней
Это даже не египетская "трешка"
Несмотря на высокий спрос на турцию (в связи с закрытием египта), так относиться к туристам нельзя.
Далее, кто тут пишет об "эконом-варианте отдыха"? 55 тыс. на двоих за 9 дней- это не эконом, это уже дорого.
Второй вопрос- кто дал этой общаге 5 звезд? В египте тройки реально лучше.
По порядочку.
Трансфер из аэропорта и размещение.
Трансферный гид- киргиз. По русски говорит хуже,чем турки -тогровцы на рынке.Сразу начал с вымогательства денег- типа "по приезду НАДО дать денег водиле автобуса". Если в Пегасе все такие, то мне искренне жаль эту, в общем-то неплохую, компанию. Справедливости ради скажу, что отельные наоборот порадовали своим отношением.
В отель приехали в 8 утра. Мест нет- ни за деньги, ни как вообще,отель переполнен. Тупо ждали в холле до 14 часов. На вопрос персоналу -"где можно переодеться?", ухмыляясь ответили - "в туалете" . В холле не работают кондиционеры,жара страшная. Впоследствии просили персонал включить кондиционеры, отвечали- "начальство не велит". Экономия, куда же без нее....
Номер.
Наконец-то дали номер. Нам достался в отремонтированном корпусе, друзьям- в старом. В новом хоть краска со стен не облезает и сантехника не течет, что уже огромный плюс . Размер номера- с две кухни "хрущевки". Как некоторые семьи размещаются в них с двумя детьми- загадка. Про лифты в отзывах уже писали- дожидаться его бесполезно,лучше пешком, алгоритм работы лифта крайне загадочен.
Питание.
Это отдельная ПЕСТНЯ. Мяса за все время отдыха не было вообще. Пару раз были котлетки из вонючего фарша, остальные дни- жареная курица. Каждый день была рыба. Два раза речная форель(очень вкусная), в остальные дни- жареная скумбрия и ставрида(привет,армейская столовка). Перед ужином народ выстраивается в огромную очередь с тарелками за хоть чем-нибудь горячим. Несколько раз наблюдал оригинальное блюдо- микс из картошки,макарон,помидоров,сыра и соуса . Называлось это "картофель с мясом" :))) .
Весело читать в положительных отзывах-"мы за время отдыха ни разу не отравились". Наверно, для Конкордии это и вправду достижение.
Пляж.
Пляжного бара- нет. Пляжные полотенца- за деньги(но можно со своим). Лежаков не хватает, нужно занимать ранним утром. Шезлонги стоят вплотную друг к другу, постоянно ощущаешь запах пота соседа. Вход в море достаточно проблемный - камни. Можно конечно зайти с пирсов соседних отелей, но люди говорили что там охрана не всегда пускает с чужими браслетами.
Анимация.
Вот здесь как раз все замечательно. Весело,ненавязчиво,разнообразно.
Отельные гиды.
Работают четко, каждый день на месте. Любые проблемы через них решаются на раз. Не занимаются навязчивым навязыванием своих экскурсий, всегда интересно поговорить и узнать что-то о стране. Пегасу за это огромный респект.
Ну и в качестве резюме. В данном отеле нет НИ ОДНОГО отдыхающего иностранца. Туристы только с России,Украины и Казахстана. Это красноречиво говорит об уровне сего заведения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}