АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 3504
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2013
18.08.13 - 01.09.13
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель, но по сравнению с тем годом появились первые недостатки...

Общее впечатление хорошее, но за исключением нескольких моментов, которые помешали провести нам отдых на 5+.

приехали в отель в 5 утра, естественно нас никто и не собирался заселять. только проводили во free zone. заселение по стандартам в 14:00, но не тут то было. пришли на рецепцию в 2. нас попросили подождать 15 минут. пришли через 15 минут. нас попросили еще подождать. После наших возмущений они решили все же поторопиться и начали извиняться , что нас особо не обрадовало. К 3 часам нас все же отправили смотреть номер вместе с девушкой с гест релейшен. В итоге это оказался абсолютно не тот номер что мы заказывали. пробегали еще час в поисках номера, но в 5 вечера нас все же заселили. это первый минус данного отеля. На мой взгляд , в лучшем отели Турции и одном из самых дорогих, такого быть не должно.

Номера хорошие. убираются ежедневно, по 2 раза в день. если горит " не беспокоить" позвонят в номер и уточнят хотим ли мы уборку и во сколько.

Что касается персонала. Для нас это было очень удивительно наблюдать такой кошмар в отеле. Официанты в наглую выпрашивают чаевые. Мне кажется что это очень большой минус и на это нужно обратить огромное внимание руководству. Кстати о менеджерах... в этом году не один не подошел и не спросил все ли нас устраивает, а это нужно делать .... и по чаще.

еще один минус - WiFi. он работает хорошо только в номере. около бассейнов, в лобби, на улице его просто нееетт!!!!

ну раз я о минусах стала говорить. так скажу еще сразу... нам не понравилось расположение circa где вечером проходят шоу. Место мало, столы и стулья не очень удобные. А если садишься на кресла, то не видно что происходит на сцене.

Кстати, в этом году в circa увеличили количество официантов, на мой взгляд, и теперь не надо их ждать как раньше по 20 минут. но ухудшилось другое. если ты подходишь сам к бару ,там разделение барменов, на тех кто делает коктейли официантам, которые их дальше разнесут и на тех кто будет делать людям, которые сами подходят, а их всего двое и соответственно приходится ждать минут по 10.

Территория зеленая, все чисто, подстрижено.

Вечерние шоу были достаточно хорошими. Понравились : todes, bbi extrim show, кубинское и африканское шоу. остальное - не очень, особенно московский цирк. выступали серебро и mandinga. на 5.

На высоте осталась только анимационная команда. Это самая лучшая команда, которую я когда либо видела и если отель потеряет ее, то я не вижу смысла ехать за такую сумму в этот отель.

Добавлено 14.09.13 10:43 (2 518 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 19.09.13

Вы у туроператора своего не интересовались, какой номер он забронировал? Я там был четыре раза и подобных проблем вообще не было, да и туристы в своих отзывах про Макс о такой проблеме не пишут. Вот и про официантов, выпрашивающих чаевые, тоже новость. Как это, интересно, происходит? Я чаевые давал, сам, потому что люди "летали" с заказами, стул тебе отодвинут и придвинут, помогая сесть. Почему нет, но чтобы кто-то вымогал чаевые - извините. Человек, что вещи в номер относит, тот да, задержится в номер, постоит глядя тебе в глаза, сразу понимаешь чего надо. Не хочешь давать скажи просто спасибо - повернется и уйдет.

10:17 21.09.13

Игорь, у туроператора интересовались и на это он ответил, что поинтересуется у руководства, почему произошла данная ситуация. А про официантов, очень просто. После того как он принес заказ, произносится такая фраза : " хорошее обслуживание-хорошие чаевые" и не я одна пишу об этом в отзывах. Лично я считаю, что отдыхающие должны сами решать давать чаевые или нет

15:10 23.09.13

Юлия, действительно очень странно!!!! Что касается чаевых - на пляже обслуживает молодой человек, который бегает с заказами и все время говорит хорошее обслуживание- хорошее обслуживание, но про чаевые слово не было, возможно потому что мы и без его намеков оставляли чаевые.... Он просто спрашивал все ли в порядке и повторял что обслуживание хорошее,не более!!!!!!Думаю это ваши фантазии......

17:43 23.09.13

Еще раз повторю, думайте что хотите, фантазии это или нет, но я пишу отзыв для того что бы люди были в курсе происходящих ситуаций в данном отели во время моего прибытия там. А если вы уж так уверены что это мои фантазии, то извольте я перед вами оправдываться не собираюсь. Не у меня одной такая ситуация произошла, скинуть ссылку других отзывов где про это же написано???

09:01 25.09.13

Извините конечно Юлия, но наверное только Вам не повезло с официантами в Максе... Странно, мы такого там не видели и не слышали!

11:01 11.10.13

"еще один минус - WiFi. он работает хорошо только в номере. около бассейнов, в лобби, на улице его просто нееетт!!!!" Юля, стесняюсь спросить: а это так важно для Вас? Или у людей фантазии не хватает как развлечь себя любимых на отдыхе? Мы с семьей в июле отдыхали в SUSESI Luxury , там была шикарная анимация целый день и вопрос о том где ловит WiFi, а где нет вообще был не актуален. А что касаемо выпрашивания чаевых официантами , считаю это должно происходить исключительно по личным соображениям. На следующий год, как вариант рассматриваю Maxx Royal либо Calista Luxury , уважаемые форумчане кто бывал в этих отелях напишите свои отзывы.

20:07 15.10.13

Я не встретила выпаривания чаевых,при этом сервис был на высоте. Про Макс анимации для взрослых тоже хороша,если не привередливы в питании, то можно Макс роял. Возможно в в новом будет еще лучше(кемер,но он и дороже велека)

23:15 25.11.13

Ольге: Вы не поверите, но вай-фай иногда людям нужен не только для того, чтобы развлечь себя любимых)))) И для некотрых (как для меня)- даный вопрос принципиален, ибо работа требует.... Вам такое не приходило в голову?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юля (2)