за последние 30 дней
В целом отель неплохой, но испортил о себе впечатление...
В целом отель неплохой, но испортил о себе впечатление со дня заезда. Отель мы брали для медового месяца, указали что мы молодожены, так же с нами еще была пара молодоженов,их первыми заселили в номер , нам сказали подождать якобы наш номер готовят к встрече молодоженов, через минут 10 вернулась первая пара - они вернули номер,т.к никакой встречи молодоженов в номере не было ( хотя указывалось на сайте отеля что цветы и шампанское в номер) к тому же номер был с разными кроватями маленький и выходил на соседнюю венецию вообщем номер они сдали, не проходит и пяти минут как менеджер по имени UGYR с довольным видом выдает нам ключи......от это же номера. мы были в шоке и конечно тоже отказались. в итоге мы стояли на стойке и добивались нашего заселения в номер,нормальный.. хотя бы с совместной кроватью, все таки медовый месяц как никак. 9 раз в турции и первый раз такое(( в итоге нас все таки заселили..... никакого приветствия молодоженам мы так и не дождались,хотя. нам это клятвенно пообещали на ресепшен..потом еще раз пообещали и еще раз..)) уже было смешно, хотя немножко и обидно, таким же образом мы добивались выдать в номер простейшую вещь...тапочки комнатные.. ну к концу отдыха дождались все таки)) за два дня до вылета))). все что можно было бы сказать хорошего об отеле смазало вот такое начало. больше не поедем в него.
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, мы хотим поблагодарить Вас за то, что среди множества отелей Турции для Вашего медового месяца Вы выбрали именно IC Hotels Green Palace.
Мы сожалеем, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий, и Вы не смогли в полной мере насладиться медовым месяцем.
Действительно, нашим молодоженам мы присылаем в номер вино и фрукты, также номер украшается соответственным образом, имеется возможность заказать завтрак в номер на следующее утро после заезда. Информацию о молодоженах мы получаем от турагентств и туроператоров при бронировании.
Мы сожалеем, что в Вашем случае была допущена ошибка, и, что именно из-за этого Вы приняли решение больше не отдыхать в IC Hotels Green Palace. Информация о Вашей ситуации была передана руководству и в соответствующие отделы отеля.
Если у Вас будут какие-либо пожелания или вопросы, пожалуйста, пишите нам на адрес greenpalace@ichotels.com.tr.
Мы еще раз искренне сожалеем о Вашей ситуации и надеемся, что Вы предоставите нам возможность обслуживать Вас и Ваших друзей вновь, но уже в соответствии со стандартами качества, принятыми в IC Hotels.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Нас тоже при заселении вел UGYR, он нам значительно улучшил условия и без всяких доплат! Вместо двух простых номеров семья жила вместе в семейном. На мою просьбу: "Только окна не на Венецию!" тоже среагировал и учел!
По поводу тапочек и прочего - мы с такими вопросами обращались в службу по работе с клиентами и все сразу решалось. Два раза только пришлось просить, чтобы у нас убирались утром, а то днем ребенок спит - и сиди в грязи потом. Со второго раза сделали письменную пометку и больше проблем не было.
Ох, но медовый месяц, конечно, только раз бывает! Ваш оператор что-то плохо сработал! Привет вашему менеджеру передайте....