АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МНОГОЕ В ОТЗЫВАХ СООТВЕТСТВУЕТ, НО КАЖДЫЙ ОТ ОТДЫХА ПОЛУЧАЕТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ

Мы с подругой отдыхали с детьми 7 и 9 лет. Начнем приехали заселились,

1- номера

номер попросили не высоко и нам дали с видом на море на втором этаже (хотя вид на море не предусматривался)

2-еда

поесть, что-нибудь всегда можно

всем всегда хватало

3-обслуживание и анимация

ни о чем, но во-первых анимация нам была не нужна мы приехали погреться перед долгой зимой и нам вчетвером было не так уж и скучно

уборку делали на от...сь, но дома тоже мы не каждый день "генералим")так что не свинячим товарищи и будет вам счастье

тоже могу сказать и про белье

Гели для душа и все остальные мыльные принадлежности, а точнее их отсутствие скорее удивили. Но я дама вредная и такие менять не люблю, поэтому я всегда своим моюсь.

единственный самый не приятный персонаж это тетя с лепешками, вот она конкретно хамка приходит и уходит когда хочет да еще и лепешки кому хочу сколько хочу столько даю

вообщем средний отель за небольшие деньги

А вот по поводу туристов наших бьют, сами наблюдали картину как товарищи соотечественники "поднажрались" и начали бить бармена за то,что он за 5 минут до закрытия бара не налил алкоголя в 3 раза большее количество стаканов, чем сидящиие за столиком. Ух ребята спасибо именно вы потом пишете НАШИХ БЬЮТ, а почему персонал должен стоять и ждать когда вы вдоволь наиграетесь с ним!?

Отдельное спасибо соотечественникам за позорище своей страны в виде:

тарелок с 6 куринными ножками +3вида гарнира+ фрукты которые распиханы по всем сумкам

очереди за грилем вечером и за мороженным, которая организовывалась еще до выноса еду

а так же за сидение за час до начала обеда и ужина, дабы не дай бог столика не хватило

прыжки с моста чуть ли не на голову остальным отдыхающим немотря на запрещающую надпись

а еще за женщин которые сами зовут обслуживающих персонал погулять, они-то 90% очень даже за, но милые женщины, если уж так невтерпежь впервый же день вам будет из кого выбрать, но не надо самим зазывать, а то получается вы за свои же деньги еще и мужиков уговариваете.

Лежа у бассейна наблюдала эти "картинки маслом" и понимала, что за страну обидно.

Поэтому прежде чем, хаять отель хоть и признаю максимум 4-ка, смотрите за своим поведением и как вы просите, вежливость еще ни кому не вредила, особенно на отдыхе он у нас такой короткий.

Разок съездили в отель не понравилось выбрали другой и наслаждаемся.

Добавлено: 13.09.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что ж все такие "позитивные" после отпуска? Отдыхать надо, а не минусы искать. На себя много не беру, а констатирую факты товарищей, которые орут: "Усе уплачено" много, а вот до какой степени все. Мы отдохнули с подругой и детьми, солнца моря получили, в следующем году в другой поедем и все проблемы.
А так и пишу, что отель мягко говоря не очень, но и свое лицо терять не нужно!
Ольга молодец, что высказалась против хамского общения. А как она отель оценивает это ее дело. В негативных отзывах иногда больше пользы можно почерпнуть, чтобы эффективно выстроить отношения с отелем.
я полностью согласна с негативными отзывами и не раз писала и свой,и делаем мы это,чтобы оградить людей,которым всучивают этот отель и чтоб им не пришлось жить в неубранных номерах и пользоваться одним полотенцем 12 дней,кушать а что дадут лишь бы голодными не остаться,купать детей в грязном лягушатнике и стоять в очереди за мороженным а так же кушать на пляже лепешки,которая печет наглючая тетка в антисанитарийных условиях и т.д
Повторюсь: Идеальная красота, качество и сервис – это очень дорого.
Отелю, понятно, есть куда расти, даже возможно наверное без дополнительных вложений.
Но будьте объективными и не надо настолько преувеличивать ludmila-kazahstan.
Кстати, мы один раз попробовали мороженое (оно специфическое) и в остальные дни покупали детям в магазине отеля или за отелем за 0,5-1$ в любое время отличное мороженое или фруктовый лед. Дети были счастливы. Неужели это так дорого или напряжно? Ах да, за все ведь заплачено.
Лепешки на пляже один раз попробовали и больше не стали, потому что незачем аппетит детям перед обедом портить, они у нас прекрасно перекусывали фруктами, которые мы брали с собой на пляж (да с ужина набирали с собой, каюсь). Ребята, не те я деньги заплатила за путевку, чтобы официант мне к лежаку на тарелочке приносил фрукты.
Про бассейн я вообще не понимаю, моя дочь дома 2раза в неделю в бассейн ходит. А здесь море - стихия! ....
Вся проблема в том, что отель не 5*. Хозяину, если не получается наполнить отель функционалом на пятерку, нужно снизить уровень до 3*. И тогда цена, о которой вы все говорите, как заклинание, встанет на свое место. Но, он не сделает этого, потому, что выбран правильный маркетинговый ход и он работает. Остальные разговоры в пользу бедных.
Про соотечественников.
Да, они не подарок, как и каждый из нас в отдельности. Но, чего вы ждали, выбирая отель по цене - на грани оргазма, что их там окажется мало?
Всегда есть те, кто умнее вас. Попробуйте на следующий год поехать например в "немецкий" отель, в том же Сиде. Сравните. Не плачте потом...
Про мороженое
Проблема решается просто и дешего для хозяина. Раздавать его с двух мест у отеля и по 1,5 часа. И не будет никакого ажиотажа. В отеле очень много семей с детьми и уж лучше мороженое совсем не раздовать, чем унижать людей каждодневно.
Кухня
Смена шеф-повара и всей обслуги в столовой. Наведение элементарного порядка и гигиены. Если хозяин привлекает туристов из-за границы, то нужно вложиться.
Пляж
Полное его переоборудование, вместе с кафешкой и лачугой с лепешками. Слив нечестот в море нужно устранить.
Далее: сервис, бассейны, анимация - все не на уровне, мягко скажем....

Да, есть куда двигаться и первое, что надо сделать - снизить звездность до 3-х !!!!
Инфраструктура и местоположение (близость к морю) не 3* все же.
Лучше пусть тянутся к 5* (по крайней мере хоть цены не загибают).
А на счет отношения персонала, мне кажется, чаевые кое-что могут решить, но опять мы не привыкли их платить.
Если вам хочется пребывать в иллюзиях про "Пять звезд" за три копейки, мечтайте дальше. Никто у вас не отнимет ваши мечты и грёзы, это все равно, что отнять любимую игрушку у ребенка...крик и слёзы... Но это ничего не изменит. Истина - она одна!
Чаевые в отелях нужно раздовать, в разумных пределах. Мы это делали и не жалеем. Весь вопрос для многих - за, что?
Местоположение отеля, уж точно не прибавляет ему звездности. Минус - один балл (звезда)!!!
По остальному, повторяться не хочу.
боже мой, как же я вас понимаю... наши туристы ведут себя просто позорно и НАС нужно не просто браслетом другого цвета помечать, а каким-нибудь еще знаком. сами только что отсюда прилетели и до сих пор стоят в памяти брошенные тарелки, доверху набитые сливами или мамочки с пакетвми с фруктами в руках, а также мужики, с утра хлещущие водяру стаканами у бара, а потом сигающие в бассейн, хамство по отношению к официантам и барменам, толчки в очереди за едой и снимание с подноса на глазах у очереди всех 45 блинчиков себе в тарелку.. так противно отдыхать с аодобными соотечественниками - просто ужас.. надо и нашему правительству, как китайцам, озаботиться обликом наших туристов за рубежом
Звезды...... лично мне важно другое, разве что удивляют люди, которые питают иллюзии про "Пять звезд" за три копейки.
5* в ОАЭ это не 5* в Турции, и 5* в Белеке это не 5* в Сиде. Мы здесь на сайте революцию по поводу турецких звезд не сделаем :)

Насчет фруктов, что зазорного в том, что я в руке несу яблоко (не пиво и не сигарету, заметьте) для своего ребенка. У нас в номере была тарелка с фруктами и дети на удивление прекрасно их ели. Увы, в баре фрукты появлялись только во время обеда или ужина, лично я не мешаю фрукты с основными блюдами, а в качестве перекуса – супер польза.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мне очень нравится замечание про фрукты.... А если после того как ребенка покармила "обычной" едой он схватил отравление????? После этого, конечно, любая мама,при условии, что она любит своего ребенка начнет принимать экстренные меры. И в большинстве случаев это выбор фруктов, которые сама же и помыла, а иначе не факт что домой приедешь в добром звравии
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА
Россия
Вуктыл
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 673
  • Фото: 0
0 Благодарностей