АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Laphetos Beach Resort & SPA (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2013
01.09.13 - 11.09.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

МНОГОЕ В ОТЗЫВАХ СООТВЕТСТВУЕТ, НО КАЖДЫЙ ОТ ОТДЫХА ПОЛУЧАЕТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ

Мы с подругой отдыхали с детьми 7 и 9 лет. Начнем приехали заселились,

1- номера

номер попросили не высоко и нам дали с видом на море на втором этаже (хотя вид на море не предусматривался)

2-еда

поесть, что-нибудь всегда можно

всем всегда хватало

3-обслуживание и анимация

ни о чем, но во-первых анимация нам была не нужна мы приехали погреться перед долгой зимой и нам вчетвером было не так уж и скучно

уборку делали на от...сь, но дома тоже мы не каждый день "генералим")так что не свинячим товарищи и будет вам счастье

тоже могу сказать и про белье

Гели для душа и все остальные мыльные принадлежности, а точнее их отсутствие скорее удивили. Но я дама вредная и такие менять не люблю, поэтому я всегда своим моюсь.

единственный самый не приятный персонаж это тетя с лепешками, вот она конкретно хамка приходит и уходит когда хочет да еще и лепешки кому хочу сколько хочу столько даю

вообщем средний отель за небольшие деньги

А вот по поводу туристов наших бьют, сами наблюдали картину как товарищи соотечественники "поднажрались" и начали бить бармена за то,что он за 5 минут до закрытия бара не налил алкоголя в 3 раза большее количество стаканов, чем сидящиие за столиком. Ух ребята спасибо именно вы потом пишете НАШИХ БЬЮТ, а почему персонал должен стоять и ждать когда вы вдоволь наиграетесь с ним!?

Отдельное спасибо соотечественникам за позорище своей страны в виде:

тарелок с 6 куринными ножками +3вида гарнира+ фрукты которые распиханы по всем сумкам

очереди за грилем вечером и за мороженным, которая организовывалась еще до выноса еду

а так же за сидение за час до начала обеда и ужина, дабы не дай бог столика не хватило

прыжки с моста чуть ли не на голову остальным отдыхающим немотря на запрещающую надпись

а еще за женщин которые сами зовут обслуживающих персонал погулять, они-то 90% очень даже за, но милые женщины, если уж так невтерпежь впервый же день вам будет из кого выбрать, но не надо самим зазывать, а то получается вы за свои же деньги еще и мужиков уговариваете.

Лежа у бассейна наблюдала эти "картинки маслом" и понимала, что за страну обидно.

Поэтому прежде чем, хаять отель хоть и признаю максимум 4-ка, смотрите за своим поведением и как вы просите, вежливость еще ни кому не вредила, особенно на отдыхе он у нас такой короткий.

Разок съездили в отель не понравилось выбрали другой и наслаждаемся.

Добавлено: 13.09.2013 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 381 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Что ж все такие "позитивные" после отпуска? Отдыхать надо, а не минусы искать. На себя много не беру, а констатирую факты товарищей, которые орут: "Усе уплачено" много, а вот до какой степени все. Мы отдохнули с подругой и детьми, солнца моря получили, в следующем году в другой поедем и все проблемы.
А так и пишу, что отель мягко говоря не очень, но и свое лицо терять не нужно!
Ольга молодец, что высказалась против хамского общения. А как она отель оценивает это ее дело. В негативных отзывах иногда больше пользы можно почерпнуть, чтобы эффективно выстроить отношения с отелем.
я полностью согласна с негативными отзывами и не раз писала и свой,и делаем мы это,чтобы оградить людей,которым всучивают этот отель и чтоб им не пришлось жить в неубранных номерах и пользоваться одним полотенцем 12 дней,кушать а что дадут лишь бы голодными не остаться,купать детей в грязном лягушатнике и стоять в очереди за мороженным а так же кушать на пляже лепешки,которая печет наглючая тетка в антисанитарийных условиях и т.д
Повторюсь: Идеальная красота, качество и сервис – это очень дорого.
Отелю, понятно, есть куда расти, даже возможно наверное без дополнительных вложений.
Но будьте объективными и не надо настолько преувеличивать ludmila-kazahstan.
Кстати, мы один раз попробовали мороженое (оно специфическое) и в остальные дни покупали детям в магазине отеля или за отелем за 0,5-1$ в любое время отличное мороженое или фруктовый лед. Дети были счастливы. Неужели это так дорого или напряжно? Ах да, за все ведь заплачено.
Лепешки на пляже один раз попробовали и больше не стали, потому что незачем аппетит детям перед обедом портить, они у нас прекрасно перекусывали фруктами, которые мы брали с собой на пляж (да с ужина набирали с собой, каюсь). Ребята, не те я деньги заплатила за путевку, чтобы официант мне к лежаку на тарелочке приносил фрукты.
Про бассейн я вообще не понимаю, моя дочь дома 2раза в неделю в бассейн ходит. А здесь море - стихия! ....
Вся проблема в том, что отель не 5*. Хозяину, если не получается наполнить отель функционалом на пятерку, нужно снизить уровень до 3*. И тогда цена, о которой вы все говорите, как заклинание, встанет на свое место. Но, он не сделает этого, потому, что выбран правильный маркетинговый ход и он работает. Остальные разговоры в пользу бедных.
Про соотечественников.
Да, они не подарок, как и каждый из нас в отдельности. Но, чего вы ждали, выбирая отель по цене - на грани оргазма, что их там окажется мало?
Всегда есть те, кто умнее вас. Попробуйте на следующий год поехать например в "немецкий" отель, в том же Сиде. Сравните. Не плачте потом...
Про мороженое
Проблема решается просто и дешего для хозяина. Раздавать его с двух мест у отеля и по 1,5 часа. И не будет никакого ажиотажа. В отеле очень много семей с детьми и уж лучше мороженое совсем не раздовать, чем унижать людей каждодневно.
Кухня
Смена шеф-повара и всей обслуги в столовой. Наведение элементарного порядка и гигиены. Если хозяин привлекает туристов из-за границы, то нужно вложиться.
Пляж
Полное его переоборудование, вместе с кафешкой и лачугой с лепешками. Слив нечестот в море нужно устранить.
Далее: сервис, бассейны, анимация - все не на уровне, мягко скажем....

Да, есть куда двигаться и первое, что надо сделать - снизить звездность до 3-х !!!!
Инфраструктура и местоположение (близость к морю) не 3* все же.
Лучше пусть тянутся к 5* (по крайней мере хоть цены не загибают).
А на счет отношения персонала, мне кажется, чаевые кое-что могут решить, но опять мы не привыкли их платить.
Если вам хочется пребывать в иллюзиях про "Пять звезд" за три копейки, мечтайте дальше. Никто у вас не отнимет ваши мечты и грёзы, это все равно, что отнять любимую игрушку у ребенка...крик и слёзы... Но это ничего не изменит. Истина - она одна!
Чаевые в отелях нужно раздовать, в разумных пределах. Мы это делали и не жалеем. Весь вопрос для многих - за, что?
Местоположение отеля, уж точно не прибавляет ему звездности. Минус - один балл (звезда)!!!
По остальному, повторяться не хочу.
боже мой, как же я вас понимаю... наши туристы ведут себя просто позорно и НАС нужно не просто браслетом другого цвета помечать, а каким-нибудь еще знаком. сами только что отсюда прилетели и до сих пор стоят в памяти брошенные тарелки, доверху набитые сливами или мамочки с пакетвми с фруктами в руках, а также мужики, с утра хлещущие водяру стаканами у бара, а потом сигающие в бассейн, хамство по отношению к официантам и барменам, толчки в очереди за едой и снимание с подноса на глазах у очереди всех 45 блинчиков себе в тарелку.. так противно отдыхать с аодобными соотечественниками - просто ужас.. надо и нашему правительству, как китайцам, озаботиться обликом наших туристов за рубежом
Звезды...... лично мне важно другое, разве что удивляют люди, которые питают иллюзии про "Пять звезд" за три копейки.
5* в ОАЭ это не 5* в Турции, и 5* в Белеке это не 5* в Сиде. Мы здесь на сайте революцию по поводу турецких звезд не сделаем :)

Насчет фруктов, что зазорного в том, что я в руке несу яблоко (не пиво и не сигарету, заметьте) для своего ребенка. У нас в номере была тарелка с фруктами и дети на удивление прекрасно их ели. Увы, в баре фрукты появлялись только во время обеда или ужина, лично я не мешаю фрукты с основными блюдами, а в качестве перекуса – супер польза.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Мне очень нравится замечание про фрукты.... А если после того как ребенка покармила "обычной" едой он схватил отравление????? После этого, конечно, любая мама,при условии, что она любит своего ребенка начнет принимать экстренные меры. И в большинстве случаев это выбор фруктов, которые сама же и помыла, а иначе не факт что домой приедешь в добром звравии
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 018) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
СВЕТЛАНА
Россия
Вуктыл
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 11.03.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 673