за последние 30 дней
МНОГОЕ В ОТЗЫВАХ СООТВЕТСТВУЕТ, НО КАЖДЫЙ ОТ ОТДЫХА ПОЛУЧАЕТ ТО, ЧТО ХОЧЕТ
Мы с подругой отдыхали с детьми 7 и 9 лет. Начнем приехали заселились,
1- номера
номер попросили не высоко и нам дали с видом на море на втором этаже (хотя вид на море не предусматривался)
2-еда
поесть, что-нибудь всегда можно
всем всегда хватало
3-обслуживание и анимация
ни о чем, но во-первых анимация нам была не нужна мы приехали погреться перед долгой зимой и нам вчетвером было не так уж и скучно
уборку делали на от...сь, но дома тоже мы не каждый день "генералим")так что не свинячим товарищи и будет вам счастье
тоже могу сказать и про белье
Гели для душа и все остальные мыльные принадлежности, а точнее их отсутствие скорее удивили. Но я дама вредная и такие менять не люблю, поэтому я всегда своим моюсь.
единственный самый не приятный персонаж это тетя с лепешками, вот она конкретно хамка приходит и уходит когда хочет да еще и лепешки кому хочу сколько хочу столько даю
вообщем средний отель за небольшие деньги
А вот по поводу туристов наших бьют, сами наблюдали картину как товарищи соотечественники "поднажрались" и начали бить бармена за то,что он за 5 минут до закрытия бара не налил алкоголя в 3 раза большее количество стаканов, чем сидящиие за столиком. Ух ребята спасибо именно вы потом пишете НАШИХ БЬЮТ, а почему персонал должен стоять и ждать когда вы вдоволь наиграетесь с ним!?
Отдельное спасибо соотечественникам за позорище своей страны в виде:
тарелок с 6 куринными ножками +3вида гарнира+ фрукты которые распиханы по всем сумкам
очереди за грилем вечером и за мороженным, которая организовывалась еще до выноса еду
а так же за сидение за час до начала обеда и ужина, дабы не дай бог столика не хватило
прыжки с моста чуть ли не на голову остальным отдыхающим немотря на запрещающую надпись
а еще за женщин которые сами зовут обслуживающих персонал погулять, они-то 90% очень даже за, но милые женщины, если уж так невтерпежь впервый же день вам будет из кого выбрать, но не надо самим зазывать, а то получается вы за свои же деньги еще и мужиков уговариваете.
Лежа у бассейна наблюдала эти "картинки маслом" и понимала, что за страну обидно.
Поэтому прежде чем, хаять отель хоть и признаю максимум 4-ка, смотрите за своим поведением и как вы просите, вежливость еще ни кому не вредила, особенно на отдыхе он у нас такой короткий.
Разок съездили в отель не понравилось выбрали другой и наслаждаемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А так и пишу, что отель мягко говоря не очень, но и свое лицо терять не нужно!
Отелю, понятно, есть куда расти, даже возможно наверное без дополнительных вложений.
Но будьте объективными и не надо настолько преувеличивать ludmila-kazahstan.
Кстати, мы один раз попробовали мороженое (оно специфическое) и в остальные дни покупали детям в магазине отеля или за отелем за 0,5-1$ в любое время отличное мороженое или фруктовый лед. Дети были счастливы. Неужели это так дорого или напряжно? Ах да, за все ведь заплачено.
Лепешки на пляже один раз попробовали и больше не стали, потому что незачем аппетит детям перед обедом портить, они у нас прекрасно перекусывали фруктами, которые мы брали с собой на пляж (да с ужина набирали с собой, каюсь). Ребята, не те я деньги заплатила за путевку, чтобы официант мне к лежаку на тарелочке приносил фрукты.
Про бассейн я вообще не понимаю, моя дочь дома 2раза в неделю в бассейн ходит. А здесь море - стихия! ....
Про соотечественников.
Да, они не подарок, как и каждый из нас в отдельности. Но, чего вы ждали, выбирая отель по цене - на грани оргазма, что их там окажется мало?
Всегда есть те, кто умнее вас. Попробуйте на следующий год поехать например в "немецкий" отель, в том же Сиде. Сравните. Не плачте потом...
Про мороженое
Проблема решается просто и дешего для хозяина. Раздавать его с двух мест у отеля и по 1,5 часа. И не будет никакого ажиотажа. В отеле очень много семей с детьми и уж лучше мороженое совсем не раздовать, чем унижать людей каждодневно.
Кухня
Смена шеф-повара и всей обслуги в столовой. Наведение элементарного порядка и гигиены. Если хозяин привлекает туристов из-за границы, то нужно вложиться.
Пляж
Полное его переоборудование, вместе с кафешкой и лачугой с лепешками. Слив нечестот в море нужно устранить.
Далее: сервис, бассейны, анимация - все не на уровне, мягко скажем....
Да, есть куда двигаться и первое, что надо сделать - снизить звездность до 3-х !!!!
Лучше пусть тянутся к 5* (по крайней мере хоть цены не загибают).
А на счет отношения персонала, мне кажется, чаевые кое-что могут решить, но опять мы не привыкли их платить.
Чаевые в отелях нужно раздовать, в разумных пределах. Мы это делали и не жалеем. Весь вопрос для многих - за, что?
Местоположение отеля, уж точно не прибавляет ему звездности. Минус - один балл (звезда)!!!
По остальному, повторяться не хочу.
5* в ОАЭ это не 5* в Турции, и 5* в Белеке это не 5* в Сиде. Мы здесь на сайте революцию по поводу турецких звезд не сделаем :)
Насчет фруктов, что зазорного в том, что я в руке несу яблоко (не пиво и не сигарету, заметьте) для своего ребенка. У нас в номере была тарелка с фруктами и дети на удивление прекрасно их ели. Увы, в баре фрукты появлялись только во время обеда или ужина, лично я не мешаю фрукты с основными блюдами, а в качестве перекуса – супер польза.