за последние 30 дней
Увы, начну с плохого, далее будет хорошее.
Оценка отеля:
4.0 из 5
Кому советую отель: семьи, молодёжь.
Только вернулись с отдыха на 7 дней - семья три человека, все взрослые.
Увы, начну с плохого, далее будет хорошее.
- Прибыли в отель в три часа утра (ночи), заселили в номер в 12 часов 20 минут – 9! (девять часов 20 минут ждали в холле) – выручил старший администратор ресепшена - Мелих, пришел и навел порядок среди сотрудников, которые не давали освобожденные номера с ночи, а то могли ещё ждать и до 14.00 и даже после 14.00 (есть у них такой пункт). Спасибо г-ну Мелих!
- А ля карте – ОБМАН !!! организованный г-ном Мустафой и г-жой Юлией (менеджеры по работе с отдыхающими-туристами; они же записывают на ужин в Турецкий, Итальянский и Рыбный рестораны). С момента приезда, ежедневно подходили к г-ну Мустафа с просьбой записаться на ужин в Итальянский ресторан и получали от него только обещания, уклончивые ответы типа: приходите завтра и так до дня отъезда. Когда терпение закончилось Мустафу стала “выручать” Юлия, предлагая ужин в Турецком ресторане (где в предложенном меню значатся два блюда: запеченные баклажаны и один вид рыбы – все это есть ежедневно в Главном ресторане). Предлагали с видом “только для нас”, как по-блату…Так, в Итальянский ресторан (а предлагают в отеле посетить все три), нас и НЕ ДОПУСТИЛИ.
Теперь о хорошем и замечательном:
Персонал отеля работает круглосуточно - добросовестно. Убирают территорию, подметают, вытирают лежаки и т.д. При этом улыбаются, но в основном аниматоры!
ПИТАНИЕ – РЕСТОРАН: Мяса и рыбы очень много и вообще всего другого много и разнообразно, со вкусом. Обслуживание прекрасное. Все официанты, повара и другой персонал в форменной одежде – красиво. Оценка – Отлично - 5 баллов!
Праздник ”Белая ночь” (проводится каждую неделю) – незабываемое зрелище – ВЕЛИКОЛЕПНО!
УСЛУГА ОТЕЛЯ – одно бесплатное фото и раз в неделю в холле играют на белом рояле – ОРИГИНАЛЬНО!
МОРЕ прекрасное! И вид красивый, нет Голубого флага чистой воды, но есть понтон, с которого можно прыгнуть в воду. Встречаются в море рыбки, недалеко от берега, которые могут укусить. Поздно вечером вода теплая-теплая – приятно купаться.
БАССЕЙНЫ (их два) хорошие и удобные. Анимационные мероприятия утренние и дневные проводятся у них и в них.
АНИМАТОРЫ очень старались и днем и вечером. Молодёжи маловато. Есть отельный клуб, работает до 2-х часов ночи. Музыка неплохая, но в связи с отсутствием молодежи, обычно там человек 5-10. Анимационная команда с ребятами ездят в клубы на дискотеку, за доп. Плату и на концерт можно было съездить. Кроме аниматоров в отель приглашался один ансамбль пели ”вживую” на праздник ”Белая ночь”, остальные вечера развлекали своими силами. Оценка - Отлично - 5 баллов!
В НОМЕРЕ: по приезду выдали чистый номер, донесли по-просьбе на ресепшене, недостающий комплект моющих средств ещё на одного человека, заполнили тоже по-просьбе мини-бар и принесли тапочки ” La Mer”. Телевизор и кондиционер висят для вида. За 7 дней – убирали в номере 2 раза, пополнение мини-бара водой и соками, после подселения было тоже 2 раза. Мы на это не обращали внимания, но НЕ оцениваю.
ТЕРРИТОРИЯ ухоженная, красивая, много зелени, аквариум в лобби.
Кто хочет, может посмотреть соседний отель Ля Мер Арт (поучаствовать в играх и поесть в ресторане).
В Отеле в основном проживали граждане из Турции, Ирана. Арабских стран....ну и из России и СНГ, немцев и прибалтийцев не было.
Россияне, после вас, жителям СНГ гораздо сложнее общаться с персоналом – прекратите сорить деньгами!
Если заменить сотрудников отеля - менеджеров по работе с отдыхающими-туристами г-на Мустафу и г-жу Юлию на других, то отдых в ОТЕЛЕ можно рекомендовать другим туристам.
Г-ну Мустафе и г-же Юлии – выписать рекламацию и НЕ ДАВАТЬ РЕКОМЕНДАЦИЮ для работы в отели. А хозяева отеля сделают выводы из сказанного.
Удачного отдыха всем!