АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1050
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2013
01.09.13 - 09.09.13
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле в начале сентября. Так что отзыв...

Отдыхала в отеле в начале сентября. Так что отзыв "по горячим следам"для тех, кто озадачен выбором отеля для отдыха.

В целом все не плохо. Если честно, прочитав накануне отлета отзывы с этого сайта, я мучила своего менеджера из турагентства требованием перебронировать отель. Летаю много, отдыхаю качественно. Так что слаще морковки много чего видела. Но меня уговорили поверить, что все не так плохо, как тут пишут. С трудом, но согласилась. Итак об отеле. Именно в эту неделю из-за начала учебного года, вероятно, отель был заполнен едва ли на треть. То есть все тихо, чинно, без оголтелых толп отдыхающих. Рассуждая на тему "лакшери", могу сказать, что пока отель до этого статуса не дотягивает. Из основных недостатков - территория пока не зеленая, ремонт сделан отнюдь не на высшем уровне. И конечно запах стройки выветриться еще не успел. То есть по "внешним данным" с учетом богатого туристического опыта это максимум 4. Из прочего самый отрицательный момент - уборка номеров. Могут забыть убрать номер вовсе, могут затеять убираться часа в 2, когда ты решил отдыхать, забывают положить необходимое количество полотенец и т.д. и т.п.

О рецепшене. Трижды пришлось обращаться к Илье по поводу размещения. Ты не знаешь номерной фонд отеля так как они, надеешься на их внимание и заинтересованность в тебе, как в человеке приносящем,собственно, им доход, но почему-то сначала селят в самые худшие из возможных номеров, а потом в несколько этапов ты получаешь нормальный номер. Почему бы сразу не начать с лучшего, чтобы расположить гостя, чтобы у тебя появилось желание вернуться именно в этот отель, а не окунать его сходу в необходимость отбивать свое право на достойный отдых и раздражаться...Не понимаю...

Теперь о хорошем. Guest Relation выше всяких похвал. Менеджеру Ирине отдельное огромное спасибо за помощь и доброжелательность. Любое обращение - и все решается легко и с улыбкой. Такое же спасибо официанту с пирса Толге. Весь день он окружает отдыхающих удивительным вниманием! Он подходит, что-то предлагает из напитков, сервирует и приносит прямо к лежакам фруктовую тарелку, кофе... Причем это внимание неназойливо. А мог бы просто стоять за стойкой, и отрабатывать положенные рабочие часы. Почувствуйте разницу...

Питание во всех ресторанах замечательное. По-турецки обильное, и при этом качественное и приятно разнообразное. Спиртные напитки в изобилии. Понравилось шампанское. Достойный брют, хотя и местного производства. Коньяк, виски, что-то еще из крепкого - импортные. Обращает на себя внимание свободный и очень хороший английский у многих менеджеров и официантов. То есть здесь без претензий. Quality.

Анимация есть. И для детей и для взрослых. Очень понравились выступления пары, исполнявшей арии из известных оперных постановок.

Вот такие впечатления. То есть многие отзывы об отеле, прочитанные до поездки, кажутся, мягко говоря, не объективными. Хотя может быть к моменту моего приезда что-то учли и исправили...Не знаю.

Добавлено 13.09.13 18:12 (2 986 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 19.09.13

Уважаемая Наталия!
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Администрация отеля приняла во внимание замечания, указанные в отзыве. Будем рады увидеть Вас среди наших гостей вновь.
Спасибо Вам за теплые слова в адрес отдела Guest Relations. Спасибо Вам что вы рекомендуете наш отель.
С уважением,
Guest Relations Olga

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)