АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 602
Фото: 0
Отзыв об отеле Sunlife Resort Incekum, Joy Aldin (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхала С друзьями в
августе 2013
07.08.13 - 19.08.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в этом отеле с подругой в августе 2013. Ну...

Отдыхала в этом отеле с подругой в августе 2013. Ну как отдыхала – боролась за место под солнцем. В этом году, наверное, все турецкие отели переполнены теми, кто не поехал в Египет, включая европейцев. Мы, сибиряки, люди спокойные, ехали не тестировать отель, не за экстримом, а просто отдыхать и в море плавать.

Общее впечатление – удручающее. Плюсы: Удачное расположение, из отеля выход на пляж, слева – дискотека, через дорогу – всевозможные магазины. Солнце-воздух-вода… Приятные аниматоры. Территория небольшая: отель-бассейн-пляж. Всё. Минус - слишком много народу.

Размещение.

Приехали днём, заселение в 2 или 3 часа. Погуляли вокруг, поели в баре, всё нормально. Тут писали про «улыбчивую девушку Юлю», которая встречает русских туристов. Единственная девушка, которая могла бы походить на русскую потребовала с нас доплату за размещение в номер с видом на море. Не предложила, а сказала, что мы «должны заплатить». По 5 долларов. За сутки! Каждая! Т.е. она хотела по 60 $ с человека. Мы спросили, а не хватит ли тех 3000$, что уже заплачены за путёвки? Девушка не сдавалась: «На сайте средняя цена, а у нас номера дороже и дешевле». Мы спросили, вернут ли нам деньги, если получим номер подешевле с видом на посёлок – и она поняла, что ничего не заработает, жадность фраера сгубила. Наверное, тот кто пишет, что за хороший номер нужно подкладывать в паспорт 20$, сам является работником отеля (не конкретно этого!). К сожалению, эта милая девушка напрочь отбила желание давать кому-либо чаевые.

Номер.

В результате номер был с видом во двор, на частный сектор и частично на море. Кстати, это намного лучше, чем вид на бассейн и сцену – там постоянно гремит музыка, невозможно спать. Номер небольшой, уютный, всё, что нужно по минимуму. Холодильник подтекал, но работал. В нашем номере кондиционер работал. Тараканов нет.)) Уборка номера заключается в смене полотенец и заправке кровати. Палас не пылесосили, санузел не мыли. Бросила под столик контрольную бумажку – она так и пролежала там до конца отдыха. Горничная получает деньги за свою основную работу, за уборку номера, нет уборки - какие вообще чаевые?

Персонал.

Про горничных понятно, про ресепшен – тоже. Подходили к ним с проблемами: улыбаются, кивают и ничего не делают. Правда, только 1 из ребят с ресепшена нашёл время и силы помочь , но я не знаю его имени. Он не слишком широко улыбался, зато единственный что-то сделал.

А вот кого хотелось бы похвалить, так это официантов и барменов. Только у них (на мой взгляд) был полный порядок. Начальник у них хороший, строгий, интересуется, довольны ли клиенты. Видит, что ты идёшь с тарелкой ищешь место – обязательно поможет. Сам. Его Муса зовут, если что. ))

Аниматоры приятные, а сами шоу – не очень: Мисс-Мистер-отель и фаер-шоу. Детская дискотека каждый вечер одна и та же, 90% детей русские - песни только иностранные, но детям нравится. ))

Очень навязчивый продавец золота, ходил, подкарауливал под лестницей, на пляже, в столовой, пока в лоб не получил. О том же нам сказали другие женщины.

Питание.

Еда однообразная, жирная, холодная. Не то что к концу обеда, а уже к середине всё расходилось. С фруктами тяжко – только яблоки, суховатые апельсины (не сезон) и арбузы. Арбузы не самые сладкие, зеленоватые. Фрукты лучше покупать на рынке. И вообще лучше питаться самостоятельно. )) Алкоголем мы не увлекались, белое вино и пиво довольно приятные. В снек-баре всегда несколько видов чая. Еда была постоянно, в любое время можно перекусить, если вы непритязательны, но очереди за жареной на решетке вкусняшкой удручают. )) Да, некоторые туристы нагребают тарелки, не съедают, но другие-то люди при чём?

Пляж.

Всё, что написала выше – фигня по сравнению с пляжем. Вот это и есть полный кошмар. Вставать в 6 утра занимать лежак и потом им не пользоваться – да, это маразм. Если вам нравится сражаться за место под солнцем – как раз тот отель. Иногда вдвоём на одном лежаке сидели, иногда скидывали чужие тряпочки. Почему я должна в 6 утра вставать??? Деньги заплачены за путёвку, за пляж, за лежак на пляже и зонтик. И проблемы отеля мня не интересуют. «Извините, мадам, отель переполнен. Мы вас не ждали», – так сказали на ресепшене! Не понимаю, трудно что ли поставить ещё 10 лежаков и не нервировать людей? К слову сказать, такая же ерунда была и в других отелях, и в 5*.

Пляж грязноватый, люди несут еду, бросают стаканы. Если это нельзя (висит табличка!) – не пускайте, отбирайте на входе. Или уж наймите уборщика. Ходили плавать на пляжи соседних отелей-пятёрок, небо и земля! Да, в море есть камни, но они большие и их видно.

Экскурсии.

Пегасовский год там только 1, появлялся по утрам. Подруга ездила в Израиль и в Памукале. Ей очень понравилось. Я хотела поехать куда-то поближе, но гид сказал, что цена почему-то на 10$ выше, чем указана в его прайс-листе. Купила экскурсию на улице у Бори про которого тут писали. Спасибо ему большое, всё решает оперативно в интересах клиента. Рекомендую!)) Автобус небольшой на 10 человек. Сначала не было русскоговорящего экскурсовода, но с нами были 2 колоритные бабки, которые громко возмущались и эта проблема разрешилась. Экскурсовод Лена, очень приятная женщина, как смогла старалась загладить инцидент. Вход во все достопримечательности за дополнительную плату ВЕЗДЕ, об этом гиды не предупреждают. В автобусе все, кроме меня, покупали экскурсии в отелях у пегасовских гидов, цена одинаковая. Вторая поездка для меня была со скидкой.

Отель не самый худший, но я бы 2й раз туда не поехала.

Добавлено 13.09.13 18:01 (5 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:59 17.09.13

Здравствуйте, Елена! Спасибо за Ваш отзыв. Извините за предоставленные неудобства, администрация отеля пересмотрит ошибки и обязательно их исправим! С уважением, администрация отеляOzkaymak Alaaddin!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лена (1)